Garrison
На форуме 19 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Что такое ресивер кондиционера, и зачем его предписывается менять на ТО- 60 000?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Ресивер - алюминиевая банка, размером с пивную, стоит перед испарителем.
Зачем менять? - ХЕЗ
На иномарках ничего не меняя ездят по 300-400 тыков и не жалуются.
Замена сопровождется заливкой масла в компрессор и заправкой фреона
макс331
На форуме 17 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Garrison писал(а):Что такое ресивер кондиционера, и зачем его предписывается менять на ТО- 60 000?
Ресивер – это устройство, отвечающее за очистку, влагоудаление и накопление хладагента.
Внутри находиться фильтрующий элемент, видимо поэтому и предписывают переодически менять его.
ortodox
На форуме 19 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
макс331 писал(а):Ресивер – это устройство, отвечающее за очистку, влагоудаление и накопление хладагента.
Внутри находиться фильтрующий элемент, видимо поэтому и предписывают переодически менять его
А почему бы не поставить отдельно фильтр и оставить в покое ресивер?
беспокойный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
ortodox писал(а):макс331 писал(а):Ресивер – это устройство, отвечающее за очистку, влагоудаление и накопление хладагента.
Внутри находиться фильтрующий элемент, видимо поэтому и предписывают переодически менять его
А почему бы не поставить отдельно фильтр и оставить в покое ресивер?

Видимо фильтры отдельно не поставляются. На панасы калиновские по-крайней мере.
Евгений.В
На форуме 14 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
макс331 писал(а):
Ресивер – это устройство, отвечающее за очистку, влагоудаление и накопление хладагента.
+1
макс331 писал(а):Внутри находиться фильтрующий элемент
Циалит (если не изменяет мне память)-способен работать в масле и и удалять из него влагу.
Garrison писал(а):зачем его предписывается менять
Если система была разгерметизирована и набралась влаги то замена обязательно, если все герметично и работает без замечаний не надо мешать ей работать.
ortodox
На форуме 19 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
беспокойный писал(а):ortodox писал(а):макс331 писал(а):Ресивер – это устройство, отвечающее за очистку, влагоудаление и накопление хладагента.
Внутри находиться фильтрующий элемент, видимо поэтому и предписывают переодически менять его
А почему бы не поставить отдельно фильтр и оставить в покое ресивер?

Видимо фильтры отдельно не поставляются. На панасы калиновские по-крайней мере.
У холодильщиков есть подобные фильтра , вопрос только удобно ли там подлезть с горелкой к нагнетательной трубке чтобы впаять его.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
А разве фильтр дешевле ресивера?
Хоть фильтр, хоть ресивер менять - спускать весь фреон и заправлять по новой с маслом.
Короче -
не мешай машине работать - Начнутся проблемы - будешь их решать.
А для профилактики разгерметизировать систему я бы не стал!
ortodox
На форуме 19 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
pleschner писал(а):А разве фильтр дешевле ресивера?
Цена фильтра около 10 уе. А сколько ресивер-ХЗ.
pleschner писал(а):Короче - не мешай машине работать - Начнутся проблемы - будешь их решать.
А для профилактики разгерметизировать систему я бы не стал!
+1.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
ortodox
На форуме 19 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Garrison
На форуме 19 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Мне за 3 года трижды меняли отопитель в сборе, при этом фреон откачивали и закачивали обратно - предполагаю, что не до конца (что-то в аппарате оставалось, не выдавилось). Сейчас кондей работает довольно слабо.
Вот думаю: просто дозаправить или что-то менять надо.
5703
На форуме 20 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
ortodox писал(а):макс331 писал(а):Ресивер – это устройство, отвечающее за очистку, влагоудаление и накопление хладагента.
Внутри находиться фильтрующий элемент, видимо поэтому и предписывают переодически менять его
А почему бы не поставить отдельно фильтр и оставить в покое ресивер?

представляю состояние фильтра при давлении хотя бы 17 очков. При неисправностях бывает и больше. И плюс две дырки для течи
ortodox
На форуме 19 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Garrison писал(а):Вот думаю: просто дозаправить или что-то менять надо.
Дозаправить , делов на 5 минут.
5703 писал(а):представляю состояние фильтра при давлении хотя бы 17 очков. При неисправностях бывает и больше. И плюс две дырки для течи
Дык он и рассчитан на 30 бар, ставится в нагнетательной линии холодильных установок. А наличие дырок зависит от квалификации установщика.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10114
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garrison писал(а):Что такое ресивер кондиционера, и зачем его предписывается менять на ТО- 60 000?
Ресивер, помимо того, что это ёмкость для хладагента, еще и осушитель. Так как в процессе работы в системе гуляют продукты износа компрессора и вода, все это дело скапливается в ресивере. Плюс ко всему кондейное масло крайне не любит воду, после контакта с которой образует кислоту, которая любит кушать всякое алюминиевое.
Поэтому рес надо периодически (раз в 3-4 года) менять, т.к. от его чистоты и исправности зависит долговечность кондейной системы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы