Страница 1 из 2
Duffer
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n15/Air/1.htm

Цитата:

Новую Катану на австрийском заводе Diamond Aircraft можно купить за 90000 евро, а в Мячково ? уже растаможенную, с регистрацией в ФЛА, ? за $150000.


? А сверхлегкий итальянский Golf еще дешевле, ? рассказывает Родин. ? На нем можно летать без заявок и связи. Купил ? и катайся. Химплощадок, то есть маленьких аэродромов для сельскохозяйственной авиации, у нас много, сесть в случае чего можно без проблем. Кстати, для Гольфа нужна-то всего стометровая полоса...



Как же так?


TECNAM P96-Golf

Двигатель
Тип двигателя Rotax 912S/912A
Мощность двигателя (л.с.) 100.00
Марка топлива Автомобильный бензин АИ-95
Запас топлива (л) 70.00
Тип воздушного винта Bipala GT 172/164
Размеры и масса
Длина (м) 6.00
Высота (м) 2.00
Размах крыла (м) 9.00
Площадь крыла (м2) 12.2
Количество мест 2
Масса пустого самолета (кг) 281.00
Максимальная допустимая взлетная масса (кг) 550.00

Летно-технические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 240.00
Крейсерская скорость (км/ч) 215.00
Взлетная дистанция (м) 100.00
Скороподъемность у земли (м/с) 6.00
Скорость сваливания с выпущенными закрылками (км/ч) 61.00
Максимальная высота полета (м) 4500.00
Расход топлива на крейсерском режиме (л/ч) 16.00
Дальность полета (с резервом топлива на 45 минут полета) (км) 750.00
Длина разбега (м) 100.00
Длина пробега (м) 100.00

Неужели, можно прикупить такую фиганду, получить права пилота и гонять на ней купаться в соседнюю область или на море?
1500 км до моря - значит 4 полных заправки. 240 литров 95ого бенза - почем он щас? ну 25 будем щитать, получается 6000. Вдвоем на пару дней сгонять на море - милое дело Smile
Можно же держаться вдоль трассы, если что - плюхнулся рядом с заправкой лукойловской, с канистрой сбегал пару-тройку раз и дальше Smile
Стоянка - не вопрос, у дружбана коттедж выходит в чисто поле, там метров двести грунтовки ВППшки можно организовать, ангарчик небольшой замутить...

Последний раз редактировалось: Duffer (09 Октября 2006 22:41), всего редактировалось 1 раз
Duche
Duffer писал(а):

На нем можно летать без заявок и связи. Купил ? и катайся.



Чушь полная. Где-нибудь в глухомани - прокатит, но с точки зрения законности..... 8-)
Duffer
ну так-то да, если что, могут и из зениточки пальнуть, наверное...
Duche
Duffer писал(а):

ну так-то да, если что, могут и из зениточки пальнуть, наверное...



Смотря где летать будешь Smile . Можно купить, запарковать в каком-нибудь аэроклубе, получить "права" и периодически летать на нем в строго отведенной зоне. Использовать его в качестве транспортного средства (для перемещения себя из пункта А в пункт В ты не сможешь). Беда в нашем Гондурасе с малой авиацией Sad
Fragesteller
Дело в том, что воздушное пространство в России почему-то отдано на откуп Минобороны - оно тут бог и царь. Здесь мы тоже Америку не догнали...
tihohod
Вроде с 2008 года вводится новый воздушный кодекс - по нему не надо будет запрашивать разрешение на полет, а только уведомлять соответсвующую службу.
Но сам не читал, врать не буду.
Mahmud
Летал на подобном самоле в Норвегии. Не за штурвалом, конечно, а пассажиром. Этакая четырехместная летающая хреновина. Сзади сидеть тесновато. Пилот, прежде чем взлететь, запросил разрешение, вкратце рассказал, куда летит, и - понеслась. Причем диалог шел на английском языке. Асфальт этой штуке для взлета/посадки не нужен, достаточно ровного грунта. Несколько непривычно для первого раза, но прикольно полюбому. В Норвегии такая хрень стоит примерно 2 миллиона норвежских крон. Умножьте на 4, получите цену в рублях Smile
Duffer
Цитата:

15.08.2006 09:22
Федеральное Собрание приняло Закон "О внесении изменений в Воздушный Кодекс". Закон подписан президентом РФ Владимиром Путиным 18 июля 2006 года ?114ФЗ (ФЗ - Федеральный Закон).Подписанный президентом РФ закон учитывает целый ряд предложений, которые в течение последних лет вносились предприятиями, организациями, личными владельцами воздушных судов в целях упрощения процедуры регистрации, сертификации, обеспечения эксплуатации воздушных судов малой авиации.В законе введено понятие физического лица в качестве владельца воздушного судна. Введено также понятие уведомительного принципа выполнения полетов, вместо ранее существовавшего разрешительного принципа эксплуатации воздушных судов. Упрощена система сертификации и регистрации сверхлегких и, частично, легких воздушных судов, если они относятся к авиации общего назначения. Более четко в законе определена малая авиация, как не относящаяся к авиации для коммерческих авиаперевозок. Упрощена также и система подготовки пилотов сверхлегких летательных аппаратов - не требуется получение сертификата, а достаточно, чтобы пилот был подготовлен инструкторами, получившими соответствующее разрешение уполномоченного органа в области гражданской авиации.Впервые в законе предусмотрена "градация" воздушных судов авиации общего назначение: категория легких воздушных судов максимальной массой до 5700 кг, легких вертолетов массой до 3100 кг и сверхмалых летательных аппаратов массой до 495 кг. (Гольф - 281.00) Принятый закон позволит сделать первый шаг в развитии малой авиации в России, на необходимость развития которой неоднократно обращал внимание президент РФ в своих поручениях.Напомним, что еще в мае 2004 года президент РФ поручил разработать меры по развитию малой авиации, включая инфраструктуру. В новом законе в области деятельности инфрастуктуры также введены некоторые упрощения и определения. В частности, выделяется такая составляющая инфраструктуры как вертодром - участок земли или определенный участок поверхности, сооружения, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.Введено понятие посадочной площадки - участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.Тем не менее, закон носит рамочный характер - в нем нет мер пор обеспечению реализации мер и мероприятий, которые должны упростить деятельность малой авиации в стране. Все это отсылается на деятельность уполномоченных федеральных органов, разработку соответствующих авиационных правил. Таким образом, принятие закона о внесении изменений в Воздушный кодекс является необходимым условием, но без принятия федеральной целевой программы "О малой авиации" этот закон не заработает.А между тем, в сегодняшней России тысячи городов и населенных пунктов никак не связаны между собой. Около 12 млн. россиян живут в городах и поселках, где круглогодичного наземного сообщения с "большой землей" не существует. Причем большинство из этих удаленных мест - Крайний Север, Дальний Восток, Забайкалье, Предуралье, Зауралье.В начале 1990-х, по данным Минтранса РФ, региональная авиация ежегодно выполняла около миллиона рейсов и перевозила почти 10 миллионов пассажиров. Сегодня пассажирские перевозки на легких самолетах сократились почти в 40 раз, а на самолетах Ан-2 - более чем в 50 раз. Как результат воздушные суда "местного значения" перевозят всего 400 тысяч человек в год.По данным Минтранса России, к началу 90-х годов малая (региональная) авиация выполняла около миллиона рейсов в год. Более 500 пассажирских самолетов Ан-2 и 450 самолетов L-410 и Ан-28 перевозили почти 10 миллионов пассажиров ежегодно. По данным Минтранса России, к 2000 г. работало уже не более 800 местных авиалиний - в два раза меньше, чем в середине 1990-х годов. К 2003 г. их количество убавилось еще на 200, а постоянный рост цен на топливо подстегнул этот процесс. В результате тарифы на авиаперевозки продолжают расти. Сокращается пассажиропоток, сокращается число авиаперевозчиков, разваливается инфраструктура. За последние 12 лет закрылись около 900 аэродромов класса "Д" и "Е" (если в 1992 г. их было 1068, то в 2004 г. - только 167).Для сравнения, в США эксплуатируют сегодня более 250 тысяч самолетов авиации общего назначения, из них 70 тысяч используют для деловых и корпоративных перевозок. По статистике, в тех же Штатах сейчас у каждого 30-го есть пилотское удостоверение, а у одного из тысячи - личный самолет. Для сравнения - в России, по разным оценкам, эксплуатируется более 4,5 тыс. самолетов, принятых к эксплуатации еще во времена СССР без сертификатов типа.

