Страница 44 из 44
Alexandr008
Негодовал я от работы помощи старте на подъём. Работал только автохолд. А оказывается он просто не был активирован. Освоил я малость кодировки в Car Scanner. Почти час ковырялся. Оказывается при поворотах чуть притормаживает внутреннее колесо. Но это и чувствуется, в повороты машина просто вкручивается.
Еще есть полезная функция - в дождь при движении колодки сами подводятся к диску, сушатся, после преодоления водных преград. В общем машина гаджет
Женя
Alexandr008 писал(а):

Оказывается при поворотах чуть притормаживает внутреннее колесо. Но это и чувствуется, в повороты машина просто вкручивается.


Особенно в повороте на липучке в гололед это хорошо ощущается, что авто входит в поворот на других принципах физики.
Alexandr008
Женя
Ты на липучке гоняешь?
Женя
Alexandr008 писал(а):

Ты на липучке гоняешь?


Не, последние годы на шипах. На хакке 8. На хорошей липучке первые тыс 20 еще ничего, потом постоянно все системы трещат.
Alexandr008
Женя
Смотрю перегона из Тюмени. Канал "В перегоне". В том году гнал машину на шипах, по просьбе клиента. Говорил, что если бы себе гнал, взял бы липу, т к шипы в Тюмени на фиг не нужны
Женя
Alexandr008
Я скажу так. Бывает, как минимум пара критических моментов за зиму. Например, гололед, после оттепели. Этого достаточно для дтп. Так какой смысл? На шипах тормозной путь меньше, это факт. Более того, я за хорошую зимнюю резину, типа хакки. Ну и в зеркало заднего вида смотрю Smile
Alexandr008
Женя
Это понятно. В Краснодарском крае такие моменты тоже бывают и что, ради этого на шипах тут ездить. Я в таких случаях просто внимательнее.
Ни в коем разе ни к чему ни кого не призываю. Высказал чисто свое имхо
Женя
Alexandr008 писал(а):

Это понятно. В Краснодарском крае такие моменты тоже бывают и что, ради этого на шипах тут ездить. Я в таких случаях просто внимательнее.


В краснодарском крае, наверно, ездил бы на липе. У нас, я поездил на липе до половины износа. После перешел на шипы. Мне комфортнее на шипах. Вайпер у нас на липе гоняет после шипов. Нокиан у него
Alexandr008
Прокатился. Проверил изменения всех настроек, что внес. Все работает 👍

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Женя писал(а):

Мне комфортнее на шипах


Good на чем удобнее, на том и надо ездить
Женя
Помню как то еду, на дороге колея, а на обочине Лёха 570 стоит. Я объезжать его и тут липучка словила эту колею. Ощущения были неприятные, думал бочиной вкачусь. Но нет. Просто повезло. А стоял бы тот Лёха на 10 см ближе, то все. Ну или на трассе, на обгоне наледь словил, тоже чуть "не ушел". Да много еще подобного было. Вот хотя бы из-за таких моментов я выбрал шипы.
Alexandr008
Женя
Я вот таких ситуаций и не припомню. Хотя езжу много. Как то уже рефлекторно заранее все просчитывается. Это не только зимней езды касается, а вообще. Многое "предугадываешь" заранее.. Но это опыт. Общего пробега тыс 700 наверное имеется.
Женя
Да, бывает такая уверенность при определенных пробегах. Но если дорога с колеёй типа проезда по сквозному двору. И справа этот лексус, а слева бордюр и ограда, ну и сзади машины тоже едут. Да и не всегда же стаскивает. Бывают моменты... Я тоже, кстати, предугадываю по своему и ставлю шипы. supercool
Alexandr008
Женя
Да я тоже по дворам езжу и по колеям. И лексусы стоят и Бентли и тд и тп. Но прямо не помню каких то критичных моментов с этим. Раз на Тойоте заехал в частный сектор. А если быть точнее , спустился hehe . был крутой подъём. С поворотом. Не заехал. Пришлось назад. А там задом в поворот, а машина по прямой идет. Скользко. С какого то раза все же заскочил в колею. Выехал.
Но это один такой момент за 10 лет

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Опять же, все от условий эксплуатации и климатических зон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы