Говорят она разгон до 100 на 5 сек. уменьшает, это прилично.
. Так что постараюсь Вам дать информацию к размышлению. А решение принимайте сами.
) От чего зависит разгонная характеристика? От мощности двигателя? Ну, ну. От динамик фактора? (ой смешно). От коэффициента приспособляемости? Вот уж нет. А вот нашли - от характеристики крутящего момента! Выбираем двигатель. От грузовика как раз подойдет (и сил хоть отбавляи и момент как надо). Пробуем поразгоняться - шиш. А так хорошо начиналось - все по теории. Так что же. А вот что - от всего перечисленного конечно динамичность зависит НО... Не непосредственно. И вот оно "НО" - все эти характеристики СТАТИЧЕСКИЕ (даже динамик фактор ). Инженеры любят измерять то что легко измерить. А такие хар-ки характеризуют возможность двигателя сопротивляться снижению оборотов - т.е. сопротивляться изменению режима. А при разгоне особенно спортивном вы имеете сплошной переходной режим. И тут статическая хар-ка крутящего момента может о-о-очень сильно отличаться от динамической (от которой собственно и зависит динамика). Но динамическая характеристика это вам не линия - это уже трех мерная а то и четырех мерная поверхность. И именно на эти поверхности и смотрят конструкторы и гонщики автомобилей формулы 1 прикдывая мотор к машине и машину к трассе, прикидывая как и где включать свои несчётные передачи. Именно об этом думал компьютер ночи на пролет где и как за счет чего ее изогнуть. От части именно поэтому вся научно популярная теория не может обьяснить почему например BMW делает Audi, хотя по всем хар-кам все должно бы быть наоборот (пример отвлеченный я не имею желания ввязываться в религиозные войны крутых парней и желающие могут поменять марки местами - я согласен). ВЕСЬ ПРОЦЕСС РАЗГОНА В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭТО СПЛОШНОЙ ПЕРЕХОДНОЙ РЕЖИМ А МЕРЕЮТ ВСЕ ТТХ НА УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ. А замерить в динамике не очень просто . Только на стенде-самопале, например.
)
)
Как регулируется турбина и частота ее вращения- В целом, например, в НАМИ над турбинами не дураки работают и они поняв что вы, если приедете к ним, понимаете хоть что-то перейдут на нормальный разговор. Начнут колоться
))
?
) ни в коем случае нельзя глушить сразу - нужно ждать минимум минут 5 чтобы охладить турбину маслом.
и забыть все как страшный сон
Эти системы сложноваты в изготовлении, т.к. крыльчатка должна выдерживать высокие температуры + клапана, охлаждение и ещё куча нюансов.
Только давайте ресурс, "нафига это нужно", "лучше реактивный" обсуждать не будем
Попробуем сконструировать бюджетный вариант :wink:
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
Где-то парень сделал систему с кислородными балонами, т.е. давление создавалось во впускном коллекторе, но правда не представляю как в таком случае с баготой-бедной смесью, а вспомнил - он жаловался на детонацию. Регулировал подачу из салона - вручную открывал-закрывал вентиль
В основном интересует вариант с вентиляторами - ещё нигде не встречал такую мысль в форумах.
Как думаете будет такая система работать?
Я смотряю ты очень озадачен данным вопросом!Наверное и денюжек поднакопил??Так вот купи себе что-то полезное вместо этой турбинки,ну например машинку поновее и с инжем!А вкладывать деньги в непойми что это тупость и глупость,тебе тогда про синие писалки тоже забывать не надо,да еще весело пердящий глушак и наклеек поботьше и обязательно значок 1.8T чтоб все видели как ты крут!!Ну и пусть машина не едит,зато как понтануться можно ,что мол у меня турбированная!!!!!
Так что спокойнее реагировать надо...
Секунды две выиграешь, не больше.
) Хотя И стоковый ТАЗик - очень бодрая штука. Уметь езить надо.. ;-Р Попробуем сконструировать бюджетный вариант :wink:
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
В основном интересует вариант с вентиляторами - ещё нигде не встречал такую мысль в форумах.
Как думаете будет такая система работать?
Их бы к ГладковСервис. Вот турбоманьяк...
....Попробуем сконструировать бюджетный вариант :wink:
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
Где-то парень сделал систему с кислородными балонами, т.е. давление создавалось во впускном коллекторе, но правда не представляю как в таком случае с баготой-бедной смесью, а вспомнил - он жаловался на детонацию. Регулировал подачу из салона - вручную открывал-закрывал
...Вместо писалок-наклеек и глушака кстати, по бюджету можно воткнуть турбину б/у где-то на 0.4...
Секунды две выиграешь, не больше.
) Хотя И стоковый ТАЗик - очень бодрая штука...
)) Гемора с коллекторами и масляным питанием там целое море...
Понимаю что мощности всегда не хватает, но насколько оправданы крупные вложения в зарядку двигла простой повседневной машины? Тем более что никуда не денешься оттого, что ЛОШАДЕЙ НАДО КОРМИТЬ :-D Только вот вопрос: зачем столько мощи если не ездишь на драг? ....Понимаю что мощности всегда не хватает, но насколько оправданы крупные вложения в зарядку двигла простой повседневной машины? Тем более что никуда не денешься оттого, что ЛОШАДЕЙ НАДО КОРМИТЬ :-D

...чтоб не подвела в трудный момент, чтоб...
...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?

...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.

...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


