Лампочки горят стопудово.Это я точно знаю, т.к. у меня привычка смотреть на приборку при включении зажигания и до момента завода двигателя.Вот с соплями попробовать надо, вывести и ждать када снова проявится неисправность.А как проявится замкнуть и посмотреть что будет.
А где он стоит (понятно что в трамблере, где конкретно) и трудно ли меняется если нет практических навыков ? И сколько стоит этот девайс ?
Цена приборчика 50 рублев, всю систему БЗС тестирует.
"На коленке" проверить не удастся Специальный приборчик нужен, однако
А где он стоит (понятно что в трамблере, где конкретно) и трудно ли меняется если нет практических навыков ? И сколько стоит этот девайс ?
там выход с открытым коллектором, если не ошибаюсь
Беда в другом: если периодически ДХ сдыхает, а потом чудесным образом самоизлечивается ("плавающий" контакт - как не фиг делать может быть в самом ДХ), либо фронты сигнала не соответствуют норме - по пробнику этого увидеть скорее всего не удастся, нужен осциллограф и знать, что он должен рисовать на экране
Не едет дальше 1ой передачи и все тут... Газ в пол - еле еле разгоняется. Что тут можно предположить... Карб, топливная магистраль, бензонанос да и еще кучу чего... В общем, дошло до того, что бак прочищал
А оказалось виноват был новый бензонасос, на который он поначалу даж не подумал.
В общем, плюнь через плечо и постучи по дереву, а то сглазишь :-D
все сменил кроме ДХ. Но он никак не влияет на катушку.Из-за него может не быть искры на ВВ проводах, но на катушке-то полюбому будет.
и если сцуко опять повторится, то последняя битва будет точно за мной :cool:
Вот редиска ! .
2. Эти сигналы усиливаются коммутатором, он коммутирует (подключает/отключает) "минус" на вывод ВК-Б катушки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


