Страница 104 из 732
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

kazak1102
спрашивай.а то чё мне воздух трясти вникуда.


Спрашиваю... У меня ГДС 2 - сток (073), проблем не создаёт, но желательно с неё иметь больший подрыв... ТЖ - 120, ВЖ - 135... Есть версия увеличить жик эконостата... Мож есть другие идеи...?
Вовчик52
kazak1102
ты сначала по пробуй обогати ЭМР.а то ГДС-2 будет великовата со всеми этими пирогами.
kazak1102 писал(а):

У меня ГДС 2 - сток (073)

в стоке 115 а не 120.
Вовчик52
deniska.75
а ты нафига картюнинговский карб разобрал и тюнишь,чего-то не понравилось? Pardon
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

У меня ГДС 2 - сток (073)
в стоке 115 а не 120.


Прошу пардону...
А с ЭМР поработаем... Токо жиков бы найти... Пока асортимента не наблюдал... Со свёрлышками ещё большая беда... Не, ну юля эксперимента можно поковырять надфилем запиленым, как в молодости ковыряли жики мотоциклетные... Да и с проволочкой можно, но лучше как положено...
deniska.75
Atom8 писал(а):

Что будет если я поставлю 150ZD (другой не нашел)?


Попрёт дуром,вот что будет,расход увеличится,но ехать будет реально хорошо.Пробовал такой конфиг,однако из-за повышенного расхода забраковал.Дороговато. Pardon
deniska.75
Вовчик52 писал(а):

а ты нафига картюнинговский карб разобрал и тюнишь


Изначально он небыл тюненый,тюнил сам,начитавшись публикаций по теме.Был 073 карб,но достала тупизна до 2500 оборотов,ибо двиг у меня серийный,без доработок.
Вовчик52
kazak1102
давай проволочкой. тока 60 соответствует примерно 0,5мм.итд. смотри не переборщи.а вообще надо на СОшнике мерять и подбирать всё,даже 2 камеру.так будет правильнее.
kazak1102 писал(а):

Пока асортимента не наблюдал

у меня есть знакомые с другого форума из Донецка,спрошу у них,мож чего посоветуют где у вас там чего. я сам их по крупицам собирал и хрен кому дам supercool .так что давай Good
а вообще надо ещё тюнить трамблёр,точнее правильно настраивать или ставить МПСЗ.вообще жара будет. ведь 80% успеха в искре.погляди на инжектор-там самый сенокос в графиках зажигания. топливо меняется не так значительно,и от карба отличается,но не сильно,как может показаться. а тупой трамблёр заставить правильно работать сможет не каждый, график же нарисовать гораздо легче.парни с форума о ладах(не все конечно Smile ) ненарадуются той системой. вот и я поставил себе,тока малость понадёжней как я считаю,ведь запчасть то серийная.
а топливом баловаться-дело может и интересное но не благодарное. в любом случае страдает экономичность.и не надо строить из себя пофигистов в этом плане. каждый(!!!!) хочет быстро ездить за малые деньги.
конечно девятка не станет "порше" тока из-за искры,но приход несомненно будет,и в лучшую сторону.при чиптюнинге как правило зажигание подтягивают почти под детонацию,рисуя графики в разных точках.вот так,Петрович.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

а топливом баловаться-дело может и интересное но не благодарное. в любом случае страдает экономичность.и не надо строить из себя пофигистов в этом плане. каждый(!!!!) хочет быстро ездить за малые деньги.


Не... Ну пофигизм, это слишком... Ну дык творческий же процесс... Опять же, знания и понимание проблем... И лучше лично пройти...
Ну а за МПСЗ не агитируй, если ты о Владимирской разработке... Я буду ставить, только весной... С гаражом не сложилось, а уже не сезон... Весной построю и займусь самолично... Мож МПСЗ-2 доведут до производства, хотя сами говорят, что врятли... Пока изучаем вопрос... Мне это близко... В молодости сочинял схемки, токо нонче уровень другой... supercool А трамблёр доводить до ума не вижу смысла...
Вовчик52
deniska.75 писал(а):

но 23 диффузор для 1500 великоват,плохая тяга на низах


вот тут то и стоит эмульсионка от нивы,которая несколько богатит вначале открытия 1 камеры и тяга ничем не хуже чем на 083.и токсичность в норме на всех режимах.ну расход чуть больше,но не больше чем у тебя.этот карб выпускался как тюнинговый году в 2000 или около того.я сам лично его разбирал,тока шильдик был 083. потом пошли повально инжекторы,и тогда завод его переименовал(по другому и не назовёшь) в 053.ещё его некоторые аферисты продавали как "волговский солекс" хотя ДААЗ неоднократно и повсеместно писал что не имеет к волговской версии никакого отношения.
но лупит он зачётно,причём в стоке!!! я ставил 213-совсем не то. там онанизмом с клибровками надо заниматься,а тут прикрутил и хоть во владивосток!!!
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

у меня есть знакомые с другого форума из Донецка,спрошу у них,мож чего посоветуют где у вас там чего. я сам их по крупицам собирал и хрен кому дам supercool .так что давай


Вовчик... А ссылочку на форум из Донецка???, если можно... Ну и спроси, где чего... Ато я в Москве, где чего, лучше знаю, чем дома... Так жизнь сложилась...
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

А трамблёр доводить до ума не вижу смысла...


ну для меня это рядовой случай.я частенько довожу до ума,ведь там при всей его простоте много заковык.есть даже статья где-то в нете называется "тупой и ещё тупее".почитай. там ведь никаких затрат,тока аккуратно всё сделать и грузики отрегулировать,смазать всякие бякие.
а при тюнинге карба жиклёры можно увеличивать не более чем на 10%,иначе будет обратный эффект.этот на стоке.
Петрович,ставь себе тюнинговый вал.ты смотрю мужик зажигной,рукастый и с божей искоркой в душе! Good редкий экземпляр в наше время.сейчас много "теоретиков",все менеджеры.на форум лезут языком(в нашем случае руками)поболтать.
от вала будет такой приход,что ты со своими жиками в жизни не наковыряешь Smile а там можно и жики под него подобрать... тока смотри резьбы не посрывай Smile Вал можно ставить не обязательно злой,там много всяких вариаций.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

от вала будет такой приход,что ты со своими жиками в жизни не наковыряешь Smile а там можно и жики под него подобрать... тока смотри резьбы не посрывай Smile Вал можно ставить не обязательно злой,там много всяких вариаций.


Валы тож просматриваю... Токо БЦ трогать неохота... Такой вал и присматриваю... Токо бабла на всё надо немеряно... А проблем, кроме мафынки скоко...? wwow ГАРАЖ, ГАРАЖ нужон... cry cry cry
Даёшь Донецкий форум...? supercool cry
deniska.75
Вот кое-что откопал в интернете интересного почитать про карбы :
http://www.bigautoonline.ru/page/6
С вашего позволения немного теоретически порассуждаю на эту тему.Рассмотрим конкретно мой случай как всё началось : допустим имею карб 083 в стандартной комплектации.Так как в основном езжу на первой камере то и рассуждать буду изначально про подбор жиклёров в первой камере.Ни для кого не секрет что стандартная тарировка 083-го карба оставляет желать лучшего : педаль газа вялая,машина плохо реагирует на дросселирование,маневрировать в мегаполисе совершенно невозможно - сплошной нервоз.То есть мне надо улучшить характеристики первой камеры до желаемых результатов.Исходя из вышеизложенной статьи мы узнали что : изменение пропускной способности топливного жиклера приводит к соответствующему пропорциональному увеличению или уменьшению расхода топлива.Увеличивать удельный расход топлива мы естественно не хотим,поэтому топливный жиклёр первой камеры оставим какой был - 95.Но с этим жиклёром ощущаем вялый старт,то есть хотим увеличить тягу на низах.Из статьи мы узнаём что : Изменение размеров отверстий в эмульсионной трубке влияет главным образом при малом расходе воздуха и практически не сказывается при полных нагрузках.То есть эмульсионная трубка 23(с большими дырками) нам не очень нравится.Следовательно меняем эмульсионную трубку на ZD от карба 073 или 053.Но тут нас ждёт один подвох - ZD без шарика.Хотя в некоторых ремкомплектах попадается ZD с шариком.В любом случае её можно просто запаять.В результате получаем эмульсионную трубку ZD условно с шариком.Далее называем её ZD с шариком.Так,опытным путём испытав что получилось замечаем улучшение тяги на низах,уверенный старт с места,но при увеличении оборотов двигатель гудит,а прироста мощности мы не ощущаем.Далее из той же статьи узнаём что : Изменение диаметра воздушного жиклера почти не влияет на состав смеси при малых расходах воздуха.То есть влияет при больших расходах воздуха - на высоких оборотах.Нет проблем,заменяем воздушный жиклёр с 165 на 160(от газели),155(от десяточного карба который без подсоса) или 150(от 073 или 053).Пробуем кататься с всеми этими тремя вариантами и выбираем для себя оптимальный.Лично для меня оптимальным вариантом оказалась конфигурация 95 топливо,160 воздух,ZD с шариком эмульсионная трубка.Расход : город 9,трасса 7 литров на сотню.Плюс ко всему этому я ещё применил кулачёк ускор.насоса номер 4(от 073 карба) подпиленый по форме кулачка 083 карба но бОльшего размера,что даёт нам предварительный натяг пружины ускор насоса и более продолжительный и мощный впрыск топлива в момент включения в работу второй камеры карбюратора.Это очень хорошо при обгонах на трассе.Конфигурация второй камеры заимствована от десяточного карба : топливо 100,воздух 125,эмульсионная трубка ZC с шариком.Всё,тюнингованый карб готов,гоняем смело,рвём инжы на светофорах,машина движется за педалью газа.Вот теперь можно успокоиться и получить удовольствие от вождения. Smile ЭМР не трогал,хотя с ним тоже можно поэкспериментировать.
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

ГАРАЖ, ГАРАЖ нужон


тебе ещё сервис подавай!у вас и так всегда тепло,не якутия.или тока жиклёры крутить можно? Smile голову не трогай,а вал поставить можно и у товарища в гараже,а лучше у спецов,хотя бы потому что у них шайбы,и бери полнобазный с фазами не более 280.вал стоит порядка 5000р(в гривнах не владею)не жмись,пропиваем больше Wink
а насчёт умников у меня волосы дыбом встают,какой у нас упёртый и "теоретически подкованый"народ.загляни в тему про регулировку клапанов самара. вообще жесть.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

а насчёт умников у меня волосы дыбом встают,какой у нас упёртый и "теоретически подкованый"народ.загляни в тему про регулировку клапанов самара. вообще жесть.


Ну дак я туда всегда смотрю... А клапана свои сам буду регулировать (попадал уже)...
У друга хорошо, но дома разобрал, убежал, и всё на месте... Лучше пусть друг ко мне, а я помогу, чем смогу... gpn Дело не в тепле, а в порядке, ну и с нашим народом, ещё и в ЗАМКЕ... supercool
Вовчик52 писал(а):

бери полнобазный с фазами не более 280


Где-то к этому и пришёл... Буду в Москве через неделю, мож закажу... Дома не знаю пока, где брать...
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Ну дак я туда всегда смотрю.


как у тебя грива не шевелится?одни теоретики,мать иху,а болт на станке выточит некому Smile не знают в какую сторону гайка заворачивается,господа хреновы.
kazak1102 писал(а):

ещё и в ЗАМКЕ...

это чёто не понял.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

ещё и в ЗАМКЕ...
это чёто не понял.


Ну дык, харю отвернул, чё-то спёрли... supercool
Вовчик52
kazak1102
сурово.ты харей то не торгуй.а лучше с кем нибудь тогда харями крутите Smile
ProLiant
Вообщем предистоия была такой:
ProLiant писал(а):

Добрый день, скажу сразу тему читаю.но пока только до 40 стр осилилSmile Проблема вот в чем машина самопроизвольно стала глохнуть при движении, хх не держит без подсоса, а сегодня и с подсосом работала -работала и заглохла кроме того заглох 2 раза и при движении где-то на 2500 оборотах на второй и на третьей передачах, думал на бензонасос, но тогда почему холостой ход не держит и визуально через фильтр тонкой очистки топливо идет. машина 2108 1,3. Купил сегодня ремкомплект растворитель и промывку карба, буду снимать и чистить, правельно ли я полагаю что если не держит хх то виноват засоренный карб? до этого все было чудно, вытянул подсос завелся до 50 градусов постоял и засунул его полностью поехал, теперь даже при всем выключенном стрелка тахометра на 400 дето и машину дергает сильно. Подскажите в какую сторону копать, и если ктознает какие жиклеры лучше поставить, а то в основном все на 1,5 там все понятно, а вот про 1,3 я еще не нашел какие лучше использовать.


Собственно снял карб и решил его чистить, но так как карю без воздушного фильтра я видел 1 раз в жизни hehe решил понаоедать deniska.75 Drinks or Beer
Собственно вот что я увидел сняв фильтр:

Не очень радостная картина Wink Топлевные шланги все поменял, так как один у меня в руках просто переломился пополам gpn Принес его домой, закупил ремкомплект и очиститель карбюратора:


Все раскрутил и акуратно сложил:

Сам карб:

Что я обнаружил от работы карбюраторщика. жиклеры стояли как для 1500, а у меня 1300 lol1 то есть 95/165 вторая камера 97,5/125, кулачек номер 4 уже обточеный также был установлен wwow кроме того игольчатый клапан стоял от классики ( как мне поведал deniska.75 ибо я понятия не имел как выглядит игольчатый клапан 63 )и писалки имели вот такую конфигурацию:

Дале стал промывать все отверстия и каналы в карбе, на балконе, после этого взял старый пылесос с отверстием для выдува, специальную тонкую насадку и все продул ( нет у меня компрессора, а до ближайших гаражей или сто идти далеко, на улице уже неделю дожди cry ) все резинки с жиклеров я снял и замочил их в растворителе на пару часов, после чего также продул.
пока все сохло, изготовил писалку ускорительного насоса, из той что шла в рем комплекте( оригенал решил оставить на всякий случай rlzz ) выдернул трубку второй камеры на 40, обрезал ее сделал фаску, и вставил в нижнее отверстие, верхнее отверстие закрыл заклепкой, вернее ее ножкой, откусил шляпку взял заклепку вставил ее и потом зажимал потихоньку в тески, пока она не запресовалась, потом натфилем отшлифовал, вот что вышло:

Далее все аккуратно скрутил и лег спать Wink утром все это дело установил, но завестись не смог cry аккум показывал 7В wwow
зарядил аккум и вечером произвел первый запуск, запустилось все сразу, на следующий день пристрелял писалку насоса в место показанное deniska.75 Drinks or Beer за шо ему гранд мерси отрегулировал трос подсоса и газа, пусковое устройство решил пока не трогать при максимально вытянутом подсосе гдето 2200 оборотов, заводится сразу, если будут проблемы тогда уже и буду регулировать. Кое как выставил хх, девайс у меня "высокоточный":
скоро или его в корпус запихну, или что более вероятно куплю БК для карб машиныSmile
вообщем по нему у меня получилось выставить 1000-1100 оборотов, возможно как прекратятся дожди я попробую отрегулировать его лучше. Пока за не имением гаража на улице не очень приятно это делать supercool Что в итоге получилось: динамика меня вполне устраивает, такая как была до проблемы, хотя полностью еще не гонял, лужи и плотный поток машин, хх стал ровным даже при всех потребителях и орущей музыке, кстати при сдергивании клему с клапана хх тачка глохнет. Провалов на прогретой машине нет во всем диапазоне до 5000, больше не крутил. Осталось завтра проверить свечи и потом заправить полный бак и засечь расход.
Вообщем первое знакомство с карбом состоялось спасибо моему наставнику Drinks or Beer Денису, дальше думаю попробовать поставить 97.5 жиклер в первую камеру и посмотреть что будет. [/code]
ALEX_69
ProLiant писал(а):

кроме того игольчатый клапан стоял от классики


Вряд-ли такое кто осилит без напряга, резьба у сёдел разная, если на фото она, то это обычная ЮНИКАРовская игла, нормальная вещь.
ProLiant писал(а):

попробовать поставить 97.5 жиклер в первую камеру и посмотреть что будет.


Хуже точно не станет. Smile
kazak1102
ProLiant писал(а):

Вообщем первое знакомство с карбом состоялось спасибо моему наставнику


gpn gpn gpn Больше ничего не скажу... supercool supercool supercool
ProLiant
ALEX_69 писал(а):


Хуже точно не станет. Smile


По идее динамика и расход должны упасть или я неправ?

Игла незнаю, может и юникар hehe я ему фотку не показывал, только сказал что она у меня вынимается полностью (в ремкомплекте там по другому вся эта штука реализована)
ALEX_69
ProLiant писал(а):

По идее динамика и расход должны упасть или я неправ?


Динамика изменится в лучшую сторону, так как смесь чуть обогатишь, с расходом врядли заметные изменения будут, вообще 97,5 родной жиклёр для твоего объёма.
ProLiant писал(а):

в ремкомплекте там по другому вся эта штука реализована


В ремкомплекте скорее всего родная игла, она неразборная, дай бог чтобы нормальная была.
[M210®]
NWorker93 писал(а):

Неделю назад поставил новый карб. Все нормально, но при трогании, причем практически всегда при определенном положении ДЗ первой камеры - глубойкий провал. Проявляется даже при достаточно медленном открытии ДЗ. Холостой идеальный, машина динамична, но вот первая камера - это засада.


Сейчас с новым карбов тоже самое, хорошо трогается с места только с 2000 оборотов. Поидее карб должен быть отрегулирован на заводе, ан нет... так все-таки что сделать чтобы провала не было? Тонкостей карбюратов не знаю, хоть его сам поставил на машину, поэтому жду совета Smile
kazak1102
ИМХО... Новый карб нужно мыть, пшикать дуть ещё более тщательно, чем поработавший... Проходил через это...
Если новый карб сток (083) то, как мне думается:
1. Засорена переходная система...
2. Писалка писает не туда... ИМХО...
3. Если жики стоковые, это не значит, что они то, что на них написано... ТЖ1 - увеличить на шаг (2,5)...
Примерно вот так, но могут быть варианты...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 104 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы