Новую Катану на австрийском заводе Diamond Aircraft можно купить за 90000 евро, а в Мячково ? уже растаможенную, с регистрацией в ФЛА, ? за $150000.
? А сверхлегкий итальянский Golf еще дешевле, ? рассказывает Родин. ? На нем можно летать без заявок и связи. Купил ? и катайся. Химплощадок, то есть маленьких аэродромов для сельскохозяйственной авиации, у нас много, сесть в случае чего можно без проблем. Кстати, для Гольфа нужна-то всего стометровая полоса...
На нем можно летать без заявок и связи. Купил ? и катайся.
ну так-то да, если что, могут и из зениточки пальнуть, наверное...
. Можно купить, запарковать в каком-нибудь аэроклубе, получить "права" и периодически летать на нем в строго отведенной зоне. Использовать его в качестве транспортного средства (для перемещения себя из пункта А в пункт В ты не сможешь). Беда в нашем Гондурасе с малой авиацией
15.08.2006 09:22
Федеральное Собрание приняло Закон "О внесении изменений в Воздушный Кодекс". Закон подписан президентом РФ Владимиром Путиным 18 июля 2006 года ?114ФЗ (ФЗ - Федеральный Закон).Подписанный президентом РФ закон учитывает целый ряд предложений, которые в течение последних лет вносились предприятиями, организациями, личными владельцами воздушных судов в целях упрощения процедуры регистрации, сертификации, обеспечения эксплуатации воздушных судов малой авиации.В законе введено понятие физического лица в качестве владельца воздушного судна. Введено также понятие уведомительного принципа выполнения полетов, вместо ранее существовавшего разрешительного принципа эксплуатации воздушных судов. Упрощена система сертификации и регистрации сверхлегких и, частично, легких воздушных судов, если они относятся к авиации общего назначения. Более четко в законе определена малая авиация, как не относящаяся к авиации для коммерческих авиаперевозок. Упрощена также и система подготовки пилотов сверхлегких летательных аппаратов - не требуется получение сертификата, а достаточно, чтобы пилот был подготовлен инструкторами, получившими соответствующее разрешение уполномоченного органа в области гражданской авиации.Впервые в законе предусмотрена "градация" воздушных судов авиации общего назначение: категория легких воздушных судов максимальной массой до 5700 кг, легких вертолетов массой до 3100 кг и сверхмалых летательных аппаратов массой до 495 кг. (Гольф - 281.00) Принятый закон позволит сделать первый шаг в развитии малой авиации в России, на необходимость развития которой неоднократно обращал внимание президент РФ в своих поручениях.Напомним, что еще в мае 2004 года президент РФ поручил разработать меры по развитию малой авиации, включая инфраструктуру. В новом законе в области деятельности инфрастуктуры также введены некоторые упрощения и определения. В частности, выделяется такая составляющая инфраструктуры как вертодром - участок земли или определенный участок поверхности, сооружения, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.Введено понятие посадочной площадки - участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.Тем не менее, закон носит рамочный характер - в нем нет мер пор обеспечению реализации мер и мероприятий, которые должны упростить деятельность малой авиации в стране. Все это отсылается на деятельность уполномоченных федеральных органов, разработку соответствующих авиационных правил. Таким образом, принятие закона о внесении изменений в Воздушный кодекс является необходимым условием, но без принятия федеральной целевой программы "О малой авиации" этот закон не заработает.А между тем, в сегодняшней России тысячи городов и населенных пунктов никак не связаны между собой. Около 12 млн. россиян живут в городах и поселках, где круглогодичного наземного сообщения с "большой землей" не существует. Причем большинство из этих удаленных мест - Крайний Север, Дальний Восток, Забайкалье, Предуралье, Зауралье.В начале 1990-х, по данным Минтранса РФ, региональная авиация ежегодно выполняла около миллиона рейсов и перевозила почти 10 миллионов пассажиров. Сегодня пассажирские перевозки на легких самолетах сократились почти в 40 раз, а на самолетах Ан-2 - более чем в 50 раз. Как результат воздушные суда "местного значения" перевозят всего 400 тысяч человек в год.По данным Минтранса России, к началу 90-х годов малая (региональная) авиация выполняла около миллиона рейсов в год. Более 500 пассажирских самолетов Ан-2 и 450 самолетов L-410 и Ан-28 перевозили почти 10 миллионов пассажиров ежегодно. По данным Минтранса России, к 2000 г. работало уже не более 800 местных авиалиний - в два раза меньше, чем в середине 1990-х годов. К 2003 г. их количество убавилось еще на 200, а постоянный рост цен на топливо подстегнул этот процесс. В результате тарифы на авиаперевозки продолжают расти. Сокращается пассажиропоток, сокращается число авиаперевозчиков, разваливается инфраструктура. За последние 12 лет закрылись около 900 аэродромов класса "Д" и "Е" (если в 1992 г. их было 1068, то в 2004 г. - только 167).Для сравнения, в США эксплуатируют сегодня более 250 тысяч самолетов авиации общего назначения, из них 70 тысяч используют для деловых и корпоративных перевозок. По статистике, в тех же Штатах сейчас у каждого 30-го есть пилотское удостоверение, а у одного из тысячи - личный самолет. Для сравнения - в России, по разным оценкам, эксплуатируется более 4,5 тыс. самолетов, принятых к эксплуатации еще во времена СССР без сертификатов типа.
. Перевешаются они все.... Как всегда - все у нас через жопу делается
Неужели, можно прикупить такую фиганду
Вопрос летунам
Вопрос летунам
15.08.2006 09:22
Федеральное Собрание приняло Закон "О внесении изменений в Воздушный Кодекс". Закон подписан президентом РФ Владимиром Путиным 18 июля 2006 года ?114ФЗ (ФЗ - Федеральный Закон).Подписанный президентом РФ закон учитывает целый ряд предложений, которые в течение последних лет вносились предприятиями, организациями, личными владельцами воздушных судов в целях упрощения процедуры регистрации, сертификации, обеспечения эксплуатации воздушных судов малой авиации.В законе введено понятие физического лица в качестве владельца воздушного судна. Введено также понятие уведомительного принципа выполнения полетов, вместо ранее существовавшего разрешительного принципа эксплуатации воздушных судов. Упрощена система сертификации и регистрации сверхлегких и, частично, легких воздушных судов, если они относятся к авиации общего назначения. Более четко в законе определена малая авиация, как не относящаяся к авиации для коммерческих авиаперевозок. Упрощена также и система подготовки пилотов сверхлегких летательных аппаратов - не требуется получение сертификата, а достаточно, чтобы пилот был подготовлен инструкторами, получившими соответствующее разрешение уполномоченного органа в области гражданской авиации.Впервые в законе предусмотрена "градация" воздушных судов авиации общего назначение: категория легких воздушных судов максимальной массой до 5700 кг, легких вертолетов массой до 3100 кг и сверхмалых летательных аппаратов массой до 495 кг. (Гольф - 281.00) Принятый закон позволит сделать первый шаг в развитии малой авиации в России, на необходимость развития которой неоднократно обращал внимание президент РФ в своих поручениях.Напомним, что еще в мае 2004 года президент РФ поручил разработать меры по развитию малой авиации, включая инфраструктуру. В новом законе в области деятельности инфрастуктуры также введены некоторые упрощения и определения. В частности, выделяется такая составляющая инфраструктуры как вертодром - участок земли или определенный участок поверхности, сооружения, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.Введено понятие посадочной площадки - участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.Тем не менее, закон носит рамочный характер - в нем нет мер пор обеспечению реализации мер и мероприятий, которые должны упростить деятельность малой авиации в стране. Все это отсылается на деятельность уполномоченных федеральных органов, разработку соответствующих авиационных правил. Таким образом, принятие закона о внесении изменений в Воздушный кодекс является необходимым условием, но без принятия федеральной целевой программы "О малой авиации" этот закон не заработает.А между тем, в сегодняшней России тысячи городов и населенных пунктов никак не связаны между собой. Около 12 млн. россиян живут в городах и поселках, где круглогодичного наземного сообщения с "большой землей" не существует. Причем большинство из этих удаленных мест - Крайний Север, Дальний Восток, Забайкалье, Предуралье, Зауралье.В начале 1990-х, по данным Минтранса РФ, региональная авиация ежегодно выполняла около миллиона рейсов и перевозила почти 10 миллионов пассажиров. Сегодня пассажирские перевозки на легких самолетах сократились почти в 40 раз, а на самолетах Ан-2 - более чем в 50 раз. Как результат воздушные суда "местного значения" перевозят всего 400 тысяч человек в год.По данным Минтранса России, к началу 90-х годов малая (региональная) авиация выполняла около миллиона рейсов в год. Более 500 пассажирских самолетов Ан-2 и 450 самолетов L-410 и Ан-28 перевозили почти 10 миллионов пассажиров ежегодно. По данным Минтранса России, к 2000 г. работало уже не более 800 местных авиалиний - в два раза меньше, чем в середине 1990-х годов. К 2003 г. их количество убавилось еще на 200, а постоянный рост цен на топливо подстегнул этот процесс. В результате тарифы на авиаперевозки продолжают расти. Сокращается пассажиропоток, сокращается число авиаперевозчиков, разваливается инфраструктура. За последние 12 лет закрылись около 900 аэродромов класса "Д" и "Е" (если в 1992 г. их было 1068, то в 2004 г. - только 167).Для сравнения, в США эксплуатируют сегодня более 250 тысяч самолетов авиации общего назначения, из них 70 тысяч используют для деловых и корпоративных перевозок. По статистике, в тех же Штатах сейчас у каждого 30-го есть пилотское удостоверение, а у одного из тысячи - личный самолет. Для сравнения - в России, по разным оценкам, эксплуатируется более 4,5 тыс. самолетов, принятых к эксплуатации еще во времена СССР без сертификатов типа.

заправлять на обычной заправке такую штуку стрёмно.. Мало ли бенз бадяжный нальют. Если на машине едешь, то она попердит-попердит, да остановится, карб продул, инж прочистил, покурил и поехал дальше, а вот если самолет в воздухе заглохнет, то чего делать?
заправлять на обычной заправке такую штуку стрёмно.. Мало ли бенз бадяжный нальют. Если на машине едешь, то она попердит-попердит, да остановится, карб продул, инж прочистил, покурил и поехал дальше, а вот если самолет в воздухе заглохнет, то чего делать?
заправлять на обычной заправке такую штуку стрёмно.. Мало ли бенз бадяжный нальют.
Наверняка он умеет планировать, при грамотном планировании можно посадить.
Или - выпрыгивать с парашутом нафиг
Там другой бенз
Наверно уже кто то летает на нём.
А гольфа можно в огороде поставить.
нармальный там бенз по крайне мере им заправляют их
Ну тут можно затеять долгую дискуссию
На самом деле лишбы летала, канфорт везде одинаковый Это да, заправляют, но стремновато это, это все же не мотодельтаплан - садиться где-нибудь в лесу не вдохновляет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


