Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Андрей 57 rus
Пропускная способность разная - больше или меньше бензина льется за единицу времени.
Alexey-Rus.
Никогда вопросом о люфтах не задавался. В УН я поставил пожесче пружинку, мембрану красную и новое колечко на писалку. Да, еще кулачек №4 с профилем №7. Все. Никаких проблем с ним нет. И ты не ломай голову.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Про пропускную способность эт понятно, но выходит и если будет пропускать меньше то и разгон будет дольше значит и бензина больше затратиться то выходит что на 35 что на 45, результат один, правильно размышляю?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Андрей 57 rus
Разгон бывает разный. При плавной езде и расход меньше. А при резкой и тапке в пол и 45-м или 2х35 в одну камеру - вот бензин и течет рекой.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kazak1102 писал(а):Есть метод удаления шарика из эмульсионной трубки...? Или токмо снимать трубку с жиклёра...? Smile Smile Smile
И шо...? Никто не знает...?
Последний раз редактировалось: kazak1102 (02 Ноября 2009 21:10), всего редактировалось 1 раз
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Жди прихода Алекса 69-го.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Жди прихода Алекса 69-го.
69-й... Ты где...???
Жаба давить, сделать чё-нить с карбом...
allisandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
седня другу помогал настраивать мой бывший запиленный карбюратор, вобщем сделали такой конфиг - одновременное открытие дроссельых заслонок вторая открывается с малейшим запозданием (для ровного хх, и для того чтоб не колхозить воздушную заслонку на вторую камеру) ТЖ 1 120, ТЖ -2 - 125, ВЖ-155, ВЖ 2- 155, увеличили резервуар ускорительного насоса и писалки 1камера 45, 2 камера 60
после всего этого ТАЗ помчался как бешенный
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Alexey-Rus. писал(а):Почему запаздывание подачи бензина при нажатии на газ, связанное с заполнением писалок УН, некритично, а малейший люфт в приводе уже считается критичным? Непонятно!
Опустошение канала, да и то неполное будет при условии недержания клапана в распылителе, при прогоне воздуха между распылителями уровень будет по срезу посадочного гнезда нижнего, а он как раз в первую камеру и идёт, так что задержек непредвидится.
kazak1102 писал(а):Есть метод удаления шарика из эмульсионной трубки...? Или токмо снимать трубку с жиклёра...?
Вышибить-то чего угодно можно, было-бы желание

. Вытаскиваешь трубку из жиклёра, жиклёр шлицом на доску, трубку переворачиваешь и конусом ставишь на то место из которого её только что вытащил, вставляешь в трубку кусок велосипедной спицы и потихоньку молоточком выбиваешь. Можно попробовать чем нибудь потоньше, чтобы в жиклёр пролезло выбить, запрессован он там еле-еле, да выдернуть-то дело 12 секунд.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
allisandr писал(а):ТЖ 1 120, ТЖ -2 - 125, ВЖ-155, ВЖ 2- 155, увеличили резервуар ускорительного насоса и писалки 1камера 45, 2 камера 60
Ну про расхож спрашивать рано (я себе представляю)...
А вот про отрытие двух камер интересно... А можно с более подробными мыслями...? В смысле, теории...

Любопытно...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ALEX_69 писал(а):Вышибить-то чего угодно можно, было-бы желание Smile . Вытаскиваешь трубку из жиклёра, жиклёр шлицом на доску,
Так хочется же аккуратно, не изобретая велосипед...
Понятно всё... Надо пробовать... Спасибо
ALEX_69...
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
allisandr писал(а):увеличили резервуар ускорительного насоса и писалки 1камера 45, 2 камера 60
Ход диафрагмы,как понял, тоже увеличили.
kazak1102 писал(а):Ну про расхож спрашивать рано
Тоже интересно, подождём...
allisandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
больше воздуха за счет запиленных малых дифузоров, расточенных больших дифузоров и одновременным открытием сразу двух камер, засчет нулевика и т.д.
расход я думаю не больше 20 литров будет
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ALEX_69 писал(а):Вышибить-то чего угодно можно, было-бы желание
Ага... Дошло... Свёрлышко на 1,5 прям через ВЖ, И СТУЧИ...
Завтра же попробую...
allisandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
ALEX_69
поставили 4 мм прокладку между диафрагмой и карбом(поставили бы больше - диафрагмы уже нехватало) иначе сам понимаеш - с такими писалками время впрыска при стандартном размере камеры УН очень маленькое...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
allisandr писал(а):больше воздуха за счет запиленных малых дифузоров, расточенных больших дифузоров и одновременным открытием сразу двух камер, засчет нулевика и т.д.
расход я думаю не больше 20 литров будет
Эт ты загнул... Откуда 20, если 2 камеры воздуха даёшь...?
Когда ждать результатов замеров...?
allisandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:Эт ты загнул... Откуда 20, если 2 камеры воздуха даёшь...?
РВ стоит 10.93 (мой бывший) запиленна ГБЦ, и конешн больше воздуха - больше бенза, я на этом карбе в 15 по городу невписывался (при сток работе заслонок) но обороты ниже 3500 недержал, от 3500 до 7500 гдето...
allisandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
щас кстати переделал свой ТАЗ в инжекторный, ИМХО - это самое выгодное вложение средств
вот так выглядел первый запуск
п.с. скоро фотоотчет выложу в тюнинге
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
allisandr писал(а):щас кстати переделал свой ТАЗ в инжекторный,
Дак ты закончил уже...?
allisandr писал(а):ИМХО - это самое выгодное вложение средств
Не, я к этому не готов, ни финансово, ни в другом смысле... Знаний маловато... А слепо копировать, без понимания проблемы, не приучен...
allisandr писал(а):и конешн больше воздуха - больше бенза,
Сомнительное утверждение... Цилиндр скоко закачает воздуха, стоко и будет... Качество смеси должно быть оптимальным... Откуда такой расход... Мож не стоит чрезмерно богатить...? Чё-то или не пойму, или чё-то не так...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
allisandr писал(а):вот так выглядел первый запуск
И шо...? Довёл уже до ума...? Так ты В8 построил...? Я думал, ты, как и Кирил111, В16...
allisandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:Дак ты закончил уже...?
сегодня первый день нормально езжу, после устранения мелких косяков...
Цитата:Сомнительное утверждение... Цилиндр скоко закачает воздуха, стоко и будет... Качество смеси должно быть оптимальным... Откуда такой расход... Мож не стоит чрезмерно богатить...? Чё-то или не пойму, или чё-то не так...
у атмосферника коэфициент наполнения цилиндра смесью 0,8 от рабочего обьема, его можно увеличить путем уменьшения сопротивления на впуске....
allisandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата: Я думал, ты, как и Кирил111, В16..
бюджет непозволяет
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
allisandr писал(а):его можно увеличить путем уменьшения сопротивления на впуске....
Можно... Но не в 2,5 раза, как мне кажется...
allisandr писал(а):сегодня первый день нормально езжу, после устранения мелких косяков...
И как...? Мне думается КАРБ от В8 инж, мало чем отличаются... Ну, мож при одинаковых исходных данных (сток) расходом в 0,5 литра...??? Ну старт, если с карбом ничего не делать... А если чего сделать, потратив минимум, то все преимущества инжа сведутся в "0"... Ну не очень они едут... У Кирила, думаю, поехала... Ну дык там от того, что было, токо кузав остался, и тот пиленый...
Не в обиду... Делюсь мыслями, какие есть...
allisandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:Можно... Но не в 2,5 раза, как мне кажется...
тюнинговый распредвал с другим перекрытием и подьемом клапанов + впуск (карб, инж. поэкономнее) настроенный под этот вал - уже расход в 1,5 раза больше .....
поюзай темы про это - поймеш сразу...
allisandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
kazak1102 писал(а):Мне думается КАРБ от В8 инж, мало чем отличаются... Ну, мож при одинаковых исходных данных (сток) расходом в 0,5 литра...??? Ну старт, если с карбом ничего не делать... А если чего сделать, потратив минимум, то все преимущества инжа сведутся в "0"...
тут почитай
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229451
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
P.S. если говорить за сток мотор, я бы переделывать не стал, и вообще не рассматривал бы эту процедуру. на счёт экономии - я в общем то сомневаюсь что значительно экономичнее будет.
А мощность тому кто на стоке ездит, особо и не нужна.
Вот с этим утверждение я согласен... Кроме выделенного... Преимущества в мощности сомнительны...
В настройке инжа меньше пробле, возможно, но настроеный карб врятли хуже стокового инжа... Если строить инж, то не стоковый... Тогда имеет смысл...
ПыСы... Не учёл нашу болезнь нашего самолюбия, в смысле, приложить руки, и потом гордиться проделанным, даже если нет особой выгоды или пользы... Это качество всячески поддерживаю и понимаю...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы