Страница 40 из 45

Нужен ли подогрев омывайки ???

  • 1. Да.[ 209 ]46%
  • 2. Нет.[ 178 ]39%
  • 3. Читаю, ещё не решил.[ 65 ]14%
Всего голосов: 452
qwert855
neprezent писал(а):

Это реально не получится, будет замерзать на скорости на лобовом. Разбавлять всё таки надо.


qwert855 писал(а):

(откатал неделю на воде ее уходит много! но не жалко).



когда вы воду подогреваете будет мерзнуть а когда почти кипятите (90град)обледенеть она не успевает ( если щетки нормальные - не залипшие а то будет сосулька Smile .)


зато безумный взгляд со стороны 63 когда на светофоре тачку паром обкатываю все просто ах...т rlzz
Stazz
qwert855
На самом лобовом, после взмахов щеток, обмерзает. На скорости.
Не 3,15 ди!
Serg_x
Stazz писал(а):

На самом лобовом, после взмахов щеток, обмерзает. На скорости.

Не 3,15 ди!


+1 Smile
ruslim
Stazz писал(а):

qwert855
На самом лобовом, после взмахов щеток, обмерзает. На скорости.
Не 3,15 ди!

ROFL
ну конечно будет обмерзать на скорости, и надеяться на то что чистая вода пусть и кипяток грубо при -10 и ниже не будут замерзать, бред, что думаете, зря чтоль спиртоганом самолеты обливают чтоб не обмерзали? тут смысл при тихой городской езде подогреть жидкость, или если все таки замерзла(неожиданно уе-л мороз), можно было через минут 10 пользоваться водичкой без демонтажа и отогревательных мероприятий дома с феном или чайником. А надеяться на подогрев как на панацею глупо, ВЫ ЖЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ pst .
qwert855
да они на скорости замерзнут, а так же успеют тупо отмякнуть и стекло отшкрябать.. а потом уже на парковке своей да сново обмерзнут.. ну и что хрен с ними.. я же писал уже .. для тех кто читает через строчку повторюсь Wink

qwert855 писал(а):

(откатал неделю на воде ее уходит много! но не жалко)



уходит много потому что надо оттопить резинки как правило хватаете 2-3 взмаха при непрерывно подаче воды. после чего стекло чистится без полос. а потом естественно резинки сново обмерзают.. ну и фиг с ними.. мне уже на это пофиг. стекло то чистое.. а растопить лед с них так же можно обкатив их водой. потому и большой расход.. я просто не понимаю вы вообще вдумываетесь хоть немного в то что тут пишут.. или только буквы знакомые ищите 63

в планах обжиться еще куском медной трубкой (есть на примете очередной холодильничек) и пустить ее в жабо под дворники от пароотвода печки салона чтоб не мерзли резинки.

дворники лежат полностью укрытые под накладкой жабо и встречкой не обдуваются. соотв если подать тепло под ними, где крепятся штатные форсунки омывателя (в жабо есть море отверстий отлично подходящих для теплоотдачи ) то думаю это даст ожидаемый приход. короче пока все на паузе жду трубку.

а по поводу обмерзания щеток вообще не парюсь.. после прогрева двигателя до 70 град смело поливаю на стекло. обильно поливаю стекло и соотв регулярно доливаю воду.. если температура до -10 то проблем пока не встретил.. а если ниже то и дворники уже нафиг не нужны. т.к. погода как правило ясная и сухая.
qwert855
ездил в эти праздники в Москву уже три раза. в день даже 2 раза - утром и вечером) это 320 (со всеми блужданиями по столице) км полная ходка из дома в дом

короче погодка мягко говоря была весьма мерзкая.. самое оно протестить тот самый подогрев..

начну с того что в том году сменил форсунки от 2108 на какие то с подогревом ( там оказались меньше дырки - вроде те что на первой странице темы) на одну ходку мне хватило полного бачка воды. (сам удивился) лил не много т.к температуры была примерно -4 (самая грязище с легким снежком) и дворник особо не дубел. ехал просто шикарно совершенно не парился как раньше что сопла могли обледенеть. (особенно отлично себя показал безкаркасник, дворник с костяшками вел себя немного ленивее)

из минусов обнаружил только дин косяк.. ( скоро устраню)
то что подогрев дворникам не нужен вовсе, уже убедился.. и что обмерзание мухой топится на ходу так же уже не сомневаюсь

так вот при простое ночью мерзнет вода в самой трубке в жабо и создает некие трудности . т.е пришлось возвращаться домой за баклажкой горячей воды и поливать жабо.
этот косяк связан с тем что не совсем удачно был проложен тот самый подающий шланг. получилось что в его изгибах образовался "карман" в котором вода то и застаивалась в последствии промерзая.

придется снимать жабо и делать вывод шланга напрямую вниз под форсунками (посередине) что бы вода перетекала без препятствий обратно в бачок. из минусов этой затеи только то что вода будет литься с небольшим опозданием. т.е когда щетка уже на середине стекла.

короче получилось так что покатался на дальняк в разную погоду (от 0 до -8) в самый оживленный город.. тест прошел на удивление удачно..

все мысли о том что то там обмерзает и не чистит на обычной воде - друзья держите при себе. все прекрасно чистит и ничего не обмерзает на 90 градусной воде при -8 на скорости 120км/ч
ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (трижды!!!!!)

так что я наконец то стал испытывать некоторое удовлетворение за то что впутался в эту авантюру.

п.с - еще в том году бачок начал капризничать (местами подтекал в уже имеющиеся трещинки. от нагрева они текли сильнее). пришлось его усилить. эпоксидка с тканью в два слоя по кругу - длительный тест температурой прошла на отлично (до 98град). теперь уверен что и на лето можно не отключаться от подогрева.

в общем у кого есть руки рекомендую заморочиться, сделать не просто подогрев а именно максимально быстрый самовар!
в перспективе хочу купить другой бачок ( с двумя моторами) и его усовершенствовать что бы вода до кондиции доходила еще быстрее путем большей теплоотдачи (пропорционально прогреву двигателя - хотя и сейчас почти пропорционально уже)

прикол в том что со стороны смотрится "чудно" Smile , самому прикольно, да и в дальнейшем одна экономия без ущерба безопасности и комфорту Drinks or Beer

кто сомневается написанному - лейте назамерзайку и не парьтесь Wink (но только не пишите больше всего лишь Ваши ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ и не больше, что все тупо мерзнет и работать ничего не будет.) я скажу так-- как замерзло так и оттает а то и быстрее.
если еще чего нового удумаю и реализую.. отпишусь
qwert855
сегодня влепил топливный фильтр с отстойником от классики.. т.к струйные форсунки имеют дурацкое свойство легко забиваться.. так же расковырял форсунки с подогревом и немного мягко говоря удивился. - внутри имеется отлив под два резюка а продаются они с одним. пришлось самому восстанавливать справедливость и усиливать эффект подогрева.
вместо штатного резистора 150 Ом были поставлены 2х200 Ом и чуть большего размера. большее сопротивление а так же размер был выбран с целью запаса "прочности" так сказать чтоб работали не на приделе. а так же за счет большего размера рассеивали большее тепло меньшим нагревом.

так же как мне показалось в воде присутствует какая то накипь -или что то похожее (были следы отложений на соплах). которая и способствует забиванию тонких сопел (а может и силикон постепенно выходит из моторчика т.к он был перебран и посажен на силиконовый герметик). из за чего и был "закручен" в шланг на форсунки тот самый топл. фильтр. кстати эффект от емкости в канале меня порадовал- а именно тем что если фильтр перевернуть вверх дном (при этом вода из него перетекает в бак если он выше самого бачка и соотв он пуст) то получается эффект плавного нарастания и затухания струи на стекле. (без него просто били в одно место и стекали). т.е теперь форсунки настроил так что они начинают лить чуть ниже середины и через секунду поднимаются до самого верха стекла. при отпускании ручки струя так же плавно опускается. раньше приходилось лавировать ручкой чтоб прополоскать все стекло с верху до низу. теперь этот процесс протекает сам.
если такая тема не радует то можно перевернуть фильтр в штатное положение при этом его отстойник будет всегда заполнен и плавного наводнения стекла не будет (что позволит при подаче воды смешивать ее с уже остуженной что бы не лить кипяток из бачка на стекло)

фото выложу чуть позже.. мой фотохостинг че то не пашет уже неделю (капец и все фотки у них а сотв и у меня, слетели!!!!) lol1


вот такой приблудой из мягкого алюминия закрепил нештатные форсунки



для того что бы вода стекала из форсунок провел шланг таким образом



в таком положении и на этом месте закрепил фильтр
Gloom
qwert855 писал(а):

если такая тема не радует то можно перевернуть фильтр в штатное положение при этом его отстойник будет всегда заполнен и плавного наводнения стекла не будет


и его куй отморозишь после ночи зимой Wink
qwert855
Gloom писал(а):

и его куй отморозишь после ночи зимой



он пустой Smile на фото видно что в нем нет ничего (хотя уже все собрано и проверено)
qwert855 писал(а):

если фильтр перевернуть вверх дном (при этом вода из него перетекает в бак если он выше самого бачка и соотв он пуст)



да и лежит он в контакте с ресивером а он не холодный. так что сегодня пробовал - не дубеет. нормально все.. вот только заметил что если бачок полный то мотор греется дольше (на коротких поездках ощутимо!). так что теперь лью на половину. стало побыстрее. вобще пока на глаза не попадется нужный краник как на классиках от печки типа такого. хочу его поставить чтоб ток жидкости регулировать и при необходимости перекрывать.. например нафиг нужен обогрев если на улице -20? и ниже.. самая потребность в нем при температурах близких к 0. да и в -10 как сейчас в нем нет никакой потребности (в нашем городе).. это же не Москва где дорога "течет" всю зиму Smile откатал два дня по местности стекло чистое ни разу не брызгал по необходимости.

как попадется чего нибуть обязательно поставлю и еще один фильтр такой же заодно в тосол (пусть будет мож и уловит чего).

форсунки стали и впрямь "теплее" после переделки.. и чего производитель так жмется на доп резюк вообще не понимаю. формой отлива уже все предусмотрено же.. везде на нас экономят блин.
Gloom
qwert855 писал(а):

он пустой Smile на фото видно что в нем нет ничего (хотя уже все собрано и проверено)


я про отстойником вниз написал.
qwert855
Gloom писал(а):

я про отстойником вниз написал


летний вариант 63

да не на самом деле и в таком положении вода течь будет но по верху.. (по льду.) т.к уровень все равно стечет и под шапкой будет сухо а в отстойнике лед
-makar-
qwert855 писал(а):

для того что бы вода стекала из форсунок провел шланг таким образом



и выводи его сразу через шумку в район дроселя

как тут http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3386129#3386129
qwert855
-makar- писал(а):

и выводи его сразу через шумку в район дроселя



у меня так и получилось..только я не стал внутри его кидать (но сперва так попробовал) а снизу пустил под жабо. чтоб не было "наплыва" шланга под форсунками. теперь шланг идет ровно вниз от двух форсунок и соотв там промерзать нечему.

выходит он в районе дросселя под растяжкой и идет в фильтр.


кто уже ставил краник на подогрев?? если да то посоветуйте чего нибуть..
пока думки купить в хоз-м магазине шаровый кран самый мелкий что найду (наверное от металпласта) и попробовать, купить (замутить) переход на штуцер к нему. если так не налезет. но вроде должен вместо трубы налезть шланг .. думаю прокатит. главное нужный диаметр. когда реализую покажу как это будет на деле. но необходимость в этом стоит остро (жалко бензин на дольший прогрев при низких темпер. в пустую Smile )
qwert855
creepjacklamer писал(а):

подскажите где вы бие
рете медные трубки?! блин облазил строительный рынок не наешл((((((( или отч его подойдет?!



на "помойках" от холодильников 63 лично я там.. (реально)
Stazz
creepjacklamer писал(а):

подскажите где вы бие
рете медные трубки?! блин облазил строительный рынок не наешл((((((( или отч его подойдет?!


Вместо помойки, я бы пошел на рынок автозапчастей, и купил медную трубку топливной магистрали...
GPGriffin
Stazz писал(а):

creepjacklamer писал(а):

подскажите где вы бие
рете медные трубки?! блин облазил строительный рынок не наешл((((((( или отч его подойдет?!


Вместо помойки, я бы пошел на рынок автозапчастей, и купил медную трубку топливной магистрали...


магазины, торгующие медными трубами и фитингами к отоплению. рублей 150 метр такой трубы будет стоить
qwert855
можно и так но это 400 р (топл трубка у нас). наверняка на даче у кого то валяется холодильник или на работе Smile .. ну если нет то вперед в магаз.. короче все это к тому что найти можно Smile

у нас правда как на зло в наличие не было нигде.. пришлось импровизировать. предложили еще от УАЗ там трубка была но за нее заломили 1200!!!! моточек lol1
Gloom
qwert855 писал(а):

можно и так но это 400 р (топл трубка у нас)


она метражом продается вообще то, 60р/метр у нас Wink
Stazz
Gloom
Не, бывают готовые уже с развальцовкой и штуцерами, вот они где-то в эту цену какраз.
-makar-
Найдите контору что ставит газ на авто , у них эти трубки есть . Или где обслуживают кондиционеры . Не думал что это проблема , найти трубку Sad
qwert855
долго не искал но что искать уже представлял. потому купил что было.
а именно вот такую приблуду. и как всегда на помощь пришла сантехника.. Smile



что приятно так это то что для того чтоб поставить сей девайс не нужны хомуты.. шланг прекрасно входит вместо металпласта и отлично обжимается на его месте (пример с левой стороны). в идеале конечно хотелось бы купить кран поменьше.

но я решил его конец. тот что съемный напаять на медную трубку из бачка чтоб вся эта конструкция не болталась на шлангах и держалась за бачок. дабы латунь с медью и горелкой слепить не трудно

и перед ним поставлю топливный фильтр с отстойником чтоб трубка особо не засиралась отложениями.
qwert855
засадил весь колхоз под капот теперь это выглядит так. (пока решил не изгаляться с горелкой а просто поюзать на шлангах). как оказалось не зря. тяжелый кран повис на воздушке и не болтается



через недельку гляну сколько Г соберет этот фильтр. заодно можно визуально смотреть как тухнет тосол 63
Gloom
qwert855
фильтр мне каца надо на пароотвод все таки вешать.
в подогреве ДУ ИМХО слишком большое давление может быть.
qwert855
давление в системе едино.. в любой ее точке. она же замкнута и сбрасывается крышкой бачка

а толку больше от него в этом месте. т.к ток жижи больше.
Gloom
qwert855 писал(а):

давление в системе едино.. в любой ее точке. она же замкнута и сбрасывается крышкой бачка


да, но именно поток жидкости проходящий за единицу времени во много раз больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы