Возможно повторюсь, но такой проблемы в темах ненашел. Десят 8кл, 2000г.в. Контроллер Бош(номер непомню). Проблема такая: После торможения (на светофорах в основном) хх не стабильный, а плавает где-то от 200 до 1000, после прогазовки хх выравнивается. Проявляется не всегда, а как приспичит, в основном на горячую. Такая проблема начала возникать когда вакум померать стал. Вакум поменял, через месяц возникла снова, и проявляется все чаще и чаще. Меня рхх, дпдз, подсоса воздуха нет. куда надо дальше идти, диагностику провести не могу-нет толковых диагностов((
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
nikolja 1201
На форуме 12 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Arhitekt писал(а):Дмрв завышает возможно.
_________________
Скорей всего подыхает ДМРВ. Глянуть бы на нем АЦП.
Arhitekt писал(а): Контроллер Бош(номер непомню)
Вспоминай номер или смотри на контроллере.
Arhitekt писал(а): диагностику провести не могу-нет толковых диагностов
Не нужно толковых - сними показания и выложи сюда. Тогда можно будет о чем-то говорить. Или на крайний случай подключи БК с возможностью диагностики.
Ну хотя-бы вот так:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/sven68/journal/288230376151732259/
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Arhitekt
меняй РХХ ещё раз.
Наверняка наглухо забит канал вентиляции картера в ДУ, попробуй подуй через шланг в обоих направлениях.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы