очень загорелся делать доп опоры ... т.к. моя передняя опора после пару приземлений искорежило (типа техномастер ) а задняя у меня все время через 1,5 года провисает ... какую только не ставил (сейчас СЭВИ) ....
[/quote] | PIC487_hf_hf.jpg | |
|---|---|
| Описание: | боковая подготовил ужо и сварил :o сайлентблоки с нивы буду ставить - кажется с раздатки - серьга |
| Размер файла: | 230.77 KB |
| Просмотрено: | 566 раз(а) |
| PIC469_hf.jpg | |
|---|---|
| Описание: | вот донор для передней дополнительной опоры двигателя с КПП на телек . |
| Размер файла: | 342.58 KB |
| Просмотрено: | 898 раз(а) |
От себя добавлю что опоры можно делать жестче заливая сайлент блок стекольным клеем. Я так сделал с верхней гитарой у себя.
А вообще предлагаю разделить мух от котлет.... вернее самары от десяток 
у меня нет цели сделать дубовые опоры ...

Доп. опоры это всегда хорошо, в сток опоры я напихал шлангов различных диаметров, притянул их стяжками ,чтоб не вываливались, и считаю что это хороший вариант. Опора техномастер (передняя) у меня до этого трещинами пошла
у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 - 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову ... да и двигатель скачет на кочках
передняя техномастер неплохая ... НО там сайлентблок с боковой опоры двигателя - который явно не расчитан на те нагрузки что идут в переднюю опору
я как идею решил всеже себе приварить рядом кронштейн опоры двигателя ... и поставить опору растяжку от КПП (за основу , я решил использовать опору с 2110 - та что с балки на КПП)
ибо слишком много времени на поиски необходимо
??? гду подобную инфу для мозга найти
у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 - 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову
а ведь первые восьмерки шли с опорой с маленьким сайленом - но я его в продаже отдельно не нашел (а опоры есть в продаже)
в общем не нашел я ,сколько килограмм на какую опору двигателя приходится .... но для 2110 на техномастеровском сайте я отрыл такое ....
на сколько я понял -речь идет про пользу дополнительных опор двигателя
у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 - 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову

а если все в масле кругом то пол года ровно ... а шлангочки ,я уже проходил и подкладываение пористой резины ... и даже силиконил пустоты ... не на долго это уменьшало вибрации ... но что то не то
+авто продукт усиленные
у тебя полный спорт
Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди
а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты
у тебя полный спорт 
кстати касаемо срока службы опор .... я заметил - если двигатель не парит и сопливит маслом , то опоры живут около 2 лет до наступлений вибрации а если все в масле кругом то пол года ровно ... а шлангочки ,я уже проходил и подкладываение пористой резины ... и даже силиконил пустоты ... не на долго это уменьшало вибрации ... но что то не то
Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди
а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты
у тебя полный спорт 
треуголки эт да.... но мне дедок предложил сварной подрамник с перенесенными точками креплениясабель... занижение будет небольшое ,я думаю 4 см не критично будет
Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди
а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты
у тебя полный спорт 
треуголки эт да.... но мне дедок предложил сварной подрамник с перенесенными точками креплениясабель... занижение будет небольшое ,я думаю 4 см не критично будет 
недавно был у долгова алейсея, щас он плотно занимается раллистами, так вот конкретно задал вопрос о опорах двигателя: он меня сразу спросил вваливал ли я без капота, так движку закручивает мама негорюй и вся моментная нагрузка идёт на заднюю опору коробки(ее нада делать как и все из салент блока краба), алексей советует кпп весить на три опоры, а если в зубиле то опору двигателя как на матрехе весить на ланжерон. Итог будет матор + кпп закреплен треугольником, думайте сами решайте сами быть или небыть.
вот это мысль, а ссылки на что нибуть подобное почитать для развития ума есть ??? немножко есть сомнения .. да и ралистов я видел вообще двигатель завален чуть ли не на бок .... естественно там нагрузки все идут на заднюю .... а вообще при ускорении двигатель заднюю разгружает , а переднюю пригружает ... ну это поидее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


