 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			 .Тут у меня стойки стали некорректно работать на 70тыс. Стучать не стучали,но гасить колебания стали слабо. На наледи с выбоинами,кузов входил в резонанс. Грешил на пассажирскую стойку, так и вышло. Хотя водительская работала не намного лучше. Перед тем как снимать,сколхозил приспособу. Сделать такую хотел давно,ещё когда ездил на 41м,всё руки не доходили.
 .Тут у меня стойки стали некорректно работать на 70тыс. Стучать не стучали,но гасить колебания стали слабо. На наледи с выбоинами,кузов входил в резонанс. Грешил на пассажирскую стойку, так и вышло. Хотя водительская работала не намного лучше. Перед тем как снимать,сколхозил приспособу. Сделать такую хотел давно,ещё когда ездил на 41м,всё руки не доходили. 
 
 
 
					 На форуме 12 лет
				Сообщения: 8
				
				Откуда: Асбест
				Авто: Ваз 2112
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 8
				
				Откуда: Асбест
				Авто: Ваз 2112
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			второй же спокойно одной рукой туда обратно, внутренности все одинаковые.
 Подлил ещё 30куб. Стал выходить сантиметра на 2-3. Шток тонкий ,объём его меньше чем у стойки,поэтому и выход поменьше. Пробовал ещё подлить 20куб. Шток не дожался до упора сантиметра 2. Хотел так оставить,потом отлил.
  Подлил ещё 30куб. Стал выходить сантиметра на 2-3. Шток тонкий ,объём его меньше чем у стойки,поэтому и выход поменьше. Пробовал ещё подлить 20куб. Шток не дожался до упора сантиметра 2. Хотел так оставить,потом отлил.
 
				
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 8
				
				Откуда: Асбест
				Авто: Ваз 2112
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 8
				
				Откуда: Асбест
				Авто: Ваз 2112
			Клапан сжатия попробуй отревизировать или заменить. Для проверки можешь переставить их местами с нормально работающего амортизатора.
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			эт который в самом внизу к трубке крепится, да?
300 куб не слишком, при ударе не выдавит масло наружу?
 На форуме 12 лет
				Сообщения: 8
				
				Откуда: Асбест
				Авто: Ваз 2112
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 8
				
				Откуда: Асбест
				Авто: Ваз 2112
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			А чтоб подвеска стала пожоще
куда добавлять толстые диски, в клапан сжатия или где поршень?
 На форуме 12 лет
				Сообщения: 8
				
				Откуда: Асбест
				Авто: Ваз 2112
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 8
				
				Откуда: Асбест
				Авто: Ваз 2112
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			Я очень доволен своей проделанной работой, эт были мои первые стойки которые я собрал сам
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 33
				
				
				Авто: RM 1.4 K4J
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 33
				
				
				Авто: RM 1.4 K4J
			
Ещё про переливную трубку-она мягкая и имеет острый срез с одной стороны. Этим острым срезом она вводится в отверстие обоймы.Что бы она хорошо закрепилась и не выпала из обоймы,её острый конец нужно ухватить пинцетом и растянув рубку продёрнуть её в обойму,что бы конец торчал на  2см. Эта трубка очень важна,во первых она сужает отверстие в обойме, так оно около 4мм,с ней 2мм. Во вротых ,она не даёт маслу пениться и переливает его сразу в низ сапога. В третьих-она работает как велосипедный нипель. То есть когда шток идёт вверх,масло смазывает обойму и сальник и перетекает по ней в сапог,а когда поршень идёт на сжатие ,то давление в сапоге сплющивает шланчик и он закрывается не давая вспененому маслу  из сапога  зайти в рабочий цилиндр над поршнем.  В четвёртых- воздух в верхней части сапога не может проникнуть в рабочий цилиндр над поршнем. В сальник не забываем закладывать шрус. 
 
 
				
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 8
				
				Откуда: Асбест
				Авто: Ваз 2112
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 8
				
				Откуда: Асбест
				Авто: Ваз 2112
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			Импортные стойки как то работают без трубки, надо же
 Наверное только потому что они импортные.
  Наверное только потому что они импортные.  
 Подскажите амортизаторной жидкостью можно регулировать жесткость подвески, и какую лучше использовать жидкость
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 33
				
				
				Авто: RM 1.4 K4J
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 33
				
				
				Авто: RM 1.4 K4J
			
Да уж. И как же они так работают.  Наверное только потому что они импортные
  Наверное только потому что они импортные
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			Так что не пугай народ)
Эту трубку перестали ставить фиг знает когда, и ниче вроде)
У нас хлопец один мешает моторную синтетику с трансформаторным 1:3, говорит дольше стойка живет
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 33
				
				
				Авто: RM 1.4 K4J
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 33
				
				
				Авто: RM 1.4 K4J
			 
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			На закатанных стойках трубок уже нет, и ничего 
 
Капельница жестковатая, вряд ли будет схлопываться
Ну да, говорит масло "жирнее"
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 33
				
				
				Авто: RM 1.4 K4J
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 33
				
				
				Авто: RM 1.4 K4J
			
МГП специально разработано для гидравлики и амортизаторов.
 
 
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			 
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 33
				
				
				Авто: RM 1.4 K4J
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 33
				
				
				Авто: RM 1.4 K4J
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			Ну ты хоть разбивай по абзацам, так тяжело читать)
Не понял про масло. Если под завязку лить - то можно меньше ставить дисков в клапане сжатия?
 
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 1189
				
				Откуда: Майкоп
				Авто: toyota- corolla 2005г    рено логан 1,6 2010г
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 1189
				
				Откуда: Майкоп
				Авто: toyota- corolla 2005г    рено логан 1,6 2010г
			 и маслом на 2113. Будоражат мысли не поставить ли патроны каябовскмие или если они уже сейчас и не продаются то целиком стойки? Или по грунтовке ( езжу по ней ежедневно примерно 0,5 км не стоит этого делать?
  и маслом на 2113. Будоражат мысли не поставить ли патроны каябовскмие или если они уже сейчас и не продаются то целиком стойки? Или по грунтовке ( езжу по ней ежедневно примерно 0,5 км не стоит этого делать?
 
				
				
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 4177
				
				Откуда: Москва
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 4177
				
				Откуда: Москва
				
			
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 746
				
				Откуда: город Пермь
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 746
				
				Откуда: город Пермь
				
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			 
 Во-первых респект за стенд - полезная вещь.
Как внешне, не снимая с авто определить разборные или неразборные стойки?
На 13-ке неразборные в любом случае, они разборные шли до конца 2003 года.
Исходя из того , что я давно уже не гонщег и у меня стояло все стоковое, вот и не знаю что ставить. Хотелось бы чуть лучше , чем сток по управляемости ,
Так то сам сильно ощущаю разницу между газомаслом на тойоте и маслом на 2113. Будоражат мысли не поставить ли патроны каябовскмие или если они уже сейчас и не продаются то целиком стойки? Или по грунтовке ( езжу по ней ежедневно примерно 0,5 км не стоит этого делать?
 Тоже такой вариант рассматривал.
  Тоже такой вариант рассматривал.  Единственное надо думать как сделать считывающее устройство для характеристики.
  Единственное надо думать как сделать считывающее устройство для характеристики.					
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 746
				
				Откуда: город Пермь
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 746
				
				Откуда: город Пермь
				
			
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

