Страница 109 из 732
Atom8
Ремень с генератора скидывать необязательно, достаточно отсоединить провода от таблетки. При этом генератор будет нагружать движок минимально - только механические потери на трение.
ProLiant
Вообщем расходец у меня 16л wwow Вопрос, в карбе кроме промывки я менял только трубку ускорительного насоса ( у меня в отчете пара стр назад есть фотки) так вот стояла раньше с двумя трубками в 1 камеру, терь одна на 40....может такой расход быть из-за этого? Например я сильнее тапку в пол давлю и вторая камера открывается или еще там как-то.....Кто что подскажет? Или из-за неправильной регулировки пускового устройства? cry вообщем яв растерянности
ChaynikS
Такой расход могет быть только если чё-то конкретно напортачил, но не из-за УН. Уровень проверил? Сколько от плоскости крышки? Жиклёры не попутал, воздушные например? Экономайзер проверял, там отверстие очень маленькое с низу может забиться, диафрагма не дырявая?
ProLiant
ChaynikS писал(а):

Такой расход могет быть только если чё-то конкретно напортачил, но не из-за УН. Уровень проверил? Сколько от плоскости крышки? Жиклёры не попутал, воздушные например? Экономайзер проверял, там отверстие очень маленькое с низу может забиться, диафрагма не дырявая?


Снял крышку карба, сейчас буду смотреть, уровень ставил сверлом 2мм, диафрагмы все новые, красные. жиклеры вроде не путал nea
kazak1102
ProLiant писал(а):

уровень ставил сверлом 2мм,


Это как...? Поработал движок чуть-чуть, глушиш, снимаеш шланги снимаеш крышку шланга и меряеш... От зеркала топлива до верха каорпуса карба должно быть 24,5 - 25,5 мм... А сверло не в тему... supercool supercool supercool
ProLiant писал(а):

жиклеры вроде не путал


Проверь... Особенно ВЖ... ВЖ1 - 155-165; ВЖ2 - 125-135...
ProLiant
kazak1102 писал(а):

ProLiant писал(а):

уровень ставил сверлом 2мм,


Это как...? Поработал движок чуть-чуть, глушиш, снимаеш шланги снимаеш крышку шланга и меряеш... От зеркала топлива до верха каорпуса карба должно быть 24,5 - 25,5 мм... А сверло не в тему... supercool supercool supercool
ProLiant писал(а):

жиклеры вроде не путал


Проверь... Особенно ВЖ... ВЖ1 - 155-165; ВЖ2 - 125-135...


ПО жиклерам я уже писал 95/165 вторая камера 97,5/125 как на 1,5, хотя у меня 1,3.....
Можно чуть поподробнее про зеркало и 24мм Smile я поплавки выставлял сверлом, я так понимаю то что ты говоришь делается как-то по другому....и в книжке вроде как сверлом выставляют......мож я как-то не так это сделал, еще иглу надо проверить, может она травит.
kazak1102
ProLiant писал(а):

Можно чуть поподробнее про зеркало и 24мм


Не важно, как выставляеш... Важно, как проверяеш уровень...
Заглушил машинку, снимаеш крышку карба, (без фанатизма, но пошустрей, карб горячий, бенз испаряется), предварительно сняв топливные шланги... Меряеш (рулеткой, но лучше штангелем) от уровня топлива до верха корпуса карба... Должно быть 24,5 - 25,5 мм...
ChaynikS
ProLiant писал(а):

95/165 вторая камера 97,5/125 как на 1,5, хотя у меня 1,3..



Фу... "...даст ист улитке ползен..."

Мих на айнц 97,5 - 155, - "много шнелер, расходен - нихт - даст ист фантастишен рашан тачкен"
ProLiant
ChaynikS писал(а):

ProLiant писал(а):

95/165 вторая камера 97,5/125 как на 1,5, хотя у меня 1,3..



Фу... "...даст ист улитке ползен..."

Мих на айнц 97,5 - 155, - "много шнелер, расходен - нихт - даст ист фантастишен рашан тачкен"


Согласен, только жиклеры надо прикупить, а хороших пока не нашелSad а во второй камере какие стоят? и носик ускор насоса от нивы или какой?
Короче поставил обратно две трубки, динамика таже, только на педаль почти не давлю gpn Поплавки мерял сцуко всеми способами, даже штангенциркулем bboyan вроде все норм, отсосал у клапана игольчатого, разряжение держит. Вот только вопрос у меня возник, когда крышку поднимаешь вертикально и проверяешь паралельнось линии на поплавке поверхности крышки, у меня шарик не вдавлен, так и должно быть, если шарик вдавлен то линии не паралельны получаются....зато когда вдавлен кокраз в узком месте где-то 1,5 мм зазор между поплавком и прокладкой. Сегодня выечером еще по методу казака проверю штангенциркулем уровень бензуса.
Аможно вдеь и на холодной машине проверять, насосом накачать бензина. излишек в обратку уйдет, а я крышку сниму и померяю, или надо именно после работы двигла?
ChaynikS
ProLiant писал(а):

а во второй камере какие стоят? и носик ускор насоса от нивы или какой?



Во второй как обычно пока, 97,5 - 125. Вот думаю прикупить поширше. Может 100 и 125? или как нить по другому. Писалки стандартные, менять их не собераюсь.

На счёт уровня, то можно на первый раз и на холодную просто насосом накачать, потому как я давно убедился, что на разных карбах по разному получается при регулировке по поплавку, а уровень не обманет. Вот у моего другана, какой-то спец за бабки поремонтировал карб, дык он полгода ездил еле трогаться мог, когда я начал уровень проверять, то обнаружил, что там "на дне", Хотя если смотреть по скобе было нормально. Когда выставил уровень 25мм, то поплавок почти лежал на прокладке. Видать там игла такая.
ProLiant
Писалки у тебя в одну камеру? Тогда сегодня буду уровень смотреть, на хх оооочень кажется что переливаетSad ибо по эконометру разряжение показывает, может кокраз и расход такой бешенный. Должен быть 10л я так думаю, сколько у тебя кстати, ты первый кого я нашел с 1300 как у меня Drinks or Beer а то все 1500.....
ChaynikS
Писалки у меня в две камеры, но как то ездил и в одной, пытался провал устранить, но дело оказалось в другом.
Расход сильно от условий езды зависит (помимо стиля). Вот у меня до работы 6 км. Представь, прогреть (немного) поехать , на пол пути только прогрелась (летом), потом стал остывай. Летом в таком режиме 8 литров, я считаю нормально. В холодное время 9 литров. Если снег, лёд - до 10 (а может и больше, если занос).
kazak1102
ChaynikS писал(а):

Может 100 и 125? или как нить по другому.


Ставил себе на стоковый карб 100/125... На второй камере пёрла, маманегорюй...
1300, думаю, ВЖ135 лучше будет при ТЖ100... supercool
У меня на 073-м ГДС2 - 122,5/125... Особого подрыва не наблюдаю... Мож на фоне ГДС1 115/155 (прёт) нет такого прихода...)? Как думаеш...?
ChaynikS
Не могу сказать, такой карб не пользовал никогда. Может и не должно быть подрыва, ведь первая утебя работает за 1,5 стоковых камеры.
danmalik
Отрегулировал карб( сток), холостой держит, резко газу даешь- провала нет, зажигание выставил( все по меткам), свечи чистые(цвет серый). Вроде все нормально, но при работе движка какой-то странный провал(обороты скачут ощутимо), как будто пропуск в зажигании.Ну и докучи на холодную приходится маслать стартером долго чтобы завести. Pardon Камутатор рабочий, провода ВВ не прошивают, катушку только не менял.Как победить этот гимор vst
kazak1102
danmalik писал(а):

Отрегулировал карб( сток),


Шикал, мыл, дул... Катушку в запасе имей, заведомо рабочую, и коммутатор... Исключаются лишние вопросы...
Уровень топлива ОК???
kazak1102
Народ... Поднадоел ХХ... vst Эксперимент с ГЕНОЙ оказался не корректным... С отключённым геной понизил ХХ до 850, отстраиваю, плавает... Карб сухой на хх, много раз смотрел... Воздух не сосёт похоже... Откуда знаю...? Снимал с карба шланг вентиляции картера, обороты поднимаютсяи становятся ровнее вроде... Мой вывод - где-то льёт горючку, а я не вижу... ЭМР смотрел не раз, цела диафрагма... Больше не вижу, где литься горючке... Smile Шо скажете...?
ChaynikS
danmalik писал(а):

Вроде все нормально, но при работе движка какой-то странный провал(обороты скачут ощутимо), как будто пропуск в зажигании.Ну и докучи на холодную приходится маслать стартером долго чтобы завести.



Причина

danmalik писал(а):

зажигание выставил( все по меткам)



Хто на русских машинах по меткам зажигание выставляет? Выставляй по езде, у тебя позднее зажигание.
ChaynikS
kazak1102 писал(а):

Снимал с карба шланг вентиляции картера, обороты поднимаютсяи становятся ровнее вроде.



А такое должно быть? Может прочистить вентиляцию? У меня что снято, что надето, вентиляцию я чистил год назад.
kazak1102
ChaynikS писал(а):

А такое должно быть? Может прочистить вентиляцию? У меня что снято, что надето, вентиляцию я чистил год назад.


Ты прав, что нужно почистить, для начала...
Токо боюсь, что придётся клапанную крышку снимать, остальное чисто...
Ладно, на сегодня этот вопрос закрываем...
На ХХ из этой трубки должно дуть (из картера)...? Smile
danmalik
Цитата:



Хто на русских машинах по меткам зажигание выставляет? Выставляй по езде, у тебя позднее зажигание.


Выставлял раньше зажигание, начинает хлопать в глушак, и провал в работе движка остается Pardon
danmalik
kazak1102 писал(а):

danmalik писал(а):

Отрегулировал карб( сток),


Шикал, мыл, дул... Катушку в запасе имей, заведомо рабочую, и коммутатор... Исключаются лишние вопросы...
Уровень топлива ОК???


Все это проделано, но ничего не помогает nea
ChaynikS
Дык у тебя провал при трогании или когда газу даёшь, какой?
danmalik
Провал, как пропуск зажигания. И по тахометру видно отчетливо, стрелка дергается оборотов на 300
ChaynikS
Т.Е. едишь по прямой, и провал? Как часто?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 109 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы