Страница 66 из 101
Dranik
andrey2409 писал(а):

залез сегодня, посмотрел, кран точно есть


а куда бы он делся то?
авто новое
.
andrey2409
т808 писал(а):

andrey2409 писал(а):

по датчику температура меньше 90, примерно 85,


По БК нужно смотреть температуру,а не по приборке.
Похоже термостат виноват.


БК стоит штатный, с завода, температуру не показывает, поэтому с приборки и смотрю
MaratZ
andrey2409 писал(а):

всем привет, у меня такой вопрос, авто 2114, двиг 1118, термостат стоит 21082 с завода, до минус 20 в машине жарко, если холоднее, то из центральных сопел воздух теплый идет, из боковых холодный, на второй скорости печки воздух заметно холоднее, по датчику температура меньше 90, примерно 85, верхний патрубок радиатора горячий. Может термостат полностью не закрывается? У брата Калина с таким же двигателем и термостатом, в машине жара


У меня абсолютно такая же картина! Заслонка до конца закрывается и кран не доходит до конца 2мм гдето, но в салоне жарой и не пахнет. Так тепло. БК нет, но по приборке прогревается до раб. темпратуры как и раньше.
Отпишись если будешь менть термостат помогло или нет.
nozhiq
Привет, нужна помощь! у парня калина 8 кл. проблема такая, на хх из печки идет холодный воздух, при газовке теплый, вскрыли помпу нормальная, поставили обратно, залили тосол, ушло больше чем вылили, т.е я так понимаю была пробка, завели прогрели, все стало ок, через часа 2 простоя машины, снова появилась такая проблема. Что может быть такое?
т808
nozhiq писал(а):

у парня калина


У каждой модели есть и свои особенности.
На форуме вроде ветку Калины не закрыли Smile
Там ответ могут точнее дать.
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=30
nozhiq писал(а):

Что может быть такое?


Причины могут быть разные.
Например одна из них
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300863&start=0
А здесь про Калину
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299547
nozhiq
т808
в теме есть народ у кого Калиносод стоит, может помогут, а другой ветке я ни кого не знаю))
т808 писал(а):

Там ответ могут точнее дать


ответ может дать любой знающий человек
Brodjaga 55
Как поживает прокладка головки блока?
nozhiq
голову пока не вскрывали, парень говорит что не перегревал машину, и по его словам тосол не уходит как бы.
Саша142
Поменяй крышку расширительного бочка. Мне помогло.
Бармалейкин
Доброго времени суток всем.Когда я приобрел своего "мустанга" 2007г.в.,то три с лишним года не знал проблем с отоплением салона и с охлаждением дв. летом пока не сдох терм. и я не поставил другой.
Родной терм. температуру держал строго 95`С ,а тот что я поставил 85'С .И ясен пень на ХХ при такой температуре до печки тепло будет хреново продавливать.А от двенашки мне предлагали терм приколхозить лишь потому что менять его полегче и побыстрее будет.Эту зиму перекантуюсь и вплотную займусь выбором терма так как последний куплен был вынужденно в дороге...
kazak1102
Бармалейкин писал(а):

Эту зиму перекантуюсь и вплотную займусь выбором терма так как последний куплен был вынужденно в дороге...


Пошарь, есть тут в теме доработка термоса, после которой температура открытия регулируется...
Dragon_Lord
Разрешите влезть со своим.
Год назад менял термостат. Вот пришло лето - на улице 20 приехал утром с работы 5 минут постоял у подъезда с работающим движком и заработал вентилятор. Недавняя жара тоже показала - на светофоре, малейшая пробка и температура быстро растет.
Сегодня по приезде попробовал нижний патрубок - горячий.
Стоит ли менять дивайс??
Dranik
Dragon_Lord писал(а):

Стоит ли менять дивайс??


странный народ Pardon
вы чо хотите чтоб вам летом карлосон молчал чтоли?
карлосон на то и карлосон чтоб работать и ненадо делать трагедию из того что при +20 карслосон чаще включается и уж тем более винить сразу термос, к тому же
Dragon_Lord писал(а):

Сегодня по приезде попробовал нижний патрубок - горячий.


значит большой круг открывается в термосе.

Тут надо глянуть на:
чистоту радиатора ДВС, если будет засран то вот одна из явных причин.
как поживает помпа? вернее как она качает и какова вообще производительность помпы?!
вот что надо проверять если вас пок аким то причинам стало удивлять включение карлосона. facepalm
infeligo
Dranik писал(а):

вы чо хотите чтоб вам летом карлосон молчал чтоли?


Просто шумный он, вот и переживают.



Вообще на примерное время за которое он охлаждает.
Dranik
infeligo писал(а):

Просто шумный он, вот и переживают


надо наоборот радоваться что он подаёт признаки жизни hehe
у некторых он молчит как портизан, вот тут надо переживать ибо словить перегрева в жару как два пальца обмачить.
MaratZ
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280541&highlight=
Вот тема, где все расписанно. сколько по времени работает вентилятор охлаждения!

И Зачем стоя у подъезда, при температуре +20, молотить двиг на хх?? Если кондея конечно нет. Заглушил и ждешь, надо ехать завел.
Dranik
MaratZ писал(а):

Вот тема, где все расписанно. сколько по времени работает вентилятор охлаждения!


нету одинакового мотора так же как и небудет одинаково время допустим у тебя и у меня nea
факторов влияющих на это хватает поэтому всё индивидуально.
MaratZ писал(а):

И Зачем стоя у подъезда, при температуре +20, молотить двиг на хх??


+1 Pardon
Huyan
Две беды, зимой замерз, летом перегрелся, специальная тема прилеплена.
Мне биться в истерике, если при +20 5 минут в пробке и двигатель 100 гр., проехал 500 метров в двигателе 85? vst
И это с 082 термосом.
MaratZ
Huyan писал(а):

Две беды, зимой замерз, летом перегрелся, специальная тема прилеплена.
Мне биться в истерике, если при +20 5 минут в пробке и двигатель 100 гр., проехал 500 метров в двигателе 85? vst
И это с 082 термосом.


Я тему прикрепил, там несколько человек отписывались, результаты примерно одинаковы. Сильной разницы нет.
infeligo
Dranik писал(а):

надо наоборот радоваться что он подаёт признаки жизни
у некторых он молчит как портизан, вот тут надо переживать ибо словить перегрева в жару как два пальца обмачить.



У меня на лаче его не слышно, еще и два уровня у него=) Думал не работает, в смысле не перегревается (там фишка у стрелочного указателе он почти всегда показывает одну температуру, хотя это не так, стрелка начинает ползти когда температура приближается к критической). Оказалось в общем работает все как надо)))
Dranik
MaratZ писал(а):

Сильной разницы нет.


пожалуй соглашусь что сильной конешно разницы быть недолжно, но всё же ровняться или брать за эталон нестоит Pardon
поставлю радик мега производительный, помпу адовую , систему до блеска вычещу ,и время будет буже отличаться от простого допустим стока поэтому тут думаю надо смотреть всё таки на сколько вобще оно стало больше по сравнению с тем временем что было раньше.
MaratZ
infeligo писал(а):

Dranik писал(а):

надо наоборот радоваться что он подаёт признаки жизни
у некторых он молчит как портизан, вот тут надо переживать ибо словить перегрева в жару как два пальца обмачить.



У меня на лаче его не слышно, еще и два уровня у него=) Думал не работает, в смысле не перегревается (там фишка у стрелочного указателе он почти всегда показывает одну температуру, хотя это не так, стрелка начинает ползти когда температура приближается к критической). Оказалось в общем работает все как надо)))


Вот как раз из 2 скоростей его и не слышно. Что легко можно было сделать и на вазе. Допустим при 95 включается первая скорость на 30-40%, если температура повышается до 103 включать вентиль на полную. Так и нагрузка на гену была бы меньше. Температура стабильнее. Только Кому кроме нас это надо?! Явно не заводу.
Huyan
MaratZ писал(а):

Вот как раз из 2 скоростей его и не слышно


Недавно был про это разговор, на калине стоит два шведа, каждый с включением на своей температуре.
MaratZ
Huyan писал(а):

MaratZ писал(а):

Вот как раз из 2 скоростей его и не слышно


Недавно был про это разговор, на калине стоит два шведа, каждый с включением на своей температуре.


Я это знаюSmile что мешало так на 14 сделать, да и вообще на всех выпускаемых машинах. Будь то хоть классика, хоть нива 214.
ALE][ANDR
Huyan писал(а):

Недавно был про это разговор, на калине стоит два шведа, каждый с включением на своей температуре.


А как на самару сделать чтобы так же было? Просто поставить вентилятор от калины?

Собираюсь ставить термостат от калины на новый мотор. Отговорите. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы