Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42129
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
andrey2409 писал(а):залез сегодня, посмотрел, кран точно есть
а куда бы он делся то?
авто новое
.
andrey2409
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Томская обл
Авто: Ваз 21144, 2011 г.в.
т808 писал(а):andrey2409 писал(а): по датчику температура меньше 90, примерно 85,
По БК нужно смотреть температуру,а не по приборке.
Похоже термостат виноват.
БК стоит штатный, с завода, температуру не показывает, поэтому с приборки и смотрю
MaratZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
andrey2409 писал(а):всем привет, у меня такой вопрос, авто 2114, двиг 1118, термостат стоит 21082 с завода, до минус 20 в машине жарко, если холоднее, то из центральных сопел воздух теплый идет, из боковых холодный, на второй скорости печки воздух заметно холоднее, по датчику температура меньше 90, примерно 85, верхний патрубок радиатора горячий. Может термостат полностью не закрывается? У брата Калина с таким же двигателем и термостатом, в машине жара
У меня абсолютно такая же картина! Заслонка до конца закрывается и кран не доходит до конца 2мм гдето, но в салоне жарой и не пахнет. Так тепло. БК нет, но по приборке прогревается до раб. темпратуры как и раньше.
Отпишись если будешь менть термостат помогло или нет.
nozhiq
На форуме 16 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Привет, нужна помощь! у парня калина 8 кл. проблема такая, на хх из печки идет холодный воздух, при газовке теплый, вскрыли помпу нормальная, поставили обратно, залили тосол, ушло больше чем вылили, т.е я так понимаю была пробка, завели прогрели, все стало ок, через часа 2 простоя машины, снова появилась такая проблема. Что может быть такое?
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nozhiq
На форуме 16 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
т808
в теме есть народ у кого Калиносод стоит, может помогут, а другой ветке я ни кого не знаю))
т808 писал(а):Там ответ могут точнее дать
ответ может дать любой знающий человек
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Как поживает прокладка головки блока?
nozhiq
На форуме 16 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
голову пока не вскрывали, парень говорит что не перегревал машину, и по его словам тосол не уходит как бы.
Саша142
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Мордовия. г.Саранск
Авто: Ваз 2114 06г
Поменяй крышку расширительного бочка. Мне помогло.
Бармалейкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Пенза-Королев
Авто: Самара-2 21154 2007г/в
Доброго времени суток всем.Когда я приобрел своего "мустанга" 2007г.в.,то три с лишним года не знал проблем с отоплением салона и с охлаждением дв. летом пока не сдох терм. и я не поставил другой.
Родной терм. температуру держал строго 95`С ,а тот что я поставил 85'С .И ясен пень на ХХ при такой температуре до печки тепло будет хреново продавливать.А от двенашки мне предлагали терм приколхозить лишь потому что менять его полегче и побыстрее будет.Эту зиму перекантуюсь и вплотную займусь выбором терма так как последний куплен был вынужденно в дороге...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27430
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Бармалейкин писал(а):Эту зиму перекантуюсь и вплотную займусь выбором терма так как последний куплен был вынужденно в дороге...
Пошарь, есть тут в теме доработка термоса, после которой температура открытия регулируется...
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Разрешите влезть со своим.
Год назад менял термостат. Вот пришло лето - на улице 20 приехал утром с работы 5 минут постоял у подъезда с работающим движком и заработал вентилятор. Недавняя жара тоже показала - на светофоре, малейшая пробка и температура быстро растет.
Сегодня по приезде попробовал нижний патрубок - горячий.
Стоит ли менять дивайс??
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42129
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dragon_Lord писал(а):Стоит ли менять дивайс??
странный народ
вы чо хотите чтоб вам летом карлосон молчал чтоли?
карлосон на то и карлосон чтоб работать и ненадо делать трагедию из того что при +20 карслосон чаще включается и уж тем более винить сразу термос, к тому же
Dragon_Lord писал(а):Сегодня по приезде попробовал нижний патрубок - горячий.
значит большой круг открывается в термосе.
Тут надо глянуть на:
чистоту радиатора ДВС, если будет засран то вот одна из явных причин.
как поживает помпа? вернее как она качает и какова вообще производительность помпы?!
вот что надо проверять если вас пок аким то причинам стало удивлять включение карлосона.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Dranik писал(а):вы чо хотите чтоб вам летом карлосон молчал чтоли?
Просто шумный он, вот и переживают.
Вообще на примерное время за которое он охлаждает.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42129
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
infeligo писал(а):Просто шумный он, вот и переживают
надо наоборот радоваться что он подаёт признаки жизни
у некторых он молчит как портизан, вот тут надо переживать ибо словить перегрева в жару как два пальца обмачить.
MaratZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280541&highlight=
Вот тема, где все расписанно. сколько по времени работает вентилятор охлаждения!
И Зачем стоя у подъезда, при температуре +20, молотить двиг на хх?? Если кондея конечно нет. Заглушил и ждешь, надо ехать завел.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42129
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MaratZ писал(а):Вот тема, где все расписанно. сколько по времени работает вентилятор охлаждения!
нету одинакового мотора так же как и небудет одинаково время допустим у тебя и у меня
факторов влияющих на это хватает поэтому всё индивидуально.
MaratZ писал(а):И Зачем стоя у подъезда, при температуре +20, молотить двиг на хх??
+1
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Две беды, зимой замерз, летом перегрелся, специальная тема прилеплена.
Мне биться в истерике, если при +20 5 минут в пробке и двигатель 100 гр., проехал 500 метров в двигателе 85?
И это с 082 термосом.
MaratZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Huyan писал(а):Две беды, зимой замерз, летом перегрелся, специальная тема прилеплена.
Мне биться в истерике, если при +20 5 минут в пробке и двигатель 100 гр., проехал 500 метров в двигателе 85?
И это с 082 термосом.
Я тему прикрепил, там несколько человек отписывались, результаты примерно одинаковы. Сильной разницы нет.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Dranik писал(а):надо наоборот радоваться что он подаёт признаки жизни
у некторых он молчит как портизан, вот тут надо переживать ибо словить перегрева в жару как два пальца обмачить.
У меня на лаче его не слышно, еще и два уровня у него=) Думал не работает, в смысле не перегревается (там фишка у стрелочного указателе он почти всегда показывает одну температуру, хотя это не так, стрелка начинает ползти когда температура приближается к критической). Оказалось в общем работает все как надо)))
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42129
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MaratZ писал(а): Сильной разницы нет.
пожалуй соглашусь что сильной конешно разницы быть недолжно, но всё же ровняться или брать за эталон нестоит
поставлю радик мега производительный, помпу адовую , систему до блеска вычещу ,и время будет буже отличаться от простого допустим стока поэтому тут думаю надо смотреть всё таки на сколько вобще оно стало больше по сравнению с тем временем что было раньше.
MaratZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
infeligo писал(а):Dranik писал(а):надо наоборот радоваться что он подаёт признаки жизни
у некторых он молчит как портизан, вот тут надо переживать ибо словить перегрева в жару как два пальца обмачить.
У меня на лаче его не слышно, еще и два уровня у него=) Думал не работает, в смысле не перегревается (там фишка у стрелочного указателе он почти всегда показывает одну температуру, хотя это не так, стрелка начинает ползти когда температура приближается к критической). Оказалось в общем работает все как надо)))
Вот как раз из 2 скоростей его и не слышно. Что легко можно было сделать и на вазе. Допустим при 95 включается первая скорость на 30-40%, если температура повышается до 103 включать вентиль на полную. Так и нагрузка на гену была бы меньше. Температура стабильнее. Только Кому кроме нас это надо?! Явно не заводу.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
MaratZ писал(а):Вот как раз из 2 скоростей его и не слышно
Недавно был про это разговор, на калине стоит два шведа, каждый с включением на своей температуре.
MaratZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Huyan писал(а):MaratZ писал(а):Вот как раз из 2 скоростей его и не слышно
Недавно был про это разговор, на калине стоит два шведа, каждый с включением на своей температуре.
Я это знаю

что мешало так на 14 сделать, да и вообще на всех выпускаемых машинах. Будь то хоть классика, хоть нива 214.
ALE][ANDR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Huyan писал(а):Недавно был про это разговор, на калине стоит два шведа, каждый с включением на своей температуре.
А как на самару сделать чтобы так же было? Просто поставить вентилятор от калины?
Собираюсь ставить термостат от калины на новый мотор. Отговорите.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы