 На форуме 21 лет
				Сообщения: 44
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 44
				
				
				
			 Говорят она разгон до 100 на 5 сек. уменьшает, это прилично.
  Говорят она разгон до 100 на 5 сек. уменьшает, это прилично.								 На форуме 22 лет
				Сообщения: 158
				
				Откуда: Нижний Новгород
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 158
				
				Откуда: Нижний Новгород
				
			 . Так что постараюсь Вам дать информацию к размышлению. А решение принимайте сами.
. Так что постараюсь Вам дать информацию к размышлению. А решение принимайте сами. 
 ) От чего зависит разгонная характеристика? От мощности двигателя? Ну, ну. От динамик фактора? (ой смешно). От коэффициента приспособляемости? Вот уж нет. А вот нашли - от характеристики крутящего момента! Выбираем двигатель. От грузовика как раз подойдет (и сил хоть отбавляи и момент как надо). Пробуем поразгоняться - шиш. А так хорошо начиналось - все по теории. Так что же. А вот что - от всего перечисленного конечно динамичность зависит НО... Не непосредственно. И вот оно "НО" - все эти характеристики СТАТИЧЕСКИЕ (даже динамик фактор ). Инженеры любят измерять то что легко измерить. А такие хар-ки характеризуют возможность двигателя сопротивляться снижению оборотов - т.е. сопротивляться изменению режима. А при разгоне особенно спортивном вы имеете сплошной переходной режим. И тут статическая хар-ка крутящего момента может о-о-очень сильно отличаться от динамической (от которой собственно и зависит динамика). Но динамическая характеристика это вам не линия - это уже трех мерная а то и четырех мерная поверхность. И именно на эти поверхности и смотрят конструкторы и гонщики автомобилей формулы 1 прикдывая мотор к машине и машину к трассе, прикидывая как и где включать свои несчётные передачи. Именно об этом думал компьютер ночи на пролет где и как за счет чего ее изогнуть. От части именно поэтому вся научно популярная теория не может обьяснить почему например BMW делает Audi, хотя по всем хар-кам все должно бы быть наоборот (пример отвлеченный я не имею желания ввязываться в религиозные войны крутых парней и желающие могут поменять марки местами - я согласен). ВЕСЬ ПРОЦЕСС РАЗГОНА В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭТО СПЛОШНОЙ ПЕРЕХОДНОЙ РЕЖИМ А МЕРЕЮТ ВСЕ ТТХ НА УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ. А замерить в динамике не очень просто . Только на стенде-самопале, например.
) От чего зависит разгонная характеристика? От мощности двигателя? Ну, ну. От динамик фактора? (ой смешно). От коэффициента приспособляемости? Вот уж нет. А вот нашли - от характеристики крутящего момента! Выбираем двигатель. От грузовика как раз подойдет (и сил хоть отбавляи и момент как надо). Пробуем поразгоняться - шиш. А так хорошо начиналось - все по теории. Так что же. А вот что - от всего перечисленного конечно динамичность зависит НО... Не непосредственно. И вот оно "НО" - все эти характеристики СТАТИЧЕСКИЕ (даже динамик фактор ). Инженеры любят измерять то что легко измерить. А такие хар-ки характеризуют возможность двигателя сопротивляться снижению оборотов - т.е. сопротивляться изменению режима. А при разгоне особенно спортивном вы имеете сплошной переходной режим. И тут статическая хар-ка крутящего момента может о-о-очень сильно отличаться от динамической (от которой собственно и зависит динамика). Но динамическая характеристика это вам не линия - это уже трех мерная а то и четырех мерная поверхность. И именно на эти поверхности и смотрят конструкторы и гонщики автомобилей формулы 1 прикдывая мотор к машине и машину к трассе, прикидывая как и где включать свои несчётные передачи. Именно об этом думал компьютер ночи на пролет где и как за счет чего ее изогнуть. От части именно поэтому вся научно популярная теория не может обьяснить почему например BMW делает Audi, хотя по всем хар-кам все должно бы быть наоборот (пример отвлеченный я не имею желания ввязываться в религиозные войны крутых парней и желающие могут поменять марки местами - я согласен). ВЕСЬ ПРОЦЕСС РАЗГОНА В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭТО СПЛОШНОЙ ПЕРЕХОДНОЙ РЕЖИМ А МЕРЕЮТ ВСЕ ТТХ НА УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ. А замерить в динамике не очень просто . Только на стенде-самопале, например. 
 
 
 )
) 
 )
) 
 
 
 Как регулируется турбина и частота ее вращения- В целом, например, в НАМИ над турбинами не дураки работают и они поняв что вы, если приедете к ним, понимаете хоть что-то перейдут на нормальный разговор. Начнут колоться
 Как регулируется турбина и частота ее вращения- В целом, например, в НАМИ над турбинами не дураки работают и они поняв что вы, если приедете к ним, понимаете хоть что-то перейдут на нормальный разговор. Начнут колоться  
 
 ))
)) 
 ?
 ?
 На форуме 21 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Санкт-Петербург
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				
			 
								 На форуме 21 лет
				Сообщения: 47
				
				Откуда: Луганск
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 47
				
				Откуда: Луганск
				
			 На форуме 23 лет
				Сообщения: 503
				
				Откуда: Тверь
				Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 503
				
				Откуда: Тверь
				Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
			 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 1819
				
				Откуда: Одесса
				Авто: давно уже другая
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 1819
				
				Откуда: Одесса
				Авто: давно уже другая
			 
 ) ни в коем случае нельзя глушить сразу - нужно ждать минимум минут 5 чтобы охладить турбину маслом.
 ) ни в коем случае нельзя глушить сразу - нужно ждать минимум минут 5 чтобы охладить турбину маслом.
 и забыть все как страшный сон
 и забыть все как страшный сон   
   
   
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			 
 
 На форуме 19 лет
				Сообщения: 204
				
				Откуда: Иркутск
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 204
				
				Откуда: Иркутск
				
			 
								 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1446
				
				Откуда: Уфа
				Авто: MMC Lancer 1.6
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1446
				
				Откуда: Уфа
				Авто: MMC Lancer 1.6
			Эти системы сложноваты в изготовлении, т.к. крыльчатка должна выдерживать высокие температуры + клапана, охлаждение и ещё куча нюансов.
Только давайте ресурс, "нафига это нужно", "лучше реактивный" обсуждать не будем 
Попробуем сконструировать бюджетный вариант  :wink: 
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
Где-то парень сделал систему с кислородными балонами, т.е. давление создавалось во впускном коллекторе, но правда не представляю как в таком случае с баготой-бедной смесью, а вспомнил - он жаловался на детонацию. Регулировал подачу из салона - вручную открывал-закрывал вентиль   
 
В основном интересует вариант с вентиляторами - ещё нигде не встречал такую мысль в форумах.
Как думаете будет такая система работать?
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			 
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 2475
				
				Откуда: Из москвы
				Авто: ВАЗ 21099i, продана...
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 2475
				
				Откуда: Из москвы
				Авто: ВАЗ 21099i, продана...
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2111
				
				Откуда: Novosibirsk
				Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2111
				
				Откуда: Novosibirsk
				Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
			Я смотряю ты очень озадачен данным вопросом!Наверное и денюжек поднакопил??Так вот купи себе что-то полезное вместо этой турбинки,ну например машинку поновее и с инжем!А вкладывать деньги в непойми что это тупость и глупость,тебе тогда про синие писалки тоже забывать не надо,да еще весело пердящий глушак и наклеек поботьше и обязательно значок 1.8T чтоб все видели как ты крут!!Ну и пусть машина не едит,зато как понтануться можно ,что мол у меня турбированная!!!!!
 Так что спокойнее реагировать надо...
 Так что спокойнее реагировать надо...
 Секунды две выиграешь, не больше.
 Секунды две выиграешь, не больше.  ) Хотя И стоковый ТАЗик - очень бодрая штука. Уметь езить надо.. ;-Р
) Хотя И стоковый ТАЗик - очень бодрая штука. Уметь езить надо.. ;-Р								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2111
				
				Откуда: Novosibirsk
				Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2111
				
				Откуда: Novosibirsk
				Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
			Попробуем сконструировать бюджетный вариант  :wink: 
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
В основном интересует вариант с вентиляторами - ещё нигде не встречал такую мысль в форумах.
Как думаете будет такая система работать?
 Их бы к ГладковСервис. Вот турбоманьяк...
 Их бы к ГладковСервис. Вот турбоманьяк...  
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
			....Попробуем сконструировать бюджетный вариант  :wink: 
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
Где-то парень сделал систему с кислородными балонами, т.е. давление создавалось во впускном коллекторе, но правда не представляю как в таком случае с баготой-бедной смесью, а вспомнил - он жаловался на детонацию. Регулировал подачу из салона - вручную открывал-закрывал 
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
			...Вместо писалок-наклеек и глушака кстати, по бюджету можно воткнуть турбину б/у где-то на 0.4...  Секунды две выиграешь, не больше.
 Секунды две выиграешь, не больше.  ) Хотя И стоковый ТАЗик - очень бодрая штука...
) Хотя И стоковый ТАЗик - очень бодрая штука...
 )) Гемора с коллекторами и масляным питанием там целое море...
)) Гемора с коллекторами и масляным питанием там целое море...
 Понимаю что мощности всегда не хватает, но насколько оправданы крупные вложения в зарядку двигла простой повседневной машины? Тем более что никуда не денешься оттого, что ЛОШАДЕЙ НАДО КОРМИТЬ  :-D
 Понимаю что мощности всегда не хватает, но насколько оправданы крупные вложения в зарядку двигла простой повседневной машины? Тем более что никуда не денешься оттого, что ЛОШАДЕЙ НАДО КОРМИТЬ  :-D								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			Только вот вопрос: зачем столько мощи если не ездишь на драг? ....Понимаю что мощности всегда не хватает, но насколько оправданы крупные вложения в зарядку двигла простой повседневной машины? Тем более что никуда не денешься оттого, что ЛОШАДЕЙ НАДО КОРМИТЬ :-D
 
 
 
 
 
   
   
								
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
			 поэтому если когото повторю.....
 поэтому если когото повторю.....
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 277
				
				Откуда: ОДЕССА
				Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 277
				
				Откуда: ОДЕССА
				Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
			...чтоб не подвела в трудный момент, чтоб...
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
			За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?
 
								
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
			...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8146
				
				Откуда: Ростов-на-Дону
				Авто: F30
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8146
				
				Откуда: Ростов-на-Дону
				Авто: F30
			...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.

 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
			...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

