-Масло Teboil 10W40 минералка
-Синего.сизого дыма, как и мотоциклетного выхлопа нет
-В тосоле масла нет
(шютка). Смотри сальники, мож в коробку льет...
А ты куда масло льёшь, случаем не в бак? (шютка).
Уплотнители - льет из дыр, может быть где угодно, от поддона, до сальника коленвала.
Колпачки - с трубы дымит.
Кольца - в сапун дымит.
Свечи соответственно чистые.
А вот запах масла хз откуда. Говорят попадает на выхлопную трубу/коллектор
Кароч, был сегодня в сервисе. Заменил задний сальник двигла, уплотнитель поддона и сам поддон. Сервисмены все облазили, но сказали, что подтекает тока в этих местах и то врядли может быть такой расход. Вобщем всеравно решил поменять. Завтра буду смотреть уходит ли масло, если уходит - то это уже комедия какая-то! :ooo:
Может и глупость говорю, но должно же быть этой мистике какое-то объяснение!!
а) через систему вентиляции картера в воздушный фильтр или в коллектор - избыток давления в картере - см. поршневая, потом см. вентиляцию картера, в принципе они тесно взаимосвязаны
б) через маслосъемные колпачки (или изношенную втулку клапана) - определяется следующим способом: прогреть движок, плавно раскрутить (тысячи 4 минимум), резко бросить газ и смотреть в выхлопную трубу, если после этих манипуляций на некоторое время дым усилился - колпачкам конец (увеличившимся вакуумом масло высосало через них). тоже самое - "светофорный тест": проехаться на прогретом движке, остановиться на минуту, потом тронуться (более менее интенсивно) - если при старте вылетает сизое облачко, а потом все в норме - колпачкам аналогично пора на покой.
в) через кольца - если ест очень уж много, если дымить начинает при повышении оборотов, если компрессия упала (а при заливке масла в цилиндр через свечное отверстие нарастает - только не забывайте про возможную "масляную компрессию"). Если есть шанс, что кольца не облысели, а только залегли от нагара (ну и цилиндр/поршень не сильно изношены) - применить "дедовский метод" отмачивания колец (если не страшно).
г) трещина в блоке - без комментариев.
г) трещина в блоке - без комментариев.
stasoona а мож у тебя его тырит кто??? Всёже проверь ещё раз не уходит ли в тосол!
похожая проблема.
лью масло литр-два на тысячу. 10W40 полусинь Esso.
сцепление в масле, иногда пробуксовывает, особенно сильно буксовать начинает если резко тронуться.
при резком трогании и на поворотах загорается лампа давления масла.
на холостых (600 - 800 об/мин) лампа давления не горит.
при консультации с сервисменом (когда я хотел поменять задний сальник коленвала) был получен совет полного капитального ремонта, т.к. по его словам "повышенное давление в картере и масло давит через сальник".
в кастрюлю плюет немного масла.
маслоотделитель читстил (осталось только из шланга сапуна пламегасители выковырять).
из выхлопной трубы не дымит.
один раз после длительной поездки (80 км) было замечено подтекание (небольшая лужица (10х10 см)) масла под сцеплением.
кмпрессия 10 - 10 - 10 - 10. (по китайскому компрессометру вообще 12-12-12-12).
неужели правда капиталка?
как провверить реальную компрессию (не маслянную) ?
из сапуна не дымит.
колпачки поменял - не помогло.
...компрессия 15 тыщ назад была в норме...
специально зарегился..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


