Страница 107 из 732
Sonauto99
Андрей 57 rus
Пропускная способность разная - больше или меньше бензина льется за единицу времени.

Alexey-Rus.
Никогда вопросом о люфтах не задавался. В УН я поставил пожесче пружинку, мембрану красную и новое колечко на писалку. Да, еще кулачек №4 с профилем №7. Все. Никаких проблем с ним нет. И ты не ломай голову.
Андрей 57 rus
Про пропускную способность эт понятно, но выходит и если будет пропускать меньше то и разгон будет дольше значит и бензина больше затратиться то выходит что на 35 что на 45, результат один, правильно размышляю?
Sonauto99
Андрей 57 rus
Разгон бывает разный. При плавной езде и расход меньше. А при резкой и тапке в пол и 45-м или 2х35 в одну камеру - вот бензин и течет рекой.
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Есть метод удаления шарика из эмульсионной трубки...? Или токмо снимать трубку с жиклёра...? Smile Smile Smile


И шо...? Никто не знает...? Smile

Последний раз редактировалось: kazak1102 (02 Ноября 2009 21:10), всего редактировалось 1 раз
Sonauto99
kazak1102
Жди прихода Алекса 69-го.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Жди прихода Алекса 69-го.


69-й... Ты где...??? gpn
Жаба давить, сделать чё-нить с карбом... Smile Smile Smile
allisandr
седня другу помогал настраивать мой бывший запиленный карбюратор, вобщем сделали такой конфиг - одновременное открытие дроссельых заслонок вторая открывается с малейшим запозданием (для ровного хх, и для того чтоб не колхозить воздушную заслонку на вторую камеру) ТЖ 1 120, ТЖ -2 - 125, ВЖ-155, ВЖ 2- 155, увеличили резервуар ускорительного насоса и писалки 1камера 45, 2 камера 60
после всего этого ТАЗ помчался как бешенный gpn
ALEX_69
Alexey-Rus. писал(а):

Почему запаздывание подачи бензина при нажатии на газ, связанное с заполнением писалок УН, некритично, а малейший люфт в приводе уже считается критичным? Непонятно!


Опустошение канала, да и то неполное будет при условии недержания клапана в распылителе, при прогоне воздуха между распылителями уровень будет по срезу посадочного гнезда нижнего, а он как раз в первую камеру и идёт, так что задержек непредвидится.
kazak1102 писал(а):

Есть метод удаления шарика из эмульсионной трубки...? Или токмо снимать трубку с жиклёра...?


Вышибить-то чего угодно можно, было-бы желание Smile . Вытаскиваешь трубку из жиклёра, жиклёр шлицом на доску, трубку переворачиваешь и конусом ставишь на то место из которого её только что вытащил, вставляешь в трубку кусок велосипедной спицы и потихоньку молоточком выбиваешь. Можно попробовать чем нибудь потоньше, чтобы в жиклёр пролезло выбить, запрессован он там еле-еле, да выдернуть-то дело 12 секунд.
kazak1102
allisandr писал(а):

ТЖ 1 120, ТЖ -2 - 125, ВЖ-155, ВЖ 2- 155, увеличили резервуар ускорительного насоса и писалки 1камера 45, 2 камера 60

wwow wwow wwow
Ну про расхож спрашивать рано (я себе представляю)... Smile
А вот про отрытие двух камер интересно... А можно с более подробными мыслями...? В смысле, теории... supercool supercool supercool Любопытно...
kazak1102
ALEX_69 писал(а):

Вышибить-то чего угодно можно, было-бы желание Smile . Вытаскиваешь трубку из жиклёра, жиклёр шлицом на доску,


Так хочется же аккуратно, не изобретая велосипед... Smile
Понятно всё... Надо пробовать... Спасибо ALEX_69... gpn
ALEX_69
allisandr писал(а):

увеличили резервуар ускорительного насоса и писалки 1камера 45, 2 камера 60


Ход диафрагмы,как понял, тоже увеличили.
kazak1102 писал(а):

Ну про расхож спрашивать рано


Тоже интересно, подождём...
allisandr
kazak1102 писал(а):


А вот про отрытие двух камер интересно... А можно с более подробными мыслями...? В смысле, теории... supercool supercool supercool Любопытно...


больше воздуха за счет запиленных малых дифузоров, расточенных больших дифузоров и одновременным открытием сразу двух камер, засчет нулевика и т.д.
расход я думаю не больше 20 литров будет supercool
kazak1102
ALEX_69 писал(а):

Вышибить-то чего угодно можно, было-бы желание


Ага... Дошло... Свёрлышко на 1,5 прям через ВЖ, И СТУЧИ... hehe
Завтра же попробую... gpn
allisandr
ALEX_69
поставили 4 мм прокладку между диафрагмой и карбом(поставили бы больше - диафрагмы уже нехватало) иначе сам понимаеш - с такими писалками время впрыска при стандартном размере камеры УН очень маленькое...
kazak1102
allisandr писал(а):

больше воздуха за счет запиленных малых дифузоров, расточенных больших дифузоров и одновременным открытием сразу двух камер, засчет нулевика и т.д.
расход я думаю не больше 20 литров будет


Эт ты загнул... Откуда 20, если 2 камеры воздуха даёшь...?
Когда ждать результатов замеров...?
allisandr
Цитата:

Эт ты загнул... Откуда 20, если 2 камеры воздуха даёшь...?


РВ стоит 10.93 (мой бывший) запиленна ГБЦ, и конешн больше воздуха - больше бенза, я на этом карбе в 15 по городу невписывался (при сток работе заслонок) но обороты ниже 3500 недержал, от 3500 до 7500 гдето...
allisandr
щас кстати переделал свой ТАЗ в инжекторный, ИМХО - это самое выгодное вложение средств Smile
вот так выглядел первый запуск hehe


п.с. скоро фотоотчет выложу в тюнинге
kazak1102
allisandr писал(а):

щас кстати переделал свой ТАЗ в инжекторный,


Дак ты закончил уже...? gpn
allisandr писал(а):

ИМХО - это самое выгодное вложение средств


Не, я к этому не готов, ни финансово, ни в другом смысле... Знаний маловато... А слепо копировать, без понимания проблемы, не приучен... supercool
allisandr писал(а):

и конешн больше воздуха - больше бенза,


Сомнительное утверждение... Цилиндр скоко закачает воздуха, стоко и будет... Качество смеси должно быть оптимальным... Откуда такой расход... Мож не стоит чрезмерно богатить...? Чё-то или не пойму, или чё-то не так...
kazak1102
allisandr писал(а):

вот так выглядел первый запуск


wwow wwow wwow pst
И шо...? Довёл уже до ума...? Так ты В8 построил...? Я думал, ты, как и Кирил111, В16...
allisandr
Цитата:

Дак ты закончил уже...?


сегодня первый день нормально езжу, после устранения мелких косяков...
Цитата:

Сомнительное утверждение... Цилиндр скоко закачает воздуха, стоко и будет... Качество смеси должно быть оптимальным... Откуда такой расход... Мож не стоит чрезмерно богатить...? Чё-то или не пойму, или чё-то не так...


у атмосферника коэфициент наполнения цилиндра смесью 0,8 от рабочего обьема, его можно увеличить путем уменьшения сопротивления на впуске....
allisandr
Цитата:

Я думал, ты, как и Кирил111, В16..


бюджет непозволяет hehe
kazak1102
allisandr писал(а):

его можно увеличить путем уменьшения сопротивления на впуске....


Можно... Но не в 2,5 раза, как мне кажется... Smile
allisandr писал(а):

сегодня первый день нормально езжу, после устранения мелких косяков...


И как...? Мне думается КАРБ от В8 инж, мало чем отличаются... Ну, мож при одинаковых исходных данных (сток) расходом в 0,5 литра...??? Ну старт, если с карбом ничего не делать... А если чего сделать, потратив минимум, то все преимущества инжа сведутся в "0"... Ну не очень они едут... У Кирила, думаю, поехала... Ну дык там от того, что было, токо кузав остался, и тот пиленый... pst
Не в обиду... Делюсь мыслями, какие есть... gpn
allisandr
Цитата:

Можно... Но не в 2,5 раза, как мне кажется...


тюнинговый распредвал с другим перекрытием и подьемом клапанов + впуск (карб, инж. поэкономнее) настроенный под этот вал - уже расход в 1,5 раза больше .....
поюзай темы про это - поймеш сразу... Smile
allisandr
kazak1102 писал(а):

Мне думается КАРБ от В8 инж, мало чем отличаются... Ну, мож при одинаковых исходных данных (сток) расходом в 0,5 литра...??? Ну старт, если с карбом ничего не делать... А если чего сделать, потратив минимум, то все преимущества инжа сведутся в "0"...


63
тут почитай
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229451
kazak1102
P.S. если говорить за сток мотор, я бы переделывать не стал, и вообще не рассматривал бы эту процедуру. на счёт экономии - я в общем то сомневаюсь что значительно экономичнее будет. А мощность тому кто на стоке ездит, особо и не нужна.
Вот с этим утверждение я согласен... Кроме выделенного... Преимущества в мощности сомнительны...
В настройке инжа меньше пробле, возможно, но настроеный карб врятли хуже стокового инжа... Если строить инж, то не стоковый... Тогда имеет смысл...
ПыСы... Не учёл нашу болезнь нашего самолюбия, в смысле, приложить руки, и потом гордиться проделанным, даже если нет особой выгоды или пользы... Это качество всячески поддерживаю и понимаю... gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 107 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы