А может кто пробовал уже такое изделие
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9333.3702
Похоже это то к чему все стремились - контроль напряжение на силовом выходе генератора и не требует переделки приборки.
наконец-то куплен и инсталлирован новый вариант РН от ВТН
Подскажите, есть ли вариант РН НО для генератора классики инжекторной? Замерил на новой 2104 - максимум 13,6 при всех выключенных потребителях. С нагрузкой падает до 13.1В.

Купил РН нового образца для второй машинв. Только написано было для приоры, он точь в точь как для шнивы только маркировка 844.3702. И стоит на 60р. дешевле шнивовского =) В чем разница?
Выглядит как этот.
Ставил именно такой, полет нормальный, нагрузку держит отлично, ниже 13.9v с почти всему включенными потребителями не опускается.
Пишут положительно про тот и другой, а если нет разницы, то зачем платить больше?
нужно откусить доп диоды?
Достаточно просто клемму D не присоединять к РН
Только написано было для приоры, он точь в точь как для шнивы
а у нас в магазинах пишут: "интегралка" или "таблетка"
а у нас в магазинах пишут: "интегралка" или "таблетка"
Короче - в миллионный раз повторяю - нет РН для приоры или шнивы или калины или матрёхи или самары - есть РН н.о. и есть РН с.о. для соответствующих типов генераторов (к марке авто не привязано).
РН 844.3702 и 845.3702 - равнозначны назначением (одинаковые корпуса) - это просто след. модель данного производителя (разница во внутреннястях), опять-же не привязано к модели авто ...
Так 845 лучше 844?)
это ты спроси у нашего модератора olbr - он работает там, где их производят ...
Ну по логике новая версия (845) должна быть лучше старой версии (844) ...
РН нового образца отработал 1 неделю.
можно сделать на болты круглые клемы, потом коротусенький проводок и папу
а что случилось то ? и с чего ты взял, что РН сдох ?
есть подковы сразу с клеммами под ножевые,
а можно купить круглые клеммы - переход на ножевую.
Завел, БК с приборкой показало заряд 11.8-12v.
тоненький проводок с клемой идущий на гену
.И ещё наблюдается скачки напряжения и мерцание света. Может это быть из за посаженного АКБ. т.к на нем глазок светится чёрным. И напряжение утром на клеммах 11,8. | p8300141s.jpg | |
|---|---|
| Описание: | |
| Размер файла: | 4.86 KB |
| Просмотрено: | 18946 раз(а) |
![]() |
|
АКБ. т.к на нем глазок светится чёрным.
И ещё наблюдается скачки напряжения и мерцание свет
Водички долей.
вот как раз долил и он загорелся.
И ещё наблюдается скачки напряжения и мерцание света.

. следовательно просадка где то по плюсу идет, БК у меня сам напряжение не меряет, а берет его с ЭБУ. Следовательно и на ЭБУ напряжение колбасит сильно, что не есть хорошо. В результате поисков был найден любопытный апендикс в районе АКБ на + проводе что питает контроллер, вентилятор, БН и т.д, черный провод меньшего диаметра соединен на обжимке с красным, возможно это сделано как бы для защиты но мне что то это не нравится, временно переподключил как на фото что бы исключить короткий черный провод тонкого диаметра, напряжение пришло в норму
.
Поставил 9111.3702, до этого стоял 93.3702 и 7931.3702и4
я тож провожу такие испытания ...
единственный кто правильно гасит лампочку на приборке
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