Duche
Кодекс это хорошо, но вот как диспетчерам работать Sad . Перевешаются они все.... Как всегда - все у нас через жопу делается Sad
Otto Frija
У нас это не пройдет. И так остатки обороны дырявые, а это же неплохая крылатая ракета, малозаметная для радаров (Руста вспомнили?). Набьют полтонны тола, взлетят на соплях и плюхнутся куда повеселее - и все, отлетаются все в стране. А уж про доставку чего интересного кому надо - молчу.
И 100% солидарен - это не транспортное средство, это игрушка. Охота в небо - на здоровье: дельтаплан, планер - прочувствуйте!
Duffer
Tоt же самый планер тока с 100 кабылами, если чо.
Игрушка?
Не, это не игрушка а великая самоцель...
А потом L-29 Smile
Otto Frija
Duffer, наша охранка планеров не боится - радиус действия не тот и на низкой высоте не полетать. А про планер - это я про то, что надо на себе почувствовать, а потом покупать. Сколько молодцев понакупили дорогих мотоциклов, а потом не юзали их. Попросили бы покататься (полетать).
СБИ
Duffer писал(а):

Неужели, можно прикупить такую фиганду


Когда соберешь деньги на эту фиганду выяснится, что двух мест уже мало, из багажа можно взять только полотенце и вообще как-то не солидно.

Да и летать у нас в ближайшее время не дадут

Duffer писал(а):


Вопрос летунам


Летунами железнодорожники называют человеков попавших под поезд :ooo:
Duffer
Duffer писал(а):


Вопрос летунам


Летунами железнодорожники называют человеков попавших под поезд :ooo:[/quote]

поправил
aviatorrr
Duffer писал(а):

Цитата:

15.08.2006 09:22
Федеральное Собрание приняло Закон "О внесении изменений в Воздушный Кодекс". Закон подписан президентом РФ Владимиром Путиным 18 июля 2006 года ?114ФЗ (ФЗ - Федеральный Закон).Подписанный президентом РФ закон учитывает целый ряд предложений, которые в течение последних лет вносились предприятиями, организациями, личными владельцами воздушных судов в целях упрощения процедуры регистрации, сертификации, обеспечения эксплуатации воздушных судов малой авиации.В законе введено понятие физического лица в качестве владельца воздушного судна. Введено также понятие уведомительного принципа выполнения полетов, вместо ранее существовавшего разрешительного принципа эксплуатации воздушных судов. Упрощена система сертификации и регистрации сверхлегких и, частично, легких воздушных судов, если они относятся к авиации общего назначения. Более четко в законе определена малая авиация, как не относящаяся к авиации для коммерческих авиаперевозок. Упрощена также и система подготовки пилотов сверхлегких летательных аппаратов - не требуется получение сертификата, а достаточно, чтобы пилот был подготовлен инструкторами, получившими соответствующее разрешение уполномоченного органа в области гражданской авиации.Впервые в законе предусмотрена "градация" воздушных судов авиации общего назначение: категория легких воздушных судов максимальной массой до 5700 кг, легких вертолетов массой до 3100 кг и сверхмалых летательных аппаратов массой до 495 кг. (Гольф - 281.00) Принятый закон позволит сделать первый шаг в развитии малой авиации в России, на необходимость развития которой неоднократно обращал внимание президент РФ в своих поручениях.Напомним, что еще в мае 2004 года президент РФ поручил разработать меры по развитию малой авиации, включая инфраструктуру. В новом законе в области деятельности инфрастуктуры также введены некоторые упрощения и определения. В частности, выделяется такая составляющая инфраструктуры как вертодром - участок земли или определенный участок поверхности, сооружения, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.Введено понятие посадочной площадки - участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.Тем не менее, закон носит рамочный характер - в нем нет мер пор обеспечению реализации мер и мероприятий, которые должны упростить деятельность малой авиации в стране. Все это отсылается на деятельность уполномоченных федеральных органов, разработку соответствующих авиационных правил. Таким образом, принятие закона о внесении изменений в Воздушный кодекс является необходимым условием, но без принятия федеральной целевой программы "О малой авиации" этот закон не заработает.А между тем, в сегодняшней России тысячи городов и населенных пунктов никак не связаны между собой. Около 12 млн. россиян живут в городах и поселках, где круглогодичного наземного сообщения с "большой землей" не существует. Причем большинство из этих удаленных мест - Крайний Север, Дальний Восток, Забайкалье, Предуралье, Зауралье.В начале 1990-х, по данным Минтранса РФ, региональная авиация ежегодно выполняла около миллиона рейсов и перевозила почти 10 миллионов пассажиров. Сегодня пассажирские перевозки на легких самолетах сократились почти в 40 раз, а на самолетах Ан-2 - более чем в 50 раз. Как результат воздушные суда "местного значения" перевозят всего 400 тысяч человек в год.По данным Минтранса России, к началу 90-х годов малая (региональная) авиация выполняла около миллиона рейсов в год. Более 500 пассажирских самолетов Ан-2 и 450 самолетов L-410 и Ан-28 перевозили почти 10 миллионов пассажиров ежегодно. По данным Минтранса России, к 2000 г. работало уже не более 800 местных авиалиний - в два раза меньше, чем в середине 1990-х годов. К 2003 г. их количество убавилось еще на 200, а постоянный рост цен на топливо подстегнул этот процесс. В результате тарифы на авиаперевозки продолжают расти. Сокращается пассажиропоток, сокращается число авиаперевозчиков, разваливается инфраструктура. За последние 12 лет закрылись около 900 аэродромов класса "Д" и "Е" (если в 1992 г. их было 1068, то в 2004 г. - только 167).Для сравнения, в США эксплуатируют сегодня более 250 тысяч самолетов авиации общего назначения, из них 70 тысяч используют для деловых и корпоративных перевозок. По статистике, в тех же Штатах сейчас у каждого 30-го есть пилотское удостоверение, а у одного из тысячи - личный самолет. Для сравнения - в России, по разным оценкам, эксплуатируется более 4,5 тыс. самолетов, принятых к эксплуатации еще во времена СССР без сертификатов типа.


Где взял?
Ищи ФАП РФ и штудируй Smile
Палёт тока в условиях визуального палёта и блаблабла

самалётики такие и у нас штампуют
И денег поменьше требуют тока двиг обезательно ротакс, я лично на другихбы не рескнул летать
Тоха Купчинский
заправлять на обычной заправке такую штуку стрёмно.. Мало ли бенз бадяжный нальют. Если на машине едешь, то она попердит-попердит, да остановится, карб продул, инж прочистил, покурил и поехал дальше, а вот если самолет в воздухе заглохнет, то чего делать?
kyzmyk
Тоха Купчинский писал(а):

заправлять на обычной заправке такую штуку стрёмно.. Мало ли бенз бадяжный нальют. Если на машине едешь, то она попердит-попердит, да остановится, карб продул, инж прочистил, покурил и поехал дальше, а вот если самолет в воздухе заглохнет, то чего делать?



Наверняка он умеет планировать, при грамотном планировании можно посадить.
Или - выпрыгивать с парашутом нафигSmile
Peltik
О, Боже. Я прочитал название темы "Вопрос пилоткам и тем, кто в курсе". Smile Smile Smile
Duche
Тоха Купчинский писал(а):

заправлять на обычной заправке такую штуку стрёмно.. Мало ли бенз бадяжный нальют. Если на машине едешь, то она попердит-попердит, да остановится, карб продул, инж прочистил, покурил и поехал дальше, а вот если самолет в воздухе заглохнет, то чего делать?


Там другой бенз, автомобильный не пойдет. Есть только один отечественный устаревший морально авиационный движок, в который хавает А-80 (строго говоря заливать его нельзя, но положительный опыт имеется) 8-)
Гаврилыч
На форуме продавали же нормальный самолёт, помоему Ту 154.
Наверно уже кто то летает на нём. Very Happy
Это же фигня - очень маленький.
Duffer
Туполя ставить некуда... Сборы слишком большие - не потянуть Smile
А гольфа можно в огороде поставить.
aviatorrr
Тоха Купчинский писал(а):

заправлять на обычной заправке такую штуку стрёмно.. Мало ли бенз бадяжный нальют.


Ну Ротаксы понадёжнее будут чем нормальные движки и наш бензик пака периваривают 8) :cool:
kyzmyk писал(а):

Наверняка он умеет планировать, при грамотном планировании можно посадить.


Палёт должен прохадить по такому маршруту штоб всегда была возможность сесть в поле или ещё где
kyzmyk писал(а):

Или - выпрыгивать с парашутом нафиг


МВЕН рулит :cool: в таких случиях (если коротко то весь самолёт спускается на парашуте )
Duche писал(а):

Там другой бенз


нармальный там бенз по крайне мере им заправляют их (ссылку не читал всё если там написано обратное то звиняйте)
Гаврилыч писал(а):

Наверно уже кто то летает на нём.


Там и стюардесса есть Smile
Duffer писал(а):

А гольфа можно в огороде поставить.


Е-12 наш самолетик Вот ЛТХ
Длина фюзеляжа, мм 4100 4100
Размах крыла, мм 5040 5040
Нагрузка на крыло, кг/кв.м 27 27 - 31
Площадь крыла, кв. м 4,6 4,6
Макс. взлетный вес, кг 125 140
Вес конструкции, кг 43 43
Вес пилота, кг 80 90
Мощность силовой установки, л.с. 2 * 7 = 14 2 * 10,5 = 21
Диаметр винтов, мм 710 630
Запас топлива, л 4 4-20
Расход топлива на 100 км, л 4 6
Скорость отрыва, км/ч 60 60
Посадочная скорость, км/ч 58 58
Kрейсерская скорость, км/ч 90-100 90-100
Макс. скорость, км/ч 130 130
Макс. вертикальная скорость, м/с 1,5-2 3-4
Разбег, м 90-120 60-80

можно разобрать и в рюкзаке двоим унести Confused :cool:
Duffer
Ну тут можно затеять долгую дискуссию, что лучше - или купить за доступные деньги и творение отечественного сельхозколхозавиапрома или упереться, заработать бобла и купить нормальный ЛА, комфортный, надежный, отработанный.
В итальянцах-то тоже не дураки сидят Smile
Duche
aviatorrr писал(а):

нармальный там бенз по крайне мере им заправляют их


Это да, заправляют, но стремновато это, это все же не мотодельтаплан - садиться где-нибудь в лесу не вдохновляет :-D
aviatorrr
Duffer писал(а):

Ну тут можно затеять долгую дискуссию


:-D Наше vs Ино Smile На самом деле лишбы летала, канфорт везде одинаковый Confused
Duche писал(а):

Это да, заправляют, но стремновато это, это все же не мотодельтаплан - садиться где-нибудь в лесу не вдохновляет


Да жескачь :-( хотя я не разу на машине из-за бенза не остонавливался глючила ето да но останавливатся не приходилось хотя лучшо не рисковать с етим 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы