к328ст26
На форуме 11 лет
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
satmaster56
ресивер стингер, волго форсы, гбц сток
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
перекрытия 1,2 стоят впуск выпуск
satmaster56
На форуме 13 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
к328ст26
Какова загрузка форс на таком объёме?
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7666
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
satmaster56
на рекомендуемых будет тыр тыр хх 900 держат хорошо
к328ст26
На форуме 11 лет
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
satmaster56
отсечка 7800 загрузка форс 96% в планах весной поставить волго насос и форсы 390СС с ауди, друг по дешевке отдает и прогу еще раз откатать
satmaster56
На форуме 13 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
к328ст26
На форуме 11 лет
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
satmaster56
второй год на них катаю, брал на клуб турбо за 4500, недавно разбирал гбц, валы в отличном состоянии, из плюсов считаю нет необходимости дорабатывать постель распредвалов, на сток гбц встают отлично
satmaster56
На форуме 13 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Интересно, а есть смысл ставит 8,6 на этот объём?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24663
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Недавно настраивал машину на таких валах. СТок мотор 1.6 16вэ, ресивер стингер, валы УСА 8.9, выпуск на 51 трубе. Перекрытия поставили слишком большие для этих валов (ставил не я ) 2.5/2.3, илди даже больше, но не больше 3мм. В итоге ХХ на 1100 об, рваный немного, по отзывам владельца авто хуже ехать на низах не стала. Во всяком случае он ехал на 2-3тыс. об. до места настройки без проблем (при том что там не равнина). Скисали валы на 7300, никаких подрывов по диапазону не ощущалось, ровный разгон и всё. Хозяин машины остался доволен. Но лично я считаю что для таких валов нет смысла ставить такие перекрытия, если уж валить на верхах, так и валы злее брать, а так лишний расход на хх.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
satmaster56 писал(а):Интересно, а есть смысл ставит 8,6 на этот объём?
ну а почему нет? Мотор поедет интереснее.
satmaster56
На форуме 13 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
х123ас писал(а):ну а почему нет? Мотор поедет интереснее.
На сколько интереснее? По 8,9 пнятно, там фаза хорошая, а у 8,6 фаза околостоковая почти. Они на 1,6 до 6500 едут, а на объёме наверно потеряются
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24663
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
satmaster56 писал(а):а на объёме наверно потеряются
Сколько я пробовал валов на своём 1.3, никогда не ощущал чтоб они на нём ехали выше по оборотам, как это говорят теоретики. Так что лично я не верю этой теории, что при одинаковых валах на бОльшем объёме валы поедут ниже, просто на бОльшем объёме низа лучше)))
satmaster56 писал(а):На сколько интереснее?
узнать можно только когда поставишь.
satmaster56
На форуме 13 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
х123ас
Для 8,6 стандартных форсов хватит на этом двигателе?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24663
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
satmaster56 писал(а):х123ас
Для 8,6 стандартных форсов хватит на этом двигателе?
Лучше сразу ставить волговские, тем более что цена их сейчас упала до минимума (вон Левша за 700р продает их). Катал мотор 84*84+рес SVR, так вот этот мотор грузил сток форсы на 100%.
Alex_2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
х123ас писал(а):Лучше сразу ставить волговские