У меня бк берет показания из контроллера я его сам склепал.
Вот, например, минусовой наконечник сделан из алюминиевого сплава и обжимает медный многожильный провод. Как мне его затянуть?
4. При старте обмотка возбуждения потребляет мизерный ток и сильно АКБ не нагружает.
Дело не в токе возбуждения, а в тормозящем механическом моменте, который создает генератор (с током возбуждения, отличным от нуля) при прокручивании его стартером.
Напряжение мерил на акб
При таких оборотах момент на валу генератора крайне мал , совершенно несоизмерим с моментом проворачивания коленчатого вала. Генератор возбудится при оборотах 300-600.
В схеме без доп диодов и питанием обмотки возбуждения от батареи существует опасность перегрева обмотки , если случайно оставить включенным зажигание. В В самарской системе этого не происходит благодаря доп диодам.
А я при установке РН ни чего не изменял тока провода от РН накинул на + и на одну обмотку. При таком подключении у меня ни чего там не сгорит?
У меня бк берет показания из контроллера я его сам склепал.

Кстати а в чем различия инжекторного гены от карбогово?
Вся прелесть инжевого гены, что до "подковы" можно добраться не снимая (разбирая гену).
Совместить по центру круглый наконечник вывода обмотки, когда генератор не снят очень трудно. Очень велик шанс, что он перекосится, упрется в верхний торец пластмассового столбика изоляции подковы и будет два варианта:
Я эту "прелесть" ощутил уже два раза.
На счет передаточного числа не верно.
Rover_reg у меня просто инж. гена под карб переделан был и шкивы были старые так что передаточное число не менялось. А так ты прав на инжекторе это число больше
MikeS возможно у меня еще щетки не притерлись и ремень скорее всего надо подтянуть. ХХ стал стабильней но (выехал тока вечером) когда газую фары светят ярче все таки у меня напруга видать проседает, есть какая то зависимость. Сегодня тестер не брал напряжение не смотрел.
Другого выхода у производителей просто не было...
Спасибо автору темы за идею.
Поставил себе
было ХХ ближ+дальний+печка+оборев 12,8
стало ХХ ---/---/----/----/----/-----/----//-- 13,8
Сегодня ездил в Екатеринбург 200км
включено ближ+обогрев+печка+заднии птф.обороты около 3000,напряжение 14,4
Поставил себе
Поставил себе
Мне кажется, что проблема с приборкой немного преувеличена
Мне кажется, что проблема с приборкой немного преувеличена
Работать лампа индикации АКБ будет абсолютно штатно.
MikeS
не, у мня тогда все старое простой гена инж, простой РН, и подкова с доп диодами
MikeS
осталось за малым, найти этот РН, кокой то он в москве дифицитный
я даж клемы уже нашел нужные
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


