Страница 2 из 2
Kachan
26. Было бы неплохо поставить, имхо. Хотя, есть и единичные противники Smile Пластмасса эта вроде примерно везде одинаковая, ставить легко, единсквенное, что колеса снимать придется.
=Moroz=
25. Как повезет. Два раза был у официалов в одном и том же сервисе. Первый раз сделали всё без нареканий. Второй раз накосячили. Так что больше к ним не езжу, ремонтирую у одного и того же мастера, который мне показался адекватным и я его прикормил.. Smile
26. Я как раз из противников. Никаких дополнительных подкрылков не ставил, и не поставлю. Если ты авто купил себе на всю жизнь, то конечно пожалуйста, делай как хочешь, но я обычно больше 3 лет не езжу на машине. Надоедает. Вот и этой чую максимум до весны в моих руках осталось (вообще этой весной должна была сменить хозяина, но возникли непредвиденные серьёзные финансовые вложения, поэтому отложил на год).
Kachan
=Moroz=
Ну, при таком подходе, если машина точно известно, что берется на 2-3 года и она новая, то можно и не ставить - не сгниет. А если в сроках не уверен, или машина не новая - то имхо, не великое дело по деньгам и напрягу поставить то Smile

12. Поставь вместо Омеги Гамму Smile
=Moroz=
Kachan
Так я и не пропагандирую, человек спросил, я высказал своё imho (причем уже не в первый раз в этой теме)...
А подход такой наиболее верный. Даже взять эту машину. Полюбому надо было менять весной. Пробег был тогда что-то около 115 тык (сейчас около 155). За эти 40 тык как раз пришлось вложиться в машину, вылезли все болячки. Т.е. стойки погибли, ВУТ потек, поменял рычаги, шаровые, наконечники, потек радиатор. Накрылся микромоторедуктор печки, померли 2 ступичных, умирает коробка(синхры 1-2 скорости загибаются, уже с места рвать никак низя Smile ), пердак уже начинает доставать басовитостью своей. Чую, что ещё немного и надо в рейку лезть (на удивление крепкая она у меня). Массы - шмассы все поокислялись - неделю боролся с напругой. Сдох термос летом. Заменил задние тормозные целиндры-прикипели. К тому-же раньше тихо в салоне было, а теперь вот что-то паскудно так гремит-скрипит в правой средней стойке, походу лечить тока усилителем, но нехочу, надоело. Опять же лобовуху надо бы переклеить - пескоструй. Так-же сдох ЭСП пассажира, плохо опускал. Можно было смазать и на продажу, для себя пришлось менять на реечные, т.к. и мой уже потихоньку начинал капризничать.

А до этого внепланово тока опоры, катушку зажигания и сцепу менял (в пробках живём) + хлам типа торм. колодки, торм. диски, бачки омывателя и расширительный , ну и прочие расходники я не считаю.

Вот и посчитай, стоило ли оставлять или надо было скинуть, добавить немного и взять новую.
Kachan
=Moroz= писал(а):


...
А подход такой наиболее верный.
...
Вот и посчитай, стоило ли оставлять или надо было скинуть, добавить немного и взять новую.


Тут я с тобой вообще не спорю, 2 года с момента покупки, для наших _новых_ авто - имхо, предельных срок относительно беспроблемной езды. Потом начинается... у кого-то раньше, у кого-то позже, у кого-то больше, у кого-то меньше - как повезет.
Но у автора уже 4 года машинке, пора о ней усиленно заботиться, в том числе и установкой локеров, если только машина не покупалась так, чисто зиму отъездить Pardon Тогда да - нет смысла вкладываться. Но судя по вопросам автора - тут все всерьез и надолго i9 Так что, имхо, подкрылкам - быть gpn
=Moroz=
Kachan
Повторюсь - я же не против. Smile Пусть хоть оцинкует её всю Very Happy Кстати видел лет 10 назад копейку полностью переваренную, так она была вся из нержавейки. Тяжелая, но вечная Good
PS А так - ты прав, судя по аффтару - подкрылки ему надо. Машин не новый и явно не на год - два.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы