Страница 105 из 732
[M210®]
писалку завтра проверю, но вроде как это больше относится ко второй камере,а не к первой, или я не прав?
Пункт 1 предпочитаю пока отбросить Smile
Есть еще такая идея, ЭПХХ может давать подобный результат? На старом карбе стояла заглушка, когда на него поставил эл.клапан после небольшого пробега машина стала нервно играть оборотами, жутко скакали...после этого вернул заглушку. Вот есть надежда что тут она мне поможет, хотя в этом сомниваюсь.
А вообще заменил карб, из-за его возраста и с надеждой уменьшить расход...он у меня порядка 12л на 100км, а разницы пока не заметил Sad

Последний раз редактировалось: [M210®] (25 Октября 2009 23:21), всего редактировалось 1 раз
Atom8
deniska.75 писал(а):

Atom8 писал(а):

Что будет если я поставлю 150ZD (другой не нашел)?


Попрёт дуром,вот что будет,расход увеличится,но ехать будет реально хорошо.Пробовал такой конфиг,однако из-за повышенного расхода забраковал.Дороговато. Pardon


Попробовал, поставил. Пока ехал на дачу(100км) почти пол бака сожрала.Дуром не перла - дергалась, но разгон был лучше. Вернул все обратно, результат завтра увижу, когда вернусь.
[M210®]
Немного поразмыслив, хочется сделать вывод, что переходная система тут не причем, и даже если бы она была засорена, то ИМХО провал был бы при открытие второй камеры, а не при переходе с ХХ на средние нагрузки. Также все больше начинаю подозревать нетуда писающую писулку, она как раз все объясняет. А на счет увеличение ТЖ1, с увеличением и расход увеличится, правильно? P.S. До него бы еще добраться Smile Отвертки подходящей нету...

А вообще какие параметры жиклеров можно выбрать для минимального расхода топлива?
kazak1102
[M210®] писал(а):

то ИМХО провал был бы при открытие второй камеры,


Перехожная система 1-й камеры это щелевое отверстие чуть выше дросельной заслонки связанное с каналом холостого хода... Оно вступает в работу при чуть приоткрвтой дросельной заслонке 1-й камеры... Во 2-й камере своя переходная система...
[M210®] писал(а):

А на счет увеличение ТЖ1, с увеличением и расход увеличится, правильно


Увеличив тж1 ты обогатиш смесь, но увеличив вж1 ты обедниш смесь на оборотах выше 2000 (у тебя там и так всё в норме)... В результате, ты обогатиш смесь только на низах, на которых ты ездить не будеш, кроме трогания с места, потому расход если и увеличится, то ты этого даже не заметиш... Но провал может исчезнуть... Личнол я сталкивался с этим и проблему так и устранил... У меня тж1-115, вж1-155 при диффе 24... Тебе рекомендую 97,5/165... Это сток.. Проверь, так ли у тебя...
Но первое, это писалка и переходная система...
Ты бы написал конфигурацию твоего карба, было б понятней, о чём говорить...
[M210®]
ну в общем карбюратор стандартный, 21083-1107010, ВЖ1 и ВЖ2 165 и 125 соотв. ТЖ-ы выкручивать не стал, отвертки сейчас подходящей нет, но судя по воздушным, топлимные должны быть тоже стандартные.

В общем снял карб и точно, писает не туда в первой камере( во второй все норм почему то Smile ) Отрегулировал водой, сейчас пойду смотреть результат)

Кстати может я чего то и не пойму, но на старом и новом карб один и тот же уровень поплавков, где-то 3мм, сейчас поставлю 1мм, а если оставить какой есть, сильно ли это повлияет на расход топлива? Кстати, сами поплавки на новом карбе находятся на разной высотеSmile
kazak1102
Уровень ТОПЛИВА в камере дожен быть 24,5-25мм от верхней кромки... Поплавки подогни, чтоб были не перекошены и при перевёрнутой крышке были параллельно прокладке... Это как ориентир для более-менее правильного уровня... Но уровень проверь после заполнения камеры сняв крышку, и рулеточкой или чем-нить...
Как это водой...? wwow Продуть теперь нужно...
[M210®] писал(а):

ТЖ-ы выкручивать не стал, отвертки сейчас подходящей нет, но судя по воздушным, топлимные должны быть тоже стандартные.


Не факт... Отвёрточку лично я делал из той, которая не лезет, обточив на шлифмашине... Доберёшся до ТЖ, вкручивай аккуратненько, не перетяни... Они мягкие, появится заусенец, задолбаешся его (жик)потом доставать... ТЖ1 сток 97,5...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

У меня тж1-115, вж1-155 при диффе 24...



У меня при ТЖ1-115 провальчик был в кик-дауне, поставил ТЖ1-120. ВЖ1-155; ТЖ2-115, ВЖ2-125. Расход ровно 10л. по городу.
[M210®]
Все нормально, 60км прогеба прошла нормально) Единственное что писалку немного криво настроил, писает прям на место, где стык стенки камеры и нижнего торца карба, т.е практически на угол, получается струя при попадении на угол разбрызгивается но попадает в камеру а при большем открытии ДЗ струя начинает бить точно в щель, не знаю почему она меняет свое напрвление...ну видать из-за этого машина быстро разгоняться не хочет, тот же провал, ну а если нажать на газ немного побольше и нет резко отпускать сцепление, то норм...разгоняюсь щас как дедушка на пятерке но уверенно lol1

Вот думаю, может получше отрегуливароть этот распылитель и все, жиклеры оставить в покое?

По ожущениям машина стала легче разгоняться после 3й передаче, на 2й передаче на старом карбе разгонялась лучше. Проверил максималку, понравилось что на 160(по спидомертуSmile) и пятой передаче в горку машина набирала скорость! Разогнал ее до 170, была возможность положить стрелку, но впереди идущий джип больше разогнаться не дал Smile На старом карбе была максимальная 160 по спиду и 4000об на тахометре, дальше машину разогнать не давала вторая камера, которая попросту не открываласьSmile
По расходу наверно пока отписаться не могу, т.к. проверяю мощность и скорость а для этого нужно много бензина Smile
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

У меня при ТЖ1-115 провальчик был в кик-дауне, поставил ТЖ1-120. ВЖ1-155; ТЖ2-115, ВЖ2-125. Расход ровно 10л. по городу.


Не многовато...? У меня 8,5, при не очень умеренной езде... Правда, и по трассе было 10, но то был тако-о-ой бензин, шо облитые руки воняли палёной резиной часа 2... С номальным палевом - 6,2...
[M210®] писал(а):

На старом карбе была максимальная 160 по спиду и 4000об


Значит твой СПИД врёт безбожно... При сток КПП на 5-й 4000 = 136км.ч.
http://dear083.narod.ru/vel_rot.html
На 1-й камере 160 - это токо с горы АРАРАТ... hehe
[M210®] писал(а):

По ожущениям машина стала легче разгоняться после 3й передаче, на 2й передаче на старом карбе разгонялась лучше.


Увелич ТЖ1, И ПОПРОБУЙ... Да не бойся ты туда лезть... supercool
Прислушайся...
Sonauto99 писал(а):

У меня при ТЖ1-115 провальчик был в кик-дауне, поставил ТЖ1-120.

Sonauto99
kazak1102
Согласен, все хотят чтобы меньше кушала и быстрее бегала.
Я поставил стоковый карб потом, только писалка 45 и ВЖ1-155 апгрейд, в итоге едет значительно более вяло и расход 9л. Так что, считаю, что 10л для расточенного 24х26 - это нормально.

Цитата:

У меня 8,5, при не очень умеренной езде...


Поделись секретом.

[M210®]
Цитата:

понравилось что на 160(по спидомертуSmile) и пятой передаче в горку машина набирала скорость! Разогнал ее до 170, была возможность положить стрелку, но впереди идущий джип больше разогнаться не дал Smile На старом карбе была максимальная 160 по спиду и 4000об на тахометре, дальше машину разогнать не давала вторая камера, которая попросту не открывалась


ХОЧУ ЭТУ ТАЧКУ!!! Коробка 6-ти или 7-ми ступенчатая? rlzz
[M210®]
kazak1102 писал(а):


Значит твой СПИД врёт безбожно...


Ну по ЖПСу при 120 врет на 10км.ч это да(раньше было еще хуже, стрелку поднастраивал Smile ) Т.е. чем выше скорость, тем больше погрешность, ну что и логично Smile
А на такой скорости не проверял, нужно будет замерить. Кстати для какого радиуса колес таблица приведена? у меня R13

На счет жиклерев, ок, поставлю, все равно карб снимать придется снова Smile
cafu
кароч чуваки такая проблема почти новый 83 карб, на днях начал дергаться, примерно в районе 2000-3000 оборотов, карб чистый, фильтр чистый, трогаться тяжело с низких оборотов, глохнет, приходиться 3000 давать.......вроде внутрь лазил, писалку сменил на стандарт, направил как надо, электроклапан проверил, точнее менял, толку нет......подскажите что-нибудь..... Razz
Sonauto99
Карб чистым не бывает. Или еще раз чисть или попробуй заведомо рабочий коммутатор поставить.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):


Карб чистым не бывает.

pst pst pst Главное, справедиво... supercool
Sonauto99
21073; ГДС1 - 115/155; ГДС2 - 122,5/135; писалка 45, сам знаеш куда; Кулак №4; МД1 - пилена перегородка; МД2 - сток; В заслонке дырка 1,5 мм, но ХХ плавает (похоже из-за гены); Дрыгатель - сток, 1999 г. без ремонта 223тык; компрессия 11,5; 11,5; 11,5; 12,0; КПП - сток, как я думаю;
Кажется, все секреты выдал, кроме нюансов, которые ни на что не влияют... Да, трамблёр юзаю, МПСЗ весной буду колхозить... ГДС2 в городе почти не ползуюсь... Мож потому расход...?
Кажется, секретов больше нет... Расход меряю от полной заправки до полной запрвки... Возможна ошибка, но в пределах статистической погрешности... supercool supercool supercool
kazak1102
cafu писал(а):

примерно в районе 2000-3000 оборотов, карб чистый, фильтр чистый, трогаться тяжело с низких оборотов, глохнет, приходиться 3000 давать


Если до этого не было проблем - грязь... Мож мутатор, но скорее - грязь... Не факт, но рекомендую... Чистка, тщательная и по уму, ИМХО, лишней не бывает... supercool supercool supercool
ChaynikS
Делал корефану карб, там пропал ХХ. До этого ХХ был чистым и ровным, прямо на зависть. Разбирал и чистил два раза. Ковырял проволкой. Уже взя шприц с бензином, заткнул вверху дырку канала ХХ (на нижней части), заткнул дырку ХХ, и "вдул" через винт качества. Бенз льётся из щели, потом поочереди открывал дырки, везде всё проливается. Потом и дул компрессором по этой схеме. Вверху тоже притензий нет, проверил все каналы ХХ до последнего. Но при установке на машину ХХ - "нихт". Поменял прокладки, - "нискафе". Заметил, что клапан сухой, тогда поставил дополнительно резиновое колечко на топливный канал ХХ (там где трубочка), и ХХ проявился. Даже регулируется, с характерным пиком оборотов, и глохнет как снимешь провод с эл.клап.
Но один хрен, мне это не нравится! Крутилку количества приходится накручивать довольно сильно, если нет, то работает неустойчиво, короче не так как было раньше, и на сколько я знаю, с тем уплотнением редко возникают проблемы, у меня это впервые, вот что за хрень?

Авто - 2107.
cafu
интересно бы знать где этот кулачок №4 достать, у нас даже в Тольятти я не видел чтоб продавали....ремкомплекты смарел так там нет....где найти хз((( nea
kazak1102
ChaynikS писал(а):

Но один хрен, мне это не нравится! Крутилку количества приходится накручивать довольно сильно, если нет, то работает неустойчиво, короче не так как было раньше, и на сколько я знаю, с тем уплотнением редко возникают проблемы, у меня это впервые, вот что за хрень?


Вот именно, хрень... Та же хрень, плавают ХХ... Всё проливал на счёт подсоса... Нету подсоса... Не добрался только до впускного коллектора... На него, родимого, и грешу... Как думаеш, ChaynikS...??? gpn
kazak1102
cafu писал(а):

интересно бы знать где этот кулачок №4 достать,


У нас, например, продаётся на авторынке... supercool supercool supercool
ChaynikS
kazak1102 писал(а):

Как думаеш, ChaynikS...???



Я уже и коллектор поливал. Но дело видимо всётаки в карбе. Чё ему надо непойму. Вроде и наладил, друг ездит не жалуется, но вижу, что не то...
Почему так происходит, что там засоряется....

Да, там снизу, есть пробка около 4-5мм в диаметре, по всей видимости канал ХХ. Кто нить высверливал оную? Чем потом забивал?

И ещё, прокладка под карб с двумя отдельными дырками должна быть, или с одной овальной?
kazak1102
ChaynikS писал(а):

И ещё, прокладка под карб с двумя отдельными дырками должна быть, или с одной овальной?


Овальная под проставкой... Под карбом с двумя дырками... supercool
Я чтоб поднять ХХ, дырку в заслонке профигачил 1,5 мм, ты в курсе, стало лучше (и выше и стабильней)... Видимо, придётся енту дырку увеличить... Правда, коллектор как-то надо пролить...
allisandr
cafu писал(а):

интересно бы знать где этот кулачок №4 достать....


если руки правильно ростут то можно попробовать вручную сделать....
у меня уходило 30 минут на кулочек....
allisandr
ChaynikS писал(а):

..... у меня это впервые, вот что за хрень?

Авто - 2107.


какой зазор дроссельной заслонки 2 камеры...
ALEX_69
ChaynikS писал(а):

Да, там снизу, есть пробка около 4-5мм в диаметре, по всей видимости канал ХХ. Кто нить высверливал оную? Чем потом забивал?


По центру отверстие сверлится, и хочешь шурупчиком тоненьким выдерни, хочешь резьбу нарежь и болтиком. Потом припоем или свинцом(обычно дробью) дырочку заклепаешь в пробке и на место её. Если уж её дергать собрался, выдерни ещё две, они под блоком подогрева, тоже канал ХХ, потом дробинкой забьёшь. Ещё можно с пристрастием поковырять воздушный канал ХХ, рядом с топливным(который с колечком), в диффузор выходит. И напоследок посмотри чего с малой ветвью вентиляции картера, забитая ветвь - предпосылка большего открытия заслонки для ХХ, на грузовых особенно сильно заметно.
kazak1102 писал(а):

Не добрался только до впускного коллектора... На него, родимого, и грешу.


Сомнения гложут... тогда уж и вакуум заглушить для чистоты эксперимента. Тыж- вроде как с генератором эксперименты ставил, как понял удачные, в смысле ХХ?
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

ГДС2 в городе почти не ползуюсь...


Скорее всего поэтому и расход невелик. Хотя жики у тебя не маленькие. Smile

Цитата:

МПСЗ весной буду колхозить...


А стоит ли?

Цитата:

заслонке дырка 1,5 мм


Многие говорят про дырку в заслонке. Я что-то упустил эту тему. Поясни: в какой заслонке, для чего, что дает, плиз. Это как-то влияет на ХХ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 105 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы