Но мастер должен разобрав подшипники просмотреть на предмет других возможных повреждений, всякое может быть!
Помним, что колёса и тормоза - это залог безопасности!
Но мастер должен разобрав подшипники просмотреть на предмет других возможных повреждений, всякое может быть!
Помним, что колёса и тормоза - это залог безопасности!
Если вы ни когда не видели как это делается, то я вам не советую самому этого делать!
Подшипники ступицы переднего колеса имеют много специфических особенностей!
советчик
.
Если вы ни когда не видели как это делается, то я вам не советую самому этого делать!
Подшипники ступицы переднего колеса имеют много специфических особенностей!
советчик
.Когда вы едете на неисправной машине по дорогам общего пользования, то вы не только сами рискуете, но и подвергаете риску невинных людей!
) .года 3-4назад менял в другом автосервисе полуось в сборе и хорошо,что по утрам есть привычка обходить вокруг машины и смотреть на колеса(вдруг спущены).через пару дней увидел на этом колесе всего 2болта.оказалось,что их навернули,но не затянули и 2 других уже где-то потерялись
.moreman1 если ты думаешь,что в сервисах работают профессионалы,то глубоко ошибаешся moreman1 если ты думаешь,что в сервисах работают профессионалы,то глубоко ошибаешся
как определить требуется ли замена ступици
. опускают машину на подъемнике и я беру переднее левое колесо и качаю его в горизонтальной плоскости и чувствую приличный люфт,порядка 1см.ору слесарю,чтоб он остановил подъемник,а машина уже в 1метре от земли.говорю ему типа:"подыми повыше,дай посмотрю,что люфтит".а он типа,что там смотреть,подшипник ступицы люфтит,типа я все посмотрел
.ну ладно,думаю,рулевые тяги отсоединяли,если б был бы сильный люфт в наконечнике,то сказали бы
.купил подшипник ступицы,приехал в гараж к подружке,снял колесо,покачал поворотный кулак и увидел,что болтается наконечник тяги
.купил и поменял этот наконечник.на днях собираюсь всю рулевую трапецию поменять(была ТРЕК),ведь она прошла уже 70тыщ
.вот такие мастера работают в сервисах
Лично я регулирую ( не разбираю только кручу гайку) два раза в год перед развалом-схождением призамене колес
,то покачиваю обычно колесо в горизонтальной плоскости и если надо то подтягиваю.но у меня немного другая методика подтягивания.я заворачиваю ступичную гайку до конца и потом сразу отпускаю обратно на 1/4 оборота гайки,что б в вертикальной плоскости был едва ощутимый(можно почувствовать только руками
) люфт такой впорос, по осени то же менял подшипники, но вот кольца не стал менять, просто вытащил старые подшипники вставил новые...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


