Лудше не ставить эту шнягу.Сам юзал около двух лет.Результат: потёртост краски на капоте,очаги корозии(это при том что под мухобойкой было обильно вымазано пуш-салом).
Но самое главное не это...А вот это...............НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая "МУХОБОЙКОЙ"
Предположительное назначение ? защита ветрового стекла от насекомых.
Производитель ? Aileron Tuning, Санкт-Петербург
Цена для "десятого" семейства ? 600 руб.
Цена для "самар" ? 500 руб.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе ВАЗ-2110 ? увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7

. Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси ? на 10,2%.
ВАЗ-2109 ? увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8

. Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, ? неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха ? и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и? просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож ? и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!
Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под "мухобойками" краска протиралась до металла.
Плюсы ? сомнительные.
Минусы ? некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток,
атакующий ветровое стекло, "мухобойка" почти не изменяет.
Резюме: "Мухобойки" не просто бесполезны ? в какой-то мере даже вредны.
А вааще вся инфа здесь
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0200/37-39.htm