Страница 1 из 1
chesr
Вчера заглючила сигналка. При закрытии говорит, что не закрыты двери. Не сразу сообразил, что надо проверить концевики на дверях, сегодня глянул - от обоих никакой реакции на плафон салонного освещения (следовательно и на саму охрану тоже). Если исключить элемент невезения - разве могут окислиться сразу оба концевика? Проверять, чистить времени не было, оставил до вечера, но мысль свербит - сигналка сама не может влиять на режим работы концевиков? Почему-то думалось, что она просто в параллель сажается штатной схеме концевики-плавфон освещения. Или теперь включение плафона идет через сигналку? Где копать-то, если концевики окажутся в порядке?
т808
chesr писал(а):

разве могут окислиться сразу оба концевика?

Могут.
chesr писал(а):

сигналка сама не может влиять на режим работы концевиков?

Тогда постоянно горел бы плафон.
chesr писал(а):

включение плафона идет через сигналку?

Нет.
chesr писал(а):

Где копать-то, если концевики окажутся в порядке?

Левый скорее всего окислен,а вот правый мог оборваться(окислиться) в разъеме на металле пола кузова под педалями.Поднимается вся шумка под ногами водителя.
-=Worm=-
! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:в профильный
chesr
-=Worm=- писал(а):


Прошу прощения, затупил.
chesr
т808 писал(а):


chesr писал(а):

сигналка сама не может влиять на режим работы концевиков?

Тогда постоянно горел бы плафон.


Т.е. если продолжить: плафон не горит при открытых дверях - он думает, что концевик разомкнут (допустим окислился) - почему же сигнализация думает, что концевик замкнут и пищит при постановке на охрану?? Т.е. одновременно получается один и тот же (окисленный) концевик для плафона разомкнут, а для сигналки - замкнут? Как так? Ведь если бы концевики одинаково работали для сигналки и плафона на замыкание - вопросов нет, а тут как?
chesr
Короче, проблема частично разрешилась. При открытии двери щёлкнул по негорящему плафону салона - он загорелся. Тут же проверил постановку на охрану - сигналка поставилась в штатном режиме - радуюсь. Т.е. типа отсутствие контакта в плафоне давало эффект открытой двери, выходит.
Далее, решил заменить лампочку в плафоне. Воткнул новую - проверяю, плафон от концевиков работает нормально, ставлю на охрану - сигналка пищит три раза?! Что за бред? Включаю плафон рукой на постоянку, ставлю на охрану - ставится в штатном режиме??! Думаю, что теперь - не выключать плафон, что-ли Smile ? Пощелкал еще всяко плафоном, сигналкой - теперь не ставится ни при каком состоянии плафона, пищит три раза ( т.е. одна из зон охраны открыта).
Пришел к компу, почитал мануал - говорит, надо смотреть на число вспышек индикатора после постановки на охрану - по ним определять, какая цепь открыта - двери, капот или багажник. Млин, техника...Короче теперь сомнение - может не дверях дело, а в багажнике или капоте Smile Причем капотный концевик у меня уже сто лет оторван, а концевик багажника давно уже не вызывал срабатывания стгналки, открывай-не хочу, я был уверен, что он вне игры. Будем копать.
Dsoftgroup
chesr
возьми тестер и прозвони, если нет тестера - можно купить самый дешевый, включи плафон в режим открытой двери и посмотри как он поведет себя при закрытых всех дверях..
chesr
Нашёл. Как и предполагал - концевик двери багажника практически открутился, клеммы просто болтались на резьбе. Затянул - всё работает в штатном режиме. Вывод - надо внимательно читать мануал к сигналке, режим мигания индикатора СИД о многом может подсказать. Всем спасибо, тему можно закрывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы