Докладываю. Коль я вчера быстро и удачно починился решил заодно и с этой трубой повозиться.
Итак сняв корпус воздушного фильтра, засовываем руку с рожковым ключем на 10 между двигателем и радиатором, ослабляем гайку которой прикручен воздухозаборник к радиатору и сверху пальчиками ее откручиваем окончательно. Воздухозаборник вынимается в сторону акб, немного мешает шланг вентиляции картера, но просунуть можно.
Воздухозаборник состоит из 3х частей. Толстая трубка, нахлобучка с пазами для втулки и втулка. =) за термины не пинать. Далее смотрим фоты и возвращаемся к чтиву.
Возвращаем заборник на место, не забыв промыть его. Когда еще представится такая возможность =)
Заводимся без сброса адаптации, ни чего особого не заметил. Но и не ездил. Да и ни чего нового не произойдет. Снял клемму, поставил на место. Включил зажигание, все инициализировалось, плавно жмем педаль газа до отказа и отпускаем несколько раз что бы мозк узнал в каких пределах рабочий ход педали и выключаем зажигание. Включаем слышим бензонасос, пуск. Дал двигателю поработать несколько минут на хх, пока настраивал майфун и выставлял время на приборке. Давай газовать, единственное что заметилось сразу это то что дольше спадают обороты!
Сегодня ехал и обнаружил резкий пинок под ззад после 3тыс оборотов, а так вроде едет бодрее... но нужно проводить испытания на стенде, жопомер имеет офигенную погрешность.
1.jpg |
Описание: |
Во так выглядит зверь в профиль |
Размер файла: |
134.55 KB |
Просмотрено: |
239 раз(а) |

|
2.jpg |
Описание: |
Фас |
Размер файла: |
54.92 KB |
Просмотрено: |
233 раз(а) |

|
3.jpg |
Описание: |
Вид сзади. |
Размер файла: |
46.11 KB |
Просмотрено: |
243 раз(а) |

|
4.jpg |
Описание: |
Отделяем основную толстую трубку. |
Размер файла: |
244.4 KB |
Просмотрено: |
234 раз(а) |

|
5.jpg |
Описание: |
Вынимаем из нахлобучки втулку |
Размер файла: |
164.81 KB |
Просмотрено: |
194 раз(а) |

|
6.jpg |
Описание: |
Насаживаем нахлобучку на основную трубку и получаем вот такой вот заборник. |
Размер файла: |
63.4 KB |
Просмотрено: |
198 раз(а) |

|