Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Мужики - это тема для карбюраторных машин!
allisandr
Не в обиду, ты все равно остаешся нашим.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Мужики - это тема для карбюраторных машин!
allisandr
Sonauto99 писал(а):Не в обиду, ты все равно остаешся нашим.
Ну да...
ProLiant
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
Так и не могу победить плавание хх .... сейчас стоит холостой 1000 оборотов при вкл потребителях, но на эконометре показывает разряжениев коллекторе и по звуку двига как будто идут или пропуски зажигания или даже незнаю что. сдергивал шлангочку вакуумкорректора ниче не меняется, брызгал со шприца водой, вроде воздух не тянит ни где. осталось только проверить шланг от ВУТ, но сомневаюсь что дело может быть в нем, и еще думаю поменять ВВ провода, может это они шалят. Подскажите куда копать
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Вчера все-таки дошли руки до карба

Тот что на машине стоит, сделал как надо, все прекрасно

По поводу ТЖ1, пробовал выкрутить его, вывернул из резьбы, перевернул карб чтобы ТЖ выпал, а он застревает у резьбы ВЖ, достать его так и не получилось.Есть ли какие-нить ухитрения?
allisandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
[M210®] писал(а):ТЖ выпал, а он застревает у резьбы ВЖ, достать его так и не получилось.Есть ли какие-нить ухитрения? 
деревянной зубочисткой или тоненькой подточенной деревянной палочкой, поподаеш в дырку жиклера и он фиксируется на зубочистке.... и вытаскиваеш
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
[M210®] писал(а):а он застревает у резьбы ВЖ, достать его так и не получилось.Есть ли какие-нить ухитрения?
малый диффузор вытащи и через отв. помоги там чем нить.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
[M210®] писал(а):у резьбы ВЖ, достать его так и не получилось.Есть ли какие-нить ухитрения?
Велосипедную спицу стачиваешь на пологий конус с диаметром при вершине около 0,8-0,9мм, забиваешь её в жиклёр и выкручиваешь по резьбе воздушного. Если продолжает кочевряжится - вытаскиваешь дифузор, в эмульсионном канале видно , где он застрял. Из гвоздя, диаметром 3-4мм, делаешь подобие гвоздодёра, и выталкиваешь жиклёр вверх, одновременно выкручивая его отверткой. Здесь гдето об этом уже писАлось.
ProLiant
А если смесь чуть обогатить?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ALEX_69 писал(а):забиваешь её в жиклёр
жёстко
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Нет, осторожно

.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ALEX_69 писал(а):Нет, осторожно Smile .
забыл добавить. жиклёр потом в помои надо отправить, а в ремкомплекте на левый нарваться как два пальца. так что спицей то ну её накуй.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
*leha*
Не прикалывайся, сам прекрасно знаешь, ничего ему не будет от того что в него пологий конус загонят, чуть отверткой стукнув, не из пластилина сделан всё-таки, там 0,05 сверлом снять в руках не удержишь. Ну уж если есть мнение что диаметр от этого изменится, зубочистку загони.
ChaynikS
На форуме 17 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Да мля, чё-то людвиг затупил...
А ведь знаю его по другим форумам, вроде умный мужик, может просто упёрся...
А вообще спор пошёл не по тому пути. То что инж лучше тут доказывать ненадо. Тут вопрос в том, на сколько переделка целесообразна, и много ли выйграешь от этого вложения денег? Мне в мою старушку жалко столько вбухать, а донора нет.
Вот потихоньку довёл карб до кондиции, поставил МПСЗ, стало на инж похоже, и вроде как больше ничего и ненадо, (ну можно ещё автоподсос сделать, тогда совсем не отличишь), теперь коплю на новую машину с инжом.
Последний раз редактировалось: ChaynikS (03 Ноября 2009 23:24), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ChaynikS писал(а):А ведь знаю его по другим форумам, вроде умный мужик, может просто упёрся...
Ну дык и спора-то не было... Кто как хочет, тот так и ...(делает)... И никакого криминала... Кому-то инж нравится, кому-то карб... С карбом есть где поковыряться... Вот щас закончил мыть карб после украинских бензинов... А заоДно и шлифанул подошву карба... покрутило, бедную, ой-ой-ой...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Всем спасиб, завтра попробую
ProLiant
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
ALEX_69 писал(а):
А если смесь чуть обогатить?
Да как-то на винт качества он вообще почти не реагирует...правдо у меня "высокоточный" тахометр, но и на слух обороты почти не меняются. Зато если сдернуть клему эпхх глохнет, но дизелинг есть секунду где-то.
allisandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
ProLiant писал(а):
Да как-то на винт качества он вообще почти не реагирует...правдо у меня "высокоточный" тахометр, но и на слух обороты почти не меняются. Зато если сдернуть клему эпхх глохнет, но дизелинг есть секунду где-то.
сильно открыты дроссельные заслонки на хх....
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
ProLiant писал(а):Да как-то на винт качества он вообще почти не реагирует.
А при мах оборотах винт качества сильно откручен, сколько оборотов от полностью закрученного?
allisandr писал(а):сильно открыты дроссельные заслонки на хх
При сильно мелком жиклёре на ЭМК запросто,
ProLiant писал(а):но дизелинг есть секунду где-то.
Вот что, правда, немного смущает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ALEX_69 писал(а):но дизелинг есть секунду где-то.
Вот что, правда, немного смущает.
А чё смущает...? Игра слов... Снял клемму, через секунду заглох... У меня так... Бензин же есть ещё в системе ХХ...? Какой дизелинг...?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
kazak1102 писал(а):Снял клемму, через секунду заглох.
Это понятно, у
ProLiant я понял так, что глохнет при сняти клеммы это само по себе, а дизелинг это сам по себе, при выключенном зажигании дёргает. Мож, конечно, чего и не так истолковал.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ALEX_69 писал(а):Мож, конечно, чего и не так истолковал.
Скорее всего...
ProLiant
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
ALEX_69 писал(а):kazak1102 писал(а):Снял клемму, через секунду заглох.
Это понятно, у
ProLiant я понял так, что глохнет при сняти клеммы это само по себе, а дизелинг это сам по себе, при выключенном зажигании дёргает. Мож, конечно, чего и не так истолковал.
Да нет, все так истолковал, ключем выкл дергает. откручен где-то на 4 оборота, заслонка 2 камеры закрыта полностью, первой...возможно, но она ж винтом кол-ва я так понимаю приоткрывается? или я уже торможу. еще походу расход будет не радостный, но пока только 100км откатал, а стрелка уже к полбаку ползет, свечи чистые с правельным цветом электродов

может быть расход повышенный из-за одной писалки ускор насоса на 40?
Жиклер хх врятли маленький на 40-41 но на сто процентов не помню, но жиклер я не менял и раньше с ним работало отлично
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
ProLiant
Вроде-бы всё в пределах нормы, лишнее топливо сразу-бы на свечах сказалось. Насчет колбашенья при выкл зажигания Глянь садится ли жиклёр в седло, на посадочном конусе должна быть белый налёт от седла, посмотри так-же на предмет герметичности закрыия ЭМК. Трубочку на носик жиклёра, наподобии той что на трамблёр идёт, только чтобы отверстия боковые наружу остались, ртом разряжение создаем, языком затыкаем, в идеале должно держать, если сифонит свободно конечно будет колбасить. Насчёт винта качества, как я понял, картина следующая, при откручивании до 4 оборотов обороты растут, а если крутить дальше ничего не меняется? Насчёт плавания ХХ - скинь ремень с генератора, не полегчает?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27417
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ALEX_69 писал(а):Насчёт плавания ХХ - скинь ремень с генератора, не полегчает?
А если ОВ отключить...?
allisandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
ProLiant
проверь еще вакуумник на трамблере, может в нем диафрагма лопнула и подсасывает оттуда.....
ProLiant
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
allisandr писал(а):ProLiant
проверь еще вакуумник на трамблере, может в нем диафрагма лопнула и подсасывает оттуда.....
ну моих легких не хватило всосать, значит диафрагма нормальная, трубка тож продувается, при сдернутой трубке обороты хх плавают как и раньше.
По поводу ремня генератора тяжеловато, у меня генератор 80А с поликлиновым ремнем его тяжело снимать, может просто ослабить достаточно? или надо именно полностью снятьсо шкива? Иесли дело в генераторе, то в чем именно?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы