Страница 44 из 45
Alexandr008
Негодовал я от работы помощи старте на подъём. Работал только автохолд. А оказывается он просто не был активирован. Освоил я малость кодировки в Car Scanner. Почти час ковырялся. Оказывается при поворотах чуть притормаживает внутреннее колесо. Но это и чувствуется, в повороты машина просто вкручивается.
Еще есть полезная функция - в дождь при движении колодки сами подводятся к диску, сушатся, после преодоления водных преград. В общем машина гаджет
Женя
Alexandr008 писал(а):

Оказывается при поворотах чуть притормаживает внутреннее колесо. Но это и чувствуется, в повороты машина просто вкручивается.


Особенно в повороте на липучке в гололед это хорошо ощущается, что авто входит в поворот на других принципах физики.
Alexandr008
Женя
Ты на липучке гоняешь?
Женя
Alexandr008 писал(а):

Ты на липучке гоняешь?


Не, последние годы на шипах. На хакке 8. На хорошей липучке первые тыс 20 еще ничего, потом постоянно все системы трещат.
Alexandr008
Женя
Смотрю перегона из Тюмени. Канал "В перегоне". В том году гнал машину на шипах, по просьбе клиента. Говорил, что если бы себе гнал, взял бы липу, т к шипы в Тюмени на фиг не нужны
Женя
Alexandr008
Я скажу так. Бывает, как минимум пара критических моментов за зиму. Например, гололед, после оттепели. Этого достаточно для дтп. Так какой смысл? На шипах тормозной путь меньше, это факт. Более того, я за хорошую зимнюю резину, типа хакки. Ну и в зеркало заднего вида смотрю Smile
Alexandr008
Женя
Это понятно. В Краснодарском крае такие моменты тоже бывают и что, ради этого на шипах тут ездить. Я в таких случаях просто внимательнее.
Ни в коем разе ни к чему ни кого не призываю. Высказал чисто свое имхо
Женя
Alexandr008 писал(а):

Это понятно. В Краснодарском крае такие моменты тоже бывают и что, ради этого на шипах тут ездить. Я в таких случаях просто внимательнее.


В краснодарском крае, наверно, ездил бы на липе. У нас, я поездил на липе до половины износа. После перешел на шипы. Мне комфортнее на шипах. Вайпер у нас на липе гоняет после шипов. Нокиан у него
Alexandr008
Прокатился. Проверил изменения всех настроек, что внес. Все работает 👍

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Женя писал(а):

Мне комфортнее на шипах


Good на чем удобнее, на том и надо ездить
Женя
Помню как то еду, на дороге колея, а на обочине Лёха 570 стоит. Я объезжать его и тут липучка словила эту колею. Ощущения были неприятные, думал бочиной вкачусь. Но нет. Просто повезло. А стоял бы тот Лёха на 10 см ближе, то все. Ну или на трассе, на обгоне наледь словил, тоже чуть "не ушел". Да много еще подобного было. Вот хотя бы из-за таких моментов я выбрал шипы.
Alexandr008
Женя
Я вот таких ситуаций и не припомню. Хотя езжу много. Как то уже рефлекторно заранее все просчитывается. Это не только зимней езды касается, а вообще. Многое "предугадываешь" заранее.. Но это опыт. Общего пробега тыс 700 наверное имеется.
Женя
Да, бывает такая уверенность при определенных пробегах. Но если дорога с колеёй типа проезда по сквозному двору. И справа этот лексус, а слева бордюр и ограда, ну и сзади машины тоже едут. Да и не всегда же стаскивает. Бывают моменты... Я тоже, кстати, предугадываю по своему и ставлю шипы. supercool
Alexandr008
Женя
Да я тоже по дворам езжу и по колеям. И лексусы стоят и Бентли и тд и тп. Но прямо не помню каких то критичных моментов с этим. Раз на Тойоте заехал в частный сектор. А если быть точнее , спустился hehe . был крутой подъём. С поворотом. Не заехал. Пришлось назад. А там задом в поворот, а машина по прямой идет. Скользко. С какого то раза все же заскочил в колею. Выехал.
Но это один такой момент за 10 лет

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Опять же, все от условий эксплуатации и климатических зон
Alexandr008
Стейжу 1 DSG быть.
1го декабря в Воронеже буду шить. 10 тыр цена вопроса
Женя
Alexandr008 писал(а):

Стейжу 1 DSG быть.
1го декабря в Воронеже буду шить. 10 тыр цена вопроса


Мало стало? Большой приход пообещали? Турбина остается что ли родная? Её режимы будут затронуты?
Alexandr008
Женя писал(а):

Мало стало?


Я уже писал тебе на эту тему. Не нравится работа коробки в начале движения и в пробке, она убивает сцепу. Надо постоянно или в S или в M переключать, что б она на 1й ехала, а не на 2й сцепой буксовала. Ну и по городу катишься, обороты не выше 1500. С прошивкой чуть выше будет.
Цитата:

Увеличение оборотов переключения с 1-ой и 2-ую передачу
Увеличение ресурса сцепления
Увеличение максимального передаваемого момента
Уменьшение внутреннего давления в коробке передач
Изменение оборотов переключения передач
Оптимизация режимов работы коробки



Шить только дсг буду. Мотора хватает.
Otto Frija
Воооо! А то мне тут некоторые доказывали с пеной у рта что у ДСГ якобы проблем нет, затупа при тапке в пробке нет и тд.
Alexandr008
Otto Frija
Слушай. Ну это не такая уж и проблема. Едет оно хорошо, как хороший автомат. И, кстати, затупа при тапке в пол нет. Нажал - поехал. И в пробке она едет очень плавно (чего бы ей не ехать на буксующей сцепе hehe ). Просто хочу продлить чуть жизнь сцепе.

Общаюсь с "коллегами", так вот что выясняется. На доресте дсг работает хуже. Тупее и менее плавно.

В общем, человек, если ездил на томате, сядет в гольф и если ему не сказать, что там дсг, разницы не поймет на первых парах.

Я, честно, такого сам даже не ожидал.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Otto Frija
Слушай. Ну это не такая уж и проблема. Едет оно хорошо, как хороший автомат. И, кстати, затупа при тапке в пол нет. Нажал - поехал...


И как это релизовано? Вот ползёшь ты около ХХ, на 1200, дсг болтается 1-2-1-2, ты даёшь тапку и оно с 1200 поехало?
У меня такого сроду не было. Я давал тапку, оно с турбиной жевало сопли и разгонялось само по себе больше пол-сееунды, ДСГ ессно ждало пока мотор раскрутится, потом змыкало сцепу и потом уже тянуло. Когда слева появлялся просвет, я начинал в него рулить и сразу давал тапку, как раз когда морду высовыввл туда оно и начинало тянуть. Через почти секунду.
Но всегда предсказуемо. Солярисовское АКПП раз на раз не приходилось, что оно надумает, разница с ДСГ сразу чувствовалась.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

ты даёшь тапку и оно с 1200 поехало?

он едет на 2й практически всегда. Со 2й и стартует вроде. Стартует как любая машина. Хоть на роботе, хоть на автомате, хоть на вариаторе и даже на механике. Каких то проблем и трудностей с этим я не замечал. Напротив, эта машина гораздо шустрее многих одноклассников на атмосфере с акпп или цвт.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Да и честно, у меня таких и ситуаций особо нет, что бы со старта нужно было тапку в пол давить для перестроения. Я люблю ездить спокойно и размеренно, при этом не медленно. А вот эти дергания зачем? Если только на горшок сильно хочется hehe
CoolM
Женя писал(а):

Alexandr008
Я скажу так. Бывает, как минимум пара критических моментов за зиму. Например, гололед, после оттепели. Этого достаточно для дтп. Так какой смысл? На шипах тормозной путь меньше, это факт. Более того, я за хорошую зимнюю резину, типа хакки. Ну и в зеркало заднего вида смотрю Smile

Drinks or Beer дай пять

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:

Сгонял на тачке и хорошо что на тачке рванул, пришлось активно по Казани покататься. На круизе прошел километров 120 из 1150, там где много камер участки. Скучно на круизе и ночью на 140 кмвч у меня на круизе дискомфорт когда только рулишь, а она несется вдаль.
Alexandr008
CoolM писал(а):

Скучно на круизе и ночью на 140 кмвч у меня на круизе дискомфорт когда только рулишь, а она несется вдаль.


А тапку давить, прямо веселье hehe

Я уже привык к круизу, что мне лишний раз нажимать педаль лень. На гольфе ее вообще практически можно не давить. Даже тормозить можно кнопками на руле hehe
CoolM
Alexandr008
с тапкой больше контроля, у тебя же активный круиз, у меня нет. Просто за руль держаться и ночью ну чувство руления притупляется что ли. Ну и по эргономике видимо в весте все ок. ни ноги не спина не устали. Ну или или после гранты прямо лучше все hehe
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

... Да и честно, у меня таких и ситуаций особо нет, что бы со старта нужно было тапку в пол давить для перестроения. Я люблю ездить спокойно и размеренно, при этом не медленно. А вот эти дергания зачем? Если только на горшок сильно хочется hehe


? Правая полоса тупит 10км/ч, ты в ней, какое же это "со старта"? Это с ходу, левая идёт и 20, а то и 30-40, и стартануть в открытое окошко перед какой-либо тётенькой вполне можно, но лучше быстро. Так вот Рапид при отдаче тапки более секунды не делал просто ничего, совместно жевали сопли турбина, ДСГ и мотор, а потом уж тянул как здрасьте.
CoolM
в казани 12го езе и в гололед попал, даже не задумался почему на спуске в тунель все тихо едут, я такой у меня же хакка, ну и абс даже не сработало, хотя дорога блестела подозрительно. Так что пока айкон не хуже хакки. да и на скоростях впринипе такие же осущения, я даже задумаля а не сменить ли лето на 16 профиль, расход на 16х зимних, меньше 17 летних аж на литр в режиме тапка в пол

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Otto Frija
в Рнд правая полоса едет обычно быстрее левой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы