rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
shore писал(а):и теплоотдача выше,
не путай теплопроводность и теплоотдачу.совершенно разные физические понятия.
Dranik писал(а):от кеда течь.
тямно было
Dranik писал(а):Ты хоть скажи с какой стороны лужа ?
да под бачком.и похоже что через верх.крышка и сам бачёк мокрые были.
последние 300-350км стал замечать что температура движка стала на пару градусов повыше.ща пайду смотреть.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45
rg-45 писал(а):не путай теплопроводность и теплоотдачу.совершенно разные физические понятия.
+1
rg-45 писал(а):да под бачком.и похоже что через верх.крышка и сам бачёк мокрые были.
сообщи чо показал осмотр, с чего это вдруг температура поднялась
Бачок к тчательному досмотру, на пердмет трещин и течи, крышку тоже немешало бы попытать.
kostik(tm)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Dranik писал(а):shore
shore писал(а):у нее и коэффициент гибкости меньше... и теплоотдача выше, пусть и в 2 раза дороже
ты недописал что и окисляется она будь здоров.
Хрен она там окисляется) я уже 2 год с медью езжу ничего не окислилось. Радиатор Оренбург медь однорядный. Лично заметил что после люминя карлсон работает гораздо меньше по времени.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kostik(tm) писал(а):Хрен она там окисляется
видать ещё чорная краска держится на нём, голая медь уже бы давно зацвела бы на улице.
Melnikoffnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
Авто: 21099black
shore писал(а): лопнул пластик в месте где затягивается хамут верхнего патрубка
+10000000000000
Ето болезнь радиаторов. У самого недавно тоже самое случилось.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Melnikoffnik писал(а):лопнул пластик в месте где затягивается хамут верхнего патрубка
+10000000000000
Ето болезнь радиаторов. У самого недавно тоже самое случилось.
Во -первых надо радики брать не откровенное фуфло
Во- вторых тянуть хомут с нормальным патрубком не кчему воротком с трубой метровой.
Всегда затягиваю нормовские хомуты обыкновенным рожковым ключом и ничо нелопается,при том что тяну так нормально, есно соблюдая верхние два требования.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kostik(tm) писал(а): Лично заметил что после люминя карлсон работает гораздо меньше по времени.

может дело в том что ;новый радиатор,промыта система,новая ОЖ.а медный или люминёвый дело десятое.еслибы медяшка реально в разы былабы лучше,то и размеры можнобылобы уменьшить соотвецтвенно.однако это нетак.
ещё раз повторю;скорость теплообмена между воздухом и металлом в большей степени зависит от площади,скорости потока и разности температур.и теплопроводность металла будет играть минимальное значение.больше повлияет цвет и чистота обработки поверхности.
kostik(tm)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
rg-45 писал(а):kostik(tm) писал(а): Лично заметил что после люминя карлсон работает гораздо меньше по времени.

может дело в том что ;новый радиатор,промыта система,новая ОЖ.а медный или люминёвый дело десятое.еслибы медяшка реально в разы былабы лучше,то и размеры можнобылобы уменьшить соотвецтвенно.однако это нетак.
У медяшки и так один ряд чем не уменьшенные размеры? Система была промыта когда еще люминь стоял, да и он был вымыт изнутри и снаружи
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Dranik писал(а):Melnikoffnik писал(а):лопнул пластик в месте где затягивается хамут верхнего патрубка
+10000000000000
Ето болезнь радиаторов. У самого недавно тоже самое случилось.
Во -первых надо радики брать не откровенное фуфло
Во- вторых тянуть хомут с нормальным патрубком не кчему воротком с трубой метровой.
Всегда затягиваю нормовские хомуты обыкновенным рожковым ключом и ничо нелопается,при том что тяну так нормально, есно соблюдая верхние два требования.
хомуты кручу отвертвой хорошей
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
shore
shore писал(а):хомуты кручу отвертвой хорошей
а зимой бежать ручьём начинает
норма подтягивается ключом на ура и зимой сухо под капотом как летом .
А отвёрткой ваще тама фиг подтянешь , для лета мож и пойдёт а для зимы подтяжка отвёрткой обеспечит сопли под капотом, уже проверено мульон раз.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы