 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			У меня бк берет показания из контроллера я его сам склепал.
 
Вот, например, минусовой наконечник сделан из алюминиевого сплава и обжимает медный многожильный провод. Как мне его затянуть?
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			
4. При старте обмотка возбуждения потребляет мизерный ток и сильно АКБ не нагружает.
 Дело не в токе возбуждения, а в тормозящем механическом моменте, который создает генератор (с током возбуждения, отличным от нуля) при прокручивании его стартером.
  Дело не в токе возбуждения, а в тормозящем механическом моменте, который создает генератор (с током возбуждения, отличным от нуля) при прокручивании его стартером.
Напряжение мерил на акб
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 293
				
				Откуда: Нижний Тагил
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 293
				
				Откуда: Нижний Тагил
				
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 955
				
				Откуда: Самара
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 955
				
				Откуда: Самара
				
			 На форуме 15 лет
				Сообщения: 293
				
				Откуда: Нижний Тагил
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 293
				
				Откуда: Нижний Тагил
				
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			При таких оборотах момент на валу генератора крайне мал , совершенно несоизмерим с моментом проворачивания коленчатого вала. Генератор возбудится при оборотах 300-600.
В схеме без доп диодов и питанием обмотки возбуждения от батареи существует опасность перегрева обмотки , если случайно оставить включенным зажигание. В В самарской системе этого не происходит благодаря доп диодам.
А я при установке РН ни чего не изменял тока провода от РН накинул на + и на одну обмотку. При таком подключении у меня ни чего там не сгорит?
 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1128
				
				Откуда: Пермь
				Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1128
				
				Откуда: Пермь
				Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
			У меня бк берет показания из контроллера я его сам склепал.

 На форуме 15 лет
				Сообщения: 293
				
				Откуда: Нижний Тагил
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 293
				
				Откуда: Нижний Тагил
				
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			
Кстати а в чем различия инжекторного гены от карбогово? 
 
 
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			Вся прелесть инжевого гены, что до "подковы" можно добраться не снимая (разбирая гену).
 Совместить по центру круглый наконечник вывода обмотки, когда генератор не снят очень трудно. Очень велик шанс, что он перекосится, упрется в верхний торец пластмассового столбика изоляции подковы и будет два варианта:
 Совместить по центру круглый наконечник вывода обмотки, когда генератор не снят очень трудно. Очень велик шанс, что он перекосится, упрется в верхний торец пластмассового столбика изоляции подковы и будет два варианта:
 
 
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
			Я эту "прелесть" ощутил уже два раза.
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 293
				
				Откуда: Нижний Тагил
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 293
				
				Откуда: Нижний Тагил
				
			 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
			На счет передаточного числа не верно.
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			 На форуме 15 лет
				Сообщения: 293
				
				Откуда: Нижний Тагил
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 293
				
				Откуда: Нижний Тагил
				
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			Rover_reg  у меня просто инж. гена под карб переделан был и шкивы были старые так что передаточное число не менялось. А так ты прав на инжекторе это число больше
MikeS возможно у меня еще щетки не притерлись и ремень скорее всего надо подтянуть. ХХ стал стабильней но (выехал тока вечером) когда газую фары светят ярче  все таки у меня напруга видать проседает, есть какая то зависимость. Сегодня тестер не брал напряжение не смотрел.
 Другого выхода у производителей просто не было...
  Другого выхода у производителей просто не было...  
								 На форуме 17 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Челябинск
				Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Челябинск
				Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			Спасибо автору темы за идею.
Поставил себе
было ХХ ближ+дальний+печка+оборев 12,8
стало ХХ ---/---/----/----/----/-----/----//-- 13,8
Сегодня ездил в Екатеринбург 200км
включено ближ+обогрев+печка+заднии птф.обороты около 3000,напряжение 14,4
 
 
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 3613
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3613
				
				
				
			Поставил себе
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			Поставил себе
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 3613
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3613
				
				
				
			Мне кажется, что проблема с приборкой немного преувеличена
 
 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			Мне кажется, что проблема с приборкой немного преувеличена
 
 
 
 
 Работать лампа индикации АКБ будет абсолютно штатно.
 Работать лампа индикации АКБ будет абсолютно штатно.
 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 3613
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3613
				
				
				
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			MikeS
не, у мня тогда все старое простой гена инж, простой РН, и подкова с доп диодами
MikeS
осталось за малым, найти этот РН, кокой то он в москве дифицитный
я даж клемы уже нашел нужные
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

