Теперь и я решил заняться заслонкой,у меня тоже разломалось отверстие в которое вставляется моторедуктор.Скажите если печка нового образца обязательно ее полностью разбирать для того чтобы снять заслонку?Очень не хочу разбирать торпеду!!!
Потолочный датчик отключен, следовательно ходить должен во всех положениях (именно на этих САУО так сделано). Сейчас рукоятка задатчика температуры стоит на крайней левой синей точке. Проблемы при снятии/установке могут быть? Или просто снял-поставил?
Проблемы при снятии/установке могут быть? Или просто снял-поставил?
Собираю информацию. Вот http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/2111/moskal/journal/4062246863888306115/#post с картинками про ремонт ММР нового образца. Думаю, что ты не угадал с положением датчика.
Вентилятор в датчике температуры на потолке крутится. Теперь вопросы:
1. Правильно ли я установил моторедуктор? (Может быть там вал должен быть в каком-то положении).
2. Каков алгоритм работы задатчика температуры? (Положения "А" у меня нет). Может он не исправен?
3. Что будет если я переведу задатчик в одно из крайних положений? (Красная или синяя точки) Сгорит моторедуктор? Ведь в положении 22 заслонка и так закрыта.
4. Как сделать чтобы задатчик работал во всем диапазоне температур?
Не пробовали смотреть?? ссылки ниже оттуда
Не пробовали смотреть??
Когда установите заслонку, то переведите (руками) её в положение подачи холодного воздуха. В таком положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой. Переведите задатчик температуры в положение МИН и включите зажигание, он начнет крутиться и перейдет в нужное положение. Это нужно для того чтобы потом легко его вставить на место, т.к. и заслонка и редуктор будут в положении МИН.
Потолочный датчик отключал? Что происходит?
Потолочный датчик отключал? Что происходит?
Теперь размышления.
Если в машине 25 градусов цельсия, все системы работают, задатчик в положении "22" - заслонка печки будет закрыта?
Может мне стоит проверить в более холодную погоду? Может заслонка в холодную погоду будет закрываться полностью в другом положении задатчика? Иначе зачем тогда задатчик? У меня положение "А" на вентиляторе нет. Значит в моей версии машины нет автоматического режима работы вентилятора?
Наверное я многого хочу от российского авто.
При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры
Логика работы блока САУО простая: в зависимости от рассогласования между задатчиком и датчиком температуры определяется положение заслонки отопителя.
Мож все таки фак стоит почитать, не посмотреть?
Если отключить потолочный датчик, то блок САУО переключится в аварийный режим, рукоятка температуры будет задавать положение заслонки напрямую. Это относится к новым блокам САУО, без положения А.
| САУО.zip | ||
|---|---|---|
| Описание: | Вопросы-ответы по САУО с ae.ru | Скачать |
| Имя файла: | САУО.zip | |
| Размер файла: | 340.81 KB | |
| Скачано: | 655 раз(а) | |
Квадратный вал моторедуктора может поворачиваться на 80! градусов. Так как вал квадратный, то вставить моторедуктор неправильно - нельзя! Поэтому вставлять вал в крайнем положении - не обязательно.
Огромное спасибо всем откливнувшщимся, за ссылки и т.д. Мне было полезно почитать.
Кроме редуктора есть заслонка ,которая тоже может поворачиваться на на угол немного больше 80град по этому есть 2 положения. 80+80=160гр
Кроме редуктора есть заслонка ,которая тоже может поворачиваться на на угол немного больше 80град по этому есть 2 положения. 80+80=160гр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


