Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
m104 писал(а):Да и по отзывам Прамо говнище еще то
ты ещё радик печки Прамо не видел
тама не то что гавно тама дермище.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dranik писал(а):Рена писал(а):На всякий случай оставил на запас.
думаю скоро ты его поставишь обратно

По трассе с ПРАМО температура выше +81С не поднимается! Фтопку его!
Надо поменять пока морозы не стукнули.
С Ween стабильно +86С.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):По трассе с ПРАМО температура выше +81С не поднимается! Фтопку его!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27421
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Рена писал(а):По трассе с ПРАМО температура выше +81С не поднимается! Фтопку его!
А Прамо не 082...???
Если он, то легко дорабатывается, и делай температуру какая нравится...
У меня это работает
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Польский Метал ин кар латунный был инсталлирован взамен заклинившего в открытом виде

родного, в первую зиму после замены было очень жарко в салоне
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 16043
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
ostrow_96 писал(а):Польский Метал ин кар латунный был инсталлирован взамен заклинившего в открытом виде родного, в первую зиму после замены было очень жарко в салоне
Они все такое чувство более горячие. У меня пара термоэлементов металинкаровских под 082 термостат, оба открываться начинают на 87-88 градусов, хотя заявлено 85.
З. Ы. Петрович, это ж химия в любом случае, на температуру срабатывания термоэлемента ты повлиять не можешь, вся игра со свободным ходом штока.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27421
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Zver_042 писал(а):на температуру срабатывания термоэлемента ты повлиять не можешь, вся игра со свободным ходом штока.
Он позже открываться начинает...
Температуру поднял ощутимо (по показометру), даже слишком... Были проблемы... Пришлость малость понизить...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 16043
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
kazak1102 писал(а):Он позже открываться начинает...
И ход штока полезный при этом уменьшается, клапан большого круга открывается на меньшую величину, а клапан малого круга менее плотно закрывается

Я химичил тоже, но в другую сторону немножко, убирая свободный ход штока, но при этом чтобы клапан оставался плотно прижатым к седлу на крышке, тонкая подгонка так сказать конкретного элемента к конкретной крышке

Металинкаровский элемент кстати не хотел садиться в крышку, пока уши ему слегка не подпилил. Их два вида есть, по номерам, но оба начинаются толи 2110, толи 21082, сейчас не вспомню, на паскере можно посмотреть. Правда в наличии только один был.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42125
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ostrow_96 писал(а):Польский Метал ин кар латунный был инсталлирован взамен заклинившего в открытом виде facepalm родного, в первую зиму после замены было очень жарко в салоне
уже более 4 лет или 45тыков пробегу, робит
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27421
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Zver_042 писал(а):И ход штока полезный при этом уменьшается, клапан большого круга открывается на меньшую величину, а клапан малого круга менее плотно закрывается
Может быть... В детали не вдавался, есичё...
Но токо температура стабильна на любых режимах... Стрелка как приварена к шкале...
Одна проблемка таки имеется... У меня Прамо, и есть личное мнение, шо он, зараза, перепускает малость на холодную на большой круг... Долговастенько мотор греется, не смотря на схему по-калиновски...
Вскрывал, притирал, какое-то время всё чудно, но потом то же самое...
Не напрягает, потому пока забил... Металл-инкаровский буду искать...
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
kazak1102 писал(а):Вскрывал, притирал, какое-то время всё чудно, но потом то же самое...
Во ты заморачиваешся....Карбы долше греются, это нормально, у меня так же было.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27421
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
SHESHENIN писал(а):Во ты заморачиваешся....
Не заморочисься, так и помрёшь нифига не поняв...
Так с новья грелся ж по-шустрей, есичё... Да и не заморачиваюсь я особо...
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
kazak1102 писал(а):Рена писал(а):По трассе с ПРАМО температура выше +81С не поднимается! Фтопку его!
А Прамо не 082...???
Если он, то легко дорабатывается, и делай температуру какая нравится...
У меня это работает


Зимой можно в сторону тепла подкручивать, а летом - наоборот, если, конечно стоит комп. Кстати на инотазах, даже на самых обычных, так как на наших не поиграться - там даже показометры температуры врут, если с диагностикой сравнивать, например на приборке показывает 90, а на самом деле только 80
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
SHESHENIN писал(а):....Карбы долше греются, это нормально, у меня так же было.
По моему - все наоборот, и особенно хорошо это зимой видно. Засеки время прогрева на ХХ, хотя бы до 90 гр., карба и инжа - сильно удивишься.
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Yurik 999 писал(а):По моему - все наоборот, и особенно хорошо это зимой видно. Засеки время прогрева на ХХ, хотя бы до 90 гр., карба и инжа
Такая же ерунда с долгим прогревом на хх, а еще у карба можно подсос вытянуть и процесс нагрева сразу веселее
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Alexandr972 писал(а):подсос вытянуть
Подсос вообще вешь! тут не поспоришь, но если на малых 1200-1500 по ощущениям карб дольше греет
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
SHESHENIN писал(а):Во ты заморачиваешся....Карбы долше греются, это нормально, у меня так же было.
Это если регулировка жирная или совсем бедная. При правильной греется быстро. Точно не помню, в -35С с полностью выстывшим двигателем, открытым краном и выключенным вентилятором печки 7 или 9мин до 90гр.. С включенным вентилем на 1ю скорость минут 15ть. до 90гр.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
торантино писал(а):-35С с полностью выстывшим двигателем, открытым краном и выключенным вентилятором печки 7 или 9мин до 90гр.. С включенным вентилем на 1ю скорость минут 15ть. до 90гр._________________
С этим согласен. На 9-ке примерно так и было с орущим подсосом. Но почемуто сейчас(+2 до +5) на 15 той нагрев быстрее. Выхожу к тачке в 6 15 утра, завожу, закуриваю, сигарета 3-4 мин, сажусь, уже 55-60........может термос хороший попался?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27421
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
SHESHENIN писал(а):Но почемуто сейчас(+2 до +5) на 15 той нагрев быстрее.
SHESHENIN писал(а):может термос хороший попался?
Почему у тебя, не в курсе, а вот почему у меня долго, могу доложить...

Мой 082 перепускает таки, вот и долго... А вчера, после недавних расхваливаний 082, в вечерней поездке догревал двиг на ходу, показалось шо долго, печку включил, стрелка падать начала...

Утром получил подтверждение... Про около 50-60 гр. оба патрубка тёплые... Заклинил, короче...Но казус в чём...??? Вечером сегодня всё как обычно, прогрелась, поехали, температура стабильна...

Работает, гад...

Надо таки термоэлемент купить нормальный..
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
kazak1102 писал(а):DМой 082 перепускает таки,
Может 08 поставить там отвертие побольше, всё таки 082 для инжей???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27421
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
SHESHENIN писал(а):Может 08 поставить там отвертие побольше, всё таки 082 для инжей???
А разница, карб или инж... Мотор одинаковый..
Не хочу стока... Термоса мрут как мухи, а замена не такая, как на 082 как бы...

Ну и Мел-Инкар у нас я найти не смог... Возять продавцы кал, в основном...
Да и не совета я спрашивал... Вот как поговорю тут про шо-то, то обязательно или токо шо было то же самое, или будет на днях... Вот и вылезло...
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
SHESHENIN писал(а):На 9-ке примерно так и было с орущим подсосом.
У меня на обычных оборотах,скажем полторы.
SHESHENIN писал(а):........может термос хороший попался?
Может. Если все цилиндры работают нормально,и топливо столько сколько нужно в них поступает,то дожно всё быстро прогреваться,что инж,что карб.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы