 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 2115
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 2115
			вынули всю стойку в сборе и заменили подшипник,
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			вынули всю стойку в сборе и заменили подшипник,
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 2115
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 2115
			вынули всю стойку в сборе и заменили подшипник,
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 16
				
				Откуда: Киев
				Авто: пятнашка
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 16
				
				Откуда: Киев
				Авто: пятнашка
			Угол наклона передних стоек (угол Кастора), сход, развал.
Прежде, чем начать регулировки, накачиваем колеса, выставляем машину на горизонтальную эстакаду (я делал в гараже с ямой, под 
колеса подкладывал кусочки ДСП, горизонт проверял по строительному жидкостному уровню). Рекомендуется нагрузить машину - 420 
кг в салоне и 40-50 кг в багажнике (я положил три мешка с песком по 50 кг в салон - 2 на передние сиденья, один на заднее, больше не было. Но достаточно, чтобы смоделировать 2-3-х пассажиров .
.
1. Регулируем угол наклона передней стойки (он же угол Кастора)
Укладываем на крышки передних стоек длинную ровную рейку
таким образом, чтобы край рейки прошел через центры крышек
Устанавливаем отвес как можно ближе к колесу
и смотрим в плоскости края рейки
замеряем расстояние между центром колеса (предварительно пометив его, например, мелом) и отвесом
Затем переходим от углов к расстояниям. Расстояние от рейки до центра колеса 620 мм, т.о. 1 град. угла наклона стойки 
соответствует sin(1)*620=10,8 мм.
Учитывая допуск 1,5+-0,5 град, получаем ему соответствующее расстояние 11-22 мм, в идеале 16 мм. У меня 10-11 мм, больше 
вытянуть не удалось - снял все шайбы. Наверное, растяжки потянуты. Но машина ведет себя нормально, перестала юлить и 
колбасить руль. Не обращайте внимание на мой размер, машина стоит не горизонтально, это так, смоделировал, чтобы сделать 
фотки.
Дальше регулируем угол шайбами на растяжках, одна шайба - 0,3 град., или 3,6 мм.
2. Регулируем развал передних колес
Выставляем метку на колесе (только если есть осевое биение диска) слева или справа
берем отвес и прикладываем его к диску колеса в верхней части и смотрим, насколько ушла нижняя часть.
Наклон колеса должен быть 0 град., т.е оно должно стоять точно вертикально
Ежели и этого не происходит, то ослабляем две гайки крепления стойки к кулаку
и крутим верхний эксцентриковый болт, тем самым регулируя угол наклона колеса до точно вертикального состояния
Надо отметить, что эксцентриковые болты иногда очень сильно "прихватывает", поэтому надо запастись  рычагами-удлиннителями на ключи, и желательно иметь кувалдочку под рукой. Словарный запас тоже не помешает У меня левая сторона крутилась легко, а правый эксц. болт сдвигал с места целый час.
 У меня левая сторона крутилась легко, а правый эксц. болт сдвигал с места целый час.
3. Регулируем схождение передних колес
Идея заключается в том, чтобы выставить переднее колесо точно в плоскости, параллельной плоскости заднего колеса. Т.к. колея 
передних колес на 30 мм больше чем задних, то нужно учесть, что переднее колесо всегда выступает относительно заднего на 
15 мм в наружную сторону.
Приподнимаем переднее колесо и находим с помощью мелка точку наибольшего осевого биения колеса, опускаем колесо, но так, 
чтобы помеченное мелом место находилось либо в верхней, либо в нижней части колеса. Эта процедура повысит точность измерений. 
Если диски и резина новые, эту процедуру можно пропустить.
Выставляем руль в среднее горизонтальное положение
подкладываем (или закрепляем скотчем) под заднюю боковую часть заднего колеса прокладку толщиной 15 мм (можно спичечную коробку), закрепляем длинную нить на колесе (я просто вдел ее в иголку и воткнул сзади в протектор)
натягиваем нить до переднего колеса
и прикладываем к переднему колесу
таким образом, чтобы задняя часть резины
и передняя часть резины одновременно касались к нитке
Ежели этого не происходит то, помня о великом и могучем Русском языке  , крутим стяжку (нужно учесть, что одна сторна стяжки
, крутим стяжку (нужно учесть, что одна сторна стяжки 
и гайка имеют левую резьбу, другая - правую) на рулевой тяге
регулируя т.о. поворот колеса до одновременного прилегания нити к обеим сторонам колеса. Совет - иногда посматривать на 
горизонтальность руля, в процессе трудов над гайками он иногда уходит, так что перед каждым замером нужно проверять его.
С правой стяжкой чуть сложней, там поменьше места, и нужно будет открутить и отвести в сторону адсорбер, ну, и у меня там еще дудка сигналки.
Когда отрегулировано второе колесо, на всякий случай нужно поверить первое, убедиться, что оно "не ушло".
Если есть лазерная указка, то можно вместо нитки использовать ее, точность не повышается, но снижается трудоемкость замеров, но суть остается прежняя - при свечении со стороны переднего колеса, и касании луча лазера одновременно и передней и задней части переднего колеса, луч должен прходить в 15 мм от заднего колеса.
 Предупреждение: Все описаные регулировки имеют жизненно важную функцию, поэтому после окончания всех регулировок рекомендую не полениться и проверить затяжку всех соединений!
Дальше выезжаем и наслаждаемся результатом 
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 191
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: 21099 карб 1992г
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 191
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: 21099 карб 1992г
			
Выставляем руль в среднее горизонтальное положение
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6885
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: два куска говна
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6885
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: два куска говна
			руль снимался не раз, и горизонтальное положение по нему вычислить не реально...
как же поступить, чтоб выровнить колеса?
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 191
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: 21099 карб 1992г
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 191
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: 21099 карб 1992г
			 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 131
				
				Откуда: Брест - Уральск - Кызылорда
				Авто: Ларгус
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 131
				
				Откуда: Брест - Уральск - Кызылорда
				Авто: Ларгус
			 
								
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11920
				
				Откуда: Балашиха МО
				Авто: 211440-26
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11920
				
				Откуда: Балашиха МО
				Авто: 211440-26
			а у меня блокируется совсем не в среднем положении, хотя никогда не снимался...
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
			Не лучше ли вывернуть до упора влево, потом вправо, и полученное количество оборотов поделить на два - будет точное среднее положение от любого из крайних, по нему и поставить
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 358
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 358
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 358
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 358
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
			MikhaylenkoPA
попробуй в другой сервис заехать
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 3725
				
				Откуда: Ростов-н/Д
				Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 358
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 358
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 750
				
				Откуда: ЕКБ
				Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 750
				
				Откуда: ЕКБ
				Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
			
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11920
				
				Откуда: Балашиха МО
				Авто: 211440-26
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11920
				
				Откуда: Балашиха МО
				Авто: 211440-26
			за локер скребёт(((
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 750
				
				Откуда: ЕКБ
				Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 750
				
				Откуда: ЕКБ
				Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
			 
   
   
 
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			 
								 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3394
				
				Откуда: Вологда
				Авто: Skoda Oktavia mk2
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3394
				
				Откуда: Вологда
				Авто: Skoda Oktavia mk2
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			Менял правую рулевую тягу.
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			Выставил левое колесо (так как там ничего не нарушалось) рулём
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3394
				
				Откуда: Вологда
				Авто: Skoda Oktavia mk2
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3394
				
				Откуда: Вологда
				Авто: Skoda Oktavia mk2
			Не забыл про проставки на задние по 15мм.
Смотришь например тянет вправо
До замены руль у тебя прямо был или нет при движении.
Не колесо надо было выставить а руль прямо
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			Всё же как лучьше сделать, переставить руль сейчас, или поставить прямо и отрегулировать оба колеса?
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

