Страница 108 из 732
Sonauto99
Мужики - это тема для карбюраторных машин!
allisandr
Не в обиду, ты все равно остаешся нашим. gpn
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Мужики - это тема для карбюраторных машин!
allisandr


pst pst pst
Sonauto99 писал(а):

Не в обиду, ты все равно остаешся нашим.


Ну да... gpn
ProLiant
Так и не могу победить плавание хх .... сейчас стоит холостой 1000 оборотов при вкл потребителях, но на эконометре показывает разряжениев коллекторе и по звуку двига как будто идут или пропуски зажигания или даже незнаю что. сдергивал шлангочку вакуумкорректора ниче не меняется, брызгал со шприца водой, вроде воздух не тянит ни где. осталось только проверить шланг от ВУТ, но сомневаюсь что дело может быть в нем, и еще думаю поменять ВВ провода, может это они шалят. Подскажите куда копать
[M210®]
Вчера все-таки дошли руки до карба Smile Тот что на машине стоит, сделал как надо, все прекрасно Smile По поводу ТЖ1, пробовал выкрутить его, вывернул из резьбы, перевернул карб чтобы ТЖ выпал, а он застревает у резьбы ВЖ, достать его так и не получилось.Есть ли какие-нить ухитрения? Smile
allisandr
[M210®] писал(а):

ТЖ выпал, а он застревает у резьбы ВЖ, достать его так и не получилось.Есть ли какие-нить ухитрения? Smile


деревянной зубочисткой или тоненькой подточенной деревянной палочкой, поподаеш в дырку жиклера и он фиксируется на зубочистке.... и вытаскиваеш
*leha*
[M210®] писал(а):

а он застревает у резьбы ВЖ, достать его так и не получилось.Есть ли какие-нить ухитрения?


малый диффузор вытащи и через отв. помоги там чем нить.
ALEX_69
[M210®] писал(а):

у резьбы ВЖ, достать его так и не получилось.Есть ли какие-нить ухитрения?


Велосипедную спицу стачиваешь на пологий конус с диаметром при вершине около 0,8-0,9мм, забиваешь её в жиклёр и выкручиваешь по резьбе воздушного. Если продолжает кочевряжится - вытаскиваешь дифузор, в эмульсионном канале видно , где он застрял. Из гвоздя, диаметром 3-4мм, делаешь подобие гвоздодёра, и выталкиваешь жиклёр вверх, одновременно выкручивая его отверткой. Здесь гдето об этом уже писАлось.

ProLiant
А если смесь чуть обогатить?
*leha*
ALEX_69 писал(а):

забиваешь её в жиклёр


жёстко hehe
ALEX_69
*leha* писал(а):

жёстко


Нет, осторожно Smile .
*leha*
ALEX_69 писал(а):

Нет, осторожно Smile .


забыл добавить. жиклёр потом в помои надо отправить, а в ремкомплекте на левый нарваться как два пальца. так что спицей то ну её накуй.
ALEX_69
*leha*
Не прикалывайся, сам прекрасно знаешь, ничего ему не будет от того что в него пологий конус загонят, чуть отверткой стукнув, не из пластилина сделан всё-таки, там 0,05 сверлом снять в руках не удержишь. Ну уж если есть мнение что диаметр от этого изменится, зубочистку загони.
ChaynikS
allisandr писал(а):

тут почитай
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229451



Да мля, чё-то людвиг затупил... hehe
А ведь знаю его по другим форумам, вроде умный мужик, может просто упёрся...
А вообще спор пошёл не по тому пути. То что инж лучше тут доказывать ненадо. Тут вопрос в том, на сколько переделка целесообразна, и много ли выйграешь от этого вложения денег? Мне в мою старушку жалко столько вбухать, а донора нет.
Вот потихоньку довёл карб до кондиции, поставил МПСЗ, стало на инж похоже, и вроде как больше ничего и ненадо, (ну можно ещё автоподсос сделать, тогда совсем не отличишь), теперь коплю на новую машину с инжом. Smile

Последний раз редактировалось: ChaynikS (03 Ноября 2009 23:24), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
ChaynikS писал(а):

А ведь знаю его по другим форумам, вроде умный мужик, может просто упёрся...


Ну дык и спора-то не было... Кто как хочет, тот так и ...(делает)... И никакого криминала... Кому-то инж нравится, кому-то карб... С карбом есть где поковыряться... Вот щас закончил мыть карб после украинских бензинов... А заоДно и шлифанул подошву карба... покрутило, бедную, ой-ой-ой... cry cry cry
[M210®]
Всем спасиб, завтра попробую Smile
ProLiant
ALEX_69 писал(а):


А если смесь чуть обогатить?


Да как-то на винт качества он вообще почти не реагирует...правдо у меня "высокоточный" тахометр, но и на слух обороты почти не меняются. Зато если сдернуть клему эпхх глохнет, но дизелинг есть секунду где-то.
allisandr
ProLiant писал(а):


Да как-то на винт качества он вообще почти не реагирует...правдо у меня "высокоточный" тахометр, но и на слух обороты почти не меняются. Зато если сдернуть клему эпхх глохнет, но дизелинг есть секунду где-то.


сильно открыты дроссельные заслонки на хх.... supercool
ALEX_69
ProLiant писал(а):

Да как-то на винт качества он вообще почти не реагирует.


А при мах оборотах винт качества сильно откручен, сколько оборотов от полностью закрученного?
allisandr писал(а):

сильно открыты дроссельные заслонки на хх


При сильно мелком жиклёре на ЭМК запросто,
ProLiant писал(а):

но дизелинг есть секунду где-то.


Вот что, правда, немного смущает.
kazak1102
ALEX_69 писал(а):

но дизелинг есть секунду где-то.

Вот что, правда, немного смущает.


А чё смущает...? Игра слов... Снял клемму, через секунду заглох... У меня так... Бензин же есть ещё в системе ХХ...? Какой дизелинг...? Smile
ALEX_69
kazak1102 писал(а):

Снял клемму, через секунду заглох.


Это понятно, у ProLiant я понял так, что глохнет при сняти клеммы это само по себе, а дизелинг это сам по себе, при выключенном зажигании дёргает. Мож, конечно, чего и не так истолковал.
kazak1102
ALEX_69 писал(а):

Мож, конечно, чего и не так истолковал.


Скорее всего... gpn
ProLiant
ALEX_69 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Снял клемму, через секунду заглох.


Это понятно, у ProLiant я понял так, что глохнет при сняти клеммы это само по себе, а дизелинг это сам по себе, при выключенном зажигании дёргает. Мож, конечно, чего и не так истолковал.


Да нет, все так истолковал, ключем выкл дергает. откручен где-то на 4 оборота, заслонка 2 камеры закрыта полностью, первой...возможно, но она ж винтом кол-ва я так понимаю приоткрывается? или я уже торможу. еще походу расход будет не радостный, но пока только 100км откатал, а стрелка уже к полбаку ползет, свечи чистые с правельным цветом электродов rlzz может быть расход повышенный из-за одной писалки ускор насоса на 40?
Жиклер хх врятли маленький на 40-41 но на сто процентов не помню, но жиклер я не менял и раньше с ним работало отлично
ALEX_69
ProLiant
Вроде-бы всё в пределах нормы, лишнее топливо сразу-бы на свечах сказалось. Насчет колбашенья при выкл зажигания Глянь садится ли жиклёр в седло, на посадочном конусе должна быть белый налёт от седла, посмотри так-же на предмет герметичности закрыия ЭМК. Трубочку на носик жиклёра, наподобии той что на трамблёр идёт, только чтобы отверстия боковые наружу остались, ртом разряжение создаем, языком затыкаем, в идеале должно держать, если сифонит свободно конечно будет колбасить. Насчёт винта качества, как я понял, картина следующая, при откручивании до 4 оборотов обороты растут, а если крутить дальше ничего не меняется? Насчёт плавания ХХ - скинь ремень с генератора, не полегчает?
kazak1102
ALEX_69 писал(а):

Насчёт плавания ХХ - скинь ремень с генератора, не полегчает?


А если ОВ отключить...?
allisandr
ProLiant
проверь еще вакуумник на трамблере, может в нем диафрагма лопнула и подсасывает оттуда.....
ProLiant
allisandr писал(а):

ProLiant
проверь еще вакуумник на трамблере, может в нем диафрагма лопнула и подсасывает оттуда.....


ну моих легких не хватило всосать, значит диафрагма нормальная, трубка тож продувается, при сдернутой трубке обороты хх плавают как и раньше.
По поводу ремня генератора тяжеловато, у меня генератор 80А с поликлиновым ремнем его тяжело снимать, может просто ослабить достаточно? или надо именно полностью снятьсо шкива? Иесли дело в генераторе, то в чем именно?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 108 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы