Страница 3 из 3
витмар
Владимир Сименков писал(а):

В силовой части все точно так же


Не,на самаре шпилька кузов-акб на левом крыле.Бачек омывайки с другой стороны. Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

Ладно, не ворчи


Не буду. Drinks or Beer
Un6ending
Всем здравствуйте. Замучала работа, не дает нормально с людями на форуме пообщаться и машиной толком заняться хД

По поводу реле - я был не прав. Даже на новых релешках покатался несколько дней вроде без проблем, потом опять проявилась проблема с потерей динамики.

А дальше все пошло веселее
Отрегулировали клапана, на следующий день поменял свечи на новые NGK. (механ, который регулировал клапана сказал, что мои свечи говно - под замену), кроме того еще раз проверили подсос воздуха - не обнаружено. Также проверили метки ГРМ - они в идеале.

И вот тут старые проблемыв заиграли новыми красками. (кстати этот же механ сказал, что движок у меня не троит, то есть по идее подозрения на неработающий цилиндр исключаются НО)
После регулировки клапанов (два или три клапана был большой зазор, а один клапан был немного зажат) и свечей теперь уже наверняка могу утверждать - машина поехала. Я наконец то смог с первой резво стартовать ( не ради погонять, а когда надо быстро проехать и не задерживать других товарисчей) и в целом машина едет бодро на всех скоростях и на любых оборотах. НО. не всегда. бывают провалы когда на низких оборотах не тянет и очень медленно набирает. Редко, но имеет место быть.
А что самое поганое и противное, проблема, которая ранее у меня встречалась время от времени, за последние два дня повторилась уже трижды:
При парковке задним ходом на очень маленькой скорости, в какой то момент обороты начинают падать до 200 и машина начинает захлебываться и пытается заглохнуть (что у нее вполне успешно получается). Даже если сцепление полностью в этот момент выжать - обороты не выравниваются. Ссыль на видео Астарожна, в видео присутствует мат ROFL
А сегодня и вовсе, совершал обгон (простите, опережение) ехал на 3й скорости, затем выжал сцепу, слегка притормозил, нажал педаль газа, а реакции ноль. Оказывается в момент пока я катился на выжатом сцеплении, машина заглохла....на третьей скорости....на 45км/час....

ПыСы: До мозгов пока не долез, чтобы посмотреть версию и прошивку

ПыСыСы: массы тоже пока не трогал, кроме как под левым задним фонарем. Не успел еще
витмар
Un6ending писал(а):

массы тоже пока не трогал, кроме как под левым задним фонарем


Под фонарем масса конечна важна для безопасности,но к мотору отношения не имеет.
По электрике к работе мотора важны две массы акб-мотор и акб-эбу,котора в твоем случае должна идти через мотор.Там делов то,дольше собираться.Начинать лучше всегда с простого.А проще чем почистить массы ничего нет,да и лишним не бывает.
Un6ending писал(а):

Оказывается в момент пока я катился на выжатом сцеплении, машина заглохла....на третьей скорости....на 45км/час....


Тут под подозрение РХХ попадает,но не факт.Ну и общее состояние ДУ.Хотя к первоначальной проблеме падения оборотов при включении вентилятора,РХХ тоже можно отнести.
Un6ending
витмар писал(а):

Тут под подозрение РХХ попадает,но не факт.Ну и общее состояние ДУ.Хотя к первоначальной проблеме падения оборотов при включении вентилятора,РХХ тоже можно отнести.


Как можно убедиться в том что проблема в РХХ? Только путем замены на новый и проверке "в поле" так сказать?
витмар
Un6ending писал(а):

Как можно убедиться в том что проблема в РХХ?


Только косвенно.Положи на него пальцы и слушай,другой в это время включает зажигание,а через секунд 5 выключает.РХХ должен отработатать плавно,если где есть "хыр-хыр-хыр",то ему капец приходит.На прогретой,стоящей,машине плавно подними обороты,тысяч до 3,5,и резко брось педаль газа.Если обороты сильно упадут,прям почти заглохнет,то тоже в его сторону посмотри.Но это если ДУ чистый,особенно канал хх.
Какими то другими методами я не пользовался.РХХ это исполнительный механизм без обратной связи.ЭБУ ему дает команду,а вот отследить ее исполнение не может.Ну кое-как эбу может определить его наличие,а вот как механическая часть исполнила команду-увы.
NAUexx
витмар писал(а):

Ну кое-как эбу может определить его наличие,а вот как механическая часть исполнила команду-увы.


Можно с помощью всё той же диагнозы зайти в "уаправление исполнительными устройствами/механизмами", выбрать там "управление РХХ" и им "порулить"... после чего оценить реакцию движка на изменения. Но... нужен большой опыт в оценке.
Для его приобретения нужно сперва так же "порулить" на заведомо исправном моторе и понять, как он "отзывается" на эти "руления".
Если такового опыта нет, то только замена на заведомо исправный РХХ. Pardon
Мало того... Даже этот опыт может не дать вменяемых выводов, так как канал в ДУ, которым регулируется перетечка, может быть засран вусмерть.
Тогда читаем эпическую тему. Делаем выводы и намечаем соответствующие телодвижения. Wink
Un6ending
NAUexx писал(а):

Тогда читаем эпическую тему. Делаем выводы и намечаем соответствующие телодвижения.


чет я пока не готов с дырочками экспериментировать hehe hehe hehe hehe
Буду пока тестиироваить рыхыхы как витмар советоваит. а дальше поглядим. спасибо. можа сопру у кента исправный рыхыхы еси получится. покатаюсь на нем пару деньков)
NAUexx
Un6ending писал(а):

можа сопру у кента исправный рыхыхы еси получится. покатаюсь на нем пару деньков)


Наш чел. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы