Kirgudu писал(а):...и если не скакать по буеракам - попрет.
не совсем понимаю, о чём тут речь
Если буераками полагать ландшафтные неровности, по величине соизмеримые с автомобилем, то тут уж точно нет разницы. Более того, здесь предпочтительней BigFoot
Хочется поддержать полемический задор и внести побольше конструктивизма в тему.
Ведь изначально говорилось о городской и загородной шоссейной езде, так? А это - от 60 до 120 км/ч в среднем, так? И обсуждался тезис о большей плавности ( и "нежности"... умора

). На самом деле всё ясно. Есть общая тенденция сделать авто "более спортивным". Ну что ж, мода (!), знаете ли... Человек не искушенный начинает просто подражать наиболее часто встречающимся экземплярам таких вот "оспортивленных" авто, не утруждая себя сокраментальным вопросом "зачем?". Так вот, я просто убеждён, что просто замена колёс вышеозначенных типов носит просто психологический оттенок, позволяющий несколько улучшить настроение на какой-то период
Не сердитесь, не думаю язвить, правда

Я сам часто ощущаю, что даже после элементарного ТО и мойки (!) машинка едет лучше прежнего и просто замечательно. Согласны?