Короче, проблема частично разрешилась. При открытии двери щёлкнул по негорящему плафону салона - он загорелся. Тут же проверил постановку на охрану - сигналка поставилась в штатном режиме - радуюсь. Т.е. типа отсутствие контакта в плафоне давало эффект открытой двери, выходит.
Далее, решил заменить лампочку в плафоне. Воткнул новую - проверяю, плафон от концевиков работает нормально, ставлю на охрану - сигналка пищит три раза?! Что за бред? Включаю плафон рукой на постоянку, ставлю на охрану - ставится в штатном режиме??! Думаю, что теперь - не выключать плафон, что-ли
? Пощелкал еще всяко плафоном, сигналкой - теперь не ставится ни при каком состоянии плафона, пищит три раза ( т.е. одна из зон охраны открыта).
Пришел к компу, почитал мануал - говорит, надо смотреть на число вспышек индикатора после постановки на охрану - по ним определять, какая цепь открыта - двери, капот или багажник. Млин, техника...Короче теперь сомнение - может не дверях дело, а в багажнике или капоте
Причем капотный концевик у меня уже сто лет оторван, а концевик багажника давно уже не вызывал срабатывания стгналки, открывай-не хочу, я был уверен, что он вне игры. Будем копать.