
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 9934
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9934
				
				
				
			Что угодно делай, нифига не помогает, если им надо угнать полюбому угонят. Там такие штучки, даже гарант всчитанные секунды открывают...

 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 175
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21124
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 175
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21124
			Что угодно делай, нифига не помогает, если им надо угнать полюбому угонят. Там такие штучки, даже гарант всчитанные секунды открывают...
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1
				
				
				
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: Москва
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: Москва
				
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 589
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 589
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
			И считаю, что наилучший вариант защиты для наших ВАЗ 2110,11,12 и пр. это сигнализация - моноблок и Defen -Time на капот, блокировку тоже делаем под капотом.
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: Москва
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: Москва
				
			ценность механического замка на капот
Плюс сигнализации в том, что для постановки на охрану надо всего-лишь нажать кнопку
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 589
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 589
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: Москва
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: Москва
				
			 Ну, Вы уже сами предложили два варианта. Хотя они не самые лучшие. Можно предложить еще пяток и к каждому несколько дополнений для разнообразия.
 Ну, Вы уже сами предложили два варианта. Хотя они не самые лучшие. Можно предложить еще пяток и к каждому несколько дополнений для разнообразия.
"А выход в охранном комплексе." 
А что это такое?
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 589
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 589
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
			 . Разве что замок на капот со второго раза поставили лучше, чем с первого.
. Разве что замок на капот со второго раза поставили лучше, чем с первого. 
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 589
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 589
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
			 . Разве что замок на капот со второго раза поставили лучше, чем с первого.
. Разве что замок на капот со второго раза поставили лучше, чем с первого. 
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: Москва
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: Москва
				
			Не совсем понял, гуманитарии мы. Но верю, что это хорошо. Только как я узнаю, что капот закрылся? 
Мне установщики объясняли, что делать с накрывшейся сигналкой, только после угроз личного характера.
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 589
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 589
				
				Откуда: СПб
				Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
			 
 если найду парную обувь
 если найду парную обувь  
								 На форуме 18 лет
				Сообщения: 407
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 407
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i
			 На форуме 18 лет
				Сообщения: 635
				
				Откуда: Украина, Донецк
				Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 635
				
				Откуда: Украина, Донецк
				Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
			Отцепить тросик газа
 . Ноугонщики обезвреживают сигнализацию и выжав сцепление укатывают машину в более укромное место. Три мужика+водитель запросто справятся. Так вот, воизбежание такой ситуации на кронштейн троса сцепления (1 девяток и десяток эта деталь вроде как одинаковая) устанавливаем дополнительное электромеханическое устройство, которое в запертом состоянии блокирует трос и препятствует выжиму сцепления. Таким образом, завести машину невозможно (это сколько же силы надо чтобы толкнуть машину с включенной задней?), укатить тоже. На инжекторных машинах сверху над коробкой установлен адсорбер - просто так до устройства не доберешься, на карбовых можно стальной щиток на 15 болтах поставить :cool:
. Ноугонщики обезвреживают сигнализацию и выжав сцепление укатывают машину в более укромное место. Три мужика+водитель запросто справятся. Так вот, воизбежание такой ситуации на кронштейн троса сцепления (1 девяток и десяток эта деталь вроде как одинаковая) устанавливаем дополнительное электромеханическое устройство, которое в запертом состоянии блокирует трос и препятствует выжиму сцепления. Таким образом, завести машину невозможно (это сколько же силы надо чтобы толкнуть машину с включенной задней?), укатить тоже. На инжекторных машинах сверху над коробкой установлен адсорбер - просто так до устройства не доберешься, на карбовых можно стальной щиток на 15 болтах поставить :cool:								 На форуме 18 лет
				Сообщения: 635
				
				Откуда: Украина, Донецк
				Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 635
				
				Откуда: Украина, Донецк
				Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
			Отцепить тросик газа
 . Но угонщики обезвреживают сигнализацию и выжав сцепление укатывают машину в более укромное место. Три мужика+водитель запросто справятся. Так вот, воизбежание такой ситуации на кронштейн троса сцепления (у девяток и десяток эта деталь вроде как одинаковая) устанавливаем дополнительное электромеханическое устройство, которое в запертом состоянии блокирует трос и препятствует выжиму сцепления. Таким образом, завести машину невозможно (это сколько же силы надо чтобы толкнуть машину с включенной задней?), укатить тоже. На инжекторных машинах сверху над коробкой установлен адсорбер - просто так до устройства не доберешься, на карбовых можно стальной щиток на 15 болтах поставить :cool:
. Но угонщики обезвреживают сигнализацию и выжав сцепление укатывают машину в более укромное место. Три мужика+водитель запросто справятся. Так вот, воизбежание такой ситуации на кронштейн троса сцепления (у девяток и десяток эта деталь вроде как одинаковая) устанавливаем дополнительное электромеханическое устройство, которое в запертом состоянии блокирует трос и препятствует выжиму сцепления. Таким образом, завести машину невозможно (это сколько же силы надо чтобы толкнуть машину с включенной задней?), укатить тоже. На инжекторных машинах сверху над коробкой установлен адсорбер - просто так до устройства не доберешься, на карбовых можно стальной щиток на 15 болтах поставить :cool:								 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2
				
				
				
			 На форуме 18 лет
				Сообщения: 635
				
				Откуда: Украина, Донецк
				Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 635
				
				Откуда: Украина, Донецк
				Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
			А снять скорость можно при любом сцеплении
на машине стоит мультилок на коробке

 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 9934
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9934
				
				
				
			рычаг заблокирован в положении "задняя".
 Если ставить на ночную парковку с только блокиратором КПП,то толку от него будет мало.
 Если ставить на ночную парковку с только блокиратором КПП,то толку от него будет мало. 
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2
				
				
				
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 481
				
				Откуда: 98 Rus
				Авто: mahindra, xyli!
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 481
				
				Откуда: 98 Rus
				Авто: mahindra, xyli!
			Кнопки валет я вообще стараюсь избегать ставить
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 635
				
				Откуда: Украина, Донецк
				Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 635
				
				Откуда: Украина, Донецк
				Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
			Сцепу выжимаешь,и вот она уже на нейтралке
устанавливаем дополнительное электромеханическое устройство, которое в запертом состоянии блокирует трос и препятствует выжиму сцепления.
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: Москва
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: Москва
				
			 , а цена вопроса тогда почему не освещается. В остальном это очень действенная блокировка. Цена и время на её вскрытие для угонщика не стоят нашемарки.
 , а цена вопроса тогда почему не освещается. В остальном это очень действенная блокировка. Цена и время на её вскрытие для угонщика не стоят нашемарки.								 На форуме 18 лет
				Сообщения: 635
				
				Откуда: Украина, Донецк
				Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 635
				
				Откуда: Украина, Донецк
				Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
			Кнопка обнаруживается легко под торпедой или по двойному серо/черному проводочку

 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 9934
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9934
				
				
				
			Стоит ли заморачиваться?
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: Москва
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: Москва
				
			Геркон тоже использует провода.
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

