Ситроен - отдельная история. В плане работы подвески он настолько же хорош, насколько ужасен в ее ремонте.
Ветаки надо делать поправку на российские дороги за пределами МКАД, способными убить любую подвеску включая неубиваемую за пределами россии пдвеску первого - армейского - хаммера.
Асомями как и конями увы подвеску не сделаешь. Подвеска штука комплексная. Собственно поэьому и заинтересовался калиновской подвеской, в которой серьезно изменены аммо (жестче на отбой, больше ход, ниже клиренс), принципиально изменены опоры (конструкция СС-20) и пружины (впервые в совке вместо тупого цилиндра - ровесника модели-Т - появилась бочка)
С какого перепуга у Калины ход аммов больше?
2108- ход 179,6мм
2110 163,4
1118 176,5
инфа взята тут
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1604/default.aspx
у импортных аналогов ход может быть и того меньше
Калиноводы вешаются от своих стоек, и во сне мечтают поставить стойки от 2108 или 2110. А тут прямопротивоположно.
Это как НА ДРУГОМ-ПРОТИВОПОЛОЖНОМ БЕРЕГУ РЫБА КЛЮЁТ ЛУЧШЕ!
Нужно дать нелинейность пространственную и временную. В идеале их надо разделить - пространственную передать пружние, а временнУю - в аммо. Потому как это их основная функция. Пружина - упругий элемент, которому всеравно как быстро вы ее сжимаете - ее высота - функция силы сжатия. Аммо - не газ - это функция усилия от скорости. Сотоковому аммо пофигу на какую длинну он вынут - важна скорость.
А то что вы делаете конями - это пренос функций пружины в аммортизатор. Оно конечно работает, но как-то не нравятся мне такие решения. Это чистое ИМХО конечно - но еще с радиотехникой на это напоролся. В свое время транзисторы были дороги - и схемотехники изощрались пытаясь навесить на оди транзистор массу функций. Так вот пока оно работало - никаких проблем, а когда что-то шло не так - это был финишь. Выгорал не один узел , а все сразу. Также и тут - аммо штука гидравлическая или газо-гидравлическая, зависит от тепературы, может потечь (даже конь) и т.п.
Для подвески линейная характеристика - не есть гут.
Нужно дать нелинейность пространственную и временную. В идеале их надо разделить - пространственную передать пружние, а временнУю - в аммо. Потому как это их основная функция. Пружина - упругий элемент, которому всеравно как быстро вы ее сжимаете - ее высота - функция силы сжатия. Аммо - не газ - это функция усилия от скорости.
Слова..слова.. Да, комплексно. Только в макферсоне кроме амортизатора и пружины особо ничего и нет. А работа опор и отбойников очень проста (хотя вот сс использует отбойник, как рабочий элемент ? полная профанация), не нужно из них ничего городить. Конями подвеску как раз все и делают, потому, что амортизатор с нуля рассчитан под родную пружину, опору и все остальное (еще и жесткость регулируется ? настраивай, сколько угодно). И его характеристики выжимают все из стандартной подвески (конечно, они при этом и стоят не по 500р.)
Подниму тему, всё таки кто нибудь ставил от калины подвеску на червонца,
Подниму тему, всё таки кто нибудь ставил от калины подвеску на червонца, станет она по геометрическим параметрам на 2110? катаюсь вторую неделю на отцовской калине и балдею от её упругости и плавности, способности поглощать неровности не передавая вибрацию на кузов, разница подвесок между 2170 и 1118 колоссальна, отличаются комфортностью подвески примерно как замки дверей этих же машин
Подниму тему, всё таки кто нибудь ставил от калины подвеску на червонца,
Ну, чё могу сказать, он много чего "неподходящего" поснимал
А калиновскую-клиновидную не ставили
это наезд?
это факт
это факт
и длинной рейкой.
Это типичный городской тазо-чумадан
Тому тазо-идиоту, который поставил в это никчёмное корыто динамично-оборотистый 21126 мотор,
я бы с удовольствием глянул в глаза
ЗР в отчете про свою Калину написали, что на 45 т.км они поменяли вытекшие передние стойки и убитые опоры. Одна из стоек вытекла несколько раньше.
Да и передние пружины у них лопались.
Оно тебе надо???
Фил... да не валит это ведро никуя даже на паре 3.9... я после своей десятки реально ссу на обгоны на ней ехать...
да и какие там нах обороты... с 3500 подоровало, на 5000-5500 отвалилось - трактор ипучй
поглядим сколько меня хватит на ней на стоковом движке катать
Откуда на 1.6 ГП 3.9 её только на 1.4 должны были ставить...
Я72 на него с Паулюсом
и уронить подвес сантимов на 20
Макс взял сарай с М7.3, грит, а чё, 1.6/16кл ващще чтоль не едет и жрёт по 9-10 литров
а я заявляю что прально сделал. ибо приоро подвеска, да любой сааз - это уе...ще а не подвеска Smile а то что стоит на калине вообще хуже любой критики
требовать от Калины каких-то особенных ощущений от управления нельзя.
Это типичный городской тазо-чумадан ROFL
с повышенным клиренсом, нифпистовым центром тяжести, короткой и широкой базой,
посредственной аэродинамикой и длинной рейкой.
Тому тазо-идиоту, который поставил в это никчёмное корыто динамично-оборотистый 21126 мотор,
я бы с удовольствием глянул в глаза wwow
там мотор задушили просто зверски.
а приоровский?
а приоровский?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы