Нужен ли подогрев омывайки ???
- 1. Да.[ 209 ]46%
- 2. Нет.[ 178 ]39%
- 3. Читаю, ещё не решил.[ 65 ]14%
Всего голосов: 452
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Вариант отличный, но не всем подойдет, так как место на чашке зачастую занято.
И где описание подключения шланчика на распылители, через тройник организовано или переключать, если перебрасывать как провода, вообще не вариант, нужно мудрить систему через клапана, электроклапана не в тему, обычные обратные от каждого моторчика, чтоб не было обратки, и еще пароотвод печки такой же горячий как подогрев ДУ и тоже прокачивается помпой
по поводу спирали кипятильника-много обсасывалось, обычной медной просто согнутой U трубки хватает с головой.
Последний раз редактировалось: ruslim (16 Декабря 2010 18:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Jar
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
SAM34 писал(а):
Единственное что смущает - старый вариант со спиралью из трубки - будет отдавать большее количества тепла из за большей площади и теплоотдачи.
Возможно. Сейчас через 1 час езды (за бортом -10) на ощупь бачок имеет примерно ту же температуру, что и расширительный. Вроде бы площади теплоотвода пока хватает, ну, посмотрим, что будет при более низких температурах и при прогреве из промерзшего состояния. В случае чего - модернизируем, снять недолго
Jar
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
ruslim писал(а):ИМХО 3
И где описание подключения шланчика на распылители, через тройник организовано или переключать, если перебрасывать как провода, вообще не вариант, нужно мудрить систему через клапана, и еще пароотвод печки такой же горячий как подогрев ДУ 
Шланчик просто перекинут, идея с тройником и клапанами была, но память о работоспособности этих гребаных клапанов на зубиле еще свежа - нафиг, нафиг.
В пароотводе печки теплоносителем может являться не жидкость, а пар (все зависит от уровня в бачке), соответственно, теплоотдача со шланга печки может быть в разы ниже.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Jar писал(а):Еще раз повторяю: цепляемся не к пароотводам, а к подогреву ДУ, он прокачивается помпой.
НУ и в чем разница? А пароотводы по твоему чем прокачиваются?
Jar писал(а):Сплошная трубка будет елозить в уплотнениях: температурные деформаци, промерзание и т.д.
Ну и че? Если вставить её сверху бачка то на все это просто пофиг. Потечь потенциально не может в этом месте хоть вытащи её
Jar
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Serg_x писал(а):
Ну и че? Если вставить её сверху бачка то на все это просто пофиг. Потечь потенциально не может в этом месте хоть вытащи её 
Так ведь было уже

Вставить трубку сверху возможно только с трепанацией бачка, это главный минус. Здесь тоже есть минусы, но я предложил альтернативу, вполне рабочую, если отбросить умозрительный скептицизм
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Jar писал(а):Вставить трубку сверху возможно только с трепанацией бачка, это главный минус.
Это кто тебе такую глупость сказал?
У меня все вставлено без вскрытия.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13345
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Jar писал(а):Мне не хотелось ломать исправный штатный бачок
Сказал бы просто - захотелось под капотом 2 бачка, как у всех нормальных патсанофф
Затея и конструктив

исполнение и отчёт
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N

ой за живот держусь... пошли Бригаду смотреть.
А по мойму кто то в форуме болоболит бальше чем по делу говорит!!! Автор зачот, НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ с УМОЗРИТЕЛЬНЫМ СКЕПТИЦИЗМОМ выложите свои погремушки на обозрение? че у вас там кипятильники, вытаскивайте!
Jar
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Кир-кук писал(а):
Сказал бы просто - захотелось под капотом 2 бачка, как у всех нормальных патсанофф
Ну, блин... раскусили вы меня...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13345
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
NeiD писал(а):НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ с УМОЗРИТЕЛЬНЫМ СКЕПТИЦИЗМОМ выложите свои погремушки на обозрение?
Да как бы никто ничего не скрывает, а кто хочет - тот найдёт
leshann4
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.
"Кир-кук"
Сказал бы просто - захотелось под капотом 2 бачка, как у всех нормальных патсанофф
а зачем этим патсанам 2 бочка омывайки
может вам еще один расширительный куда-либо примастачить, вдруг основной потечет допустим, вы его контур закроете электрическим краном (кнопочкой из салона), дополнительный откроется и можно ехать дальше
Jar
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
leshann4 писал(а):
а зачем этим патсанам 2 бочка омывайки
Второй - для подачи в салон пива безалкогольного
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13345
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Jar писал(а):leshann4 писал(а):
а зачем этим патсанам 2 бочка омывайки
Второй - для подачи в салон пива безалкогольного

они ещё сволощи, трубки кондейные через него пропустили и пьют строго охлаждённое
Демон123
На форуме 18 лет
Сообщения: 1087
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Вопрос автору: А зачем все это придумано и воплещено в жизнь? Ну не понимаю я.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Демон123 писал(а):А зачем все это придумано и воплещено в жизнь? Ну не понимаю я.
Видимо по мотивам пьессы "обогрев бачка омывателя"
makaron2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Я то думал автор хочет дополнительный совмещённый бачок сделать, а не 2 раздельных. Чтоб как у реальных пацанов было, надо сделать змеевик длиннее и не резиновый, не получится понтоваться - облака пара пускать
Демон123
На форуме 18 лет
Сообщения: 1087
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Под капотом вроде бы и так тепло. Смысл? А еще на морозе быстренько перекинуть шланчик неполучиться - проверено.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Демон123 писал(а):Под капотом вроде бы и так тепло. Смысл?
Смысл можешь обсудить в той теме. Он есть
У мерседеса даже есть эта опция в "зимнем пакете" с купе обогреваемыми шлангами и форсунками.
Демон123
На форуме 18 лет
Сообщения: 1087
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
сори, пошел искать тему
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 23 лет
Сообщения: 22716
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
разочарую,
уплотнительные резинки от нагрева быстро стареют и трескаются...
кстати зачем было создавать новую тему?
чем такой вариант размещения шлангов хуже?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Вообщем приколхозил сегодня =) Использовал трубку от кондиционеров 9,52мм - сказать, что гнуть ее хреново - ничего не сказать, даже с трубогибом пришлось помучаться, т.к. радиус нужен действительно маленький, что бы пролезла под помпу. Запихнуть все это дело в бачок оказалось задачей не менее простой, но не смотря на все мучения - оно того стоило

При температуре ОЖ 94 градуса (стоял в пробке) температура жидкости на подлете к стеклу порядка 40-45 градусов (рука терпит спокойно), при температуре за бортом -10, в нормальные холода будет еще холодней, так что за стекло я спокоен.
Парит из форсунок на 5+
Теперь хочу замутить подогрев форсунок по методу
Borjomy
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=170194&p=3236161#3236161
Попутно планирую переложить трубку умывайкина - наверное нейлоновыми стяжками прицепить к шлангу от кипятильника - он сейчас проходит как раз под бачком с тормозухой.
GPGriffin
На форуме 16 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Gloom писал(а):разочарую,
уплотнительные резинки от нагрева быстро стареют и трескаются...
кстати зачем было создавать новую тему?
чем такой вариант размещения шлангов хуже?

как внутрь трубки вставлял? можешь нутро сфоткать?
Anden
На форуме 17 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Демон123 писал(а):Вопрос автору: А зачем все это придумано и воплещено в жизнь? Ну не понимаю я.
+1000 попробуй в -10 на стекло брызни горячей водой - и дворники тут же примерзнут к стеклу. Вот людям делать нечего
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
А не чё, что лобовое всегда в +

,
у тебя снег и лёд тает на лобовом? или скребком скребёшь постоянно?
igor308
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: 16rus
Авто: вазолёт 21108
А на самом деле,зачем это? Ну если бы незамерзайка была в дефиците, а так не понятно. И если на улице минус умывальником пользоваться не приходится.Может весной и осенью будет чистить лучше? Обоснует кто-нибудь?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы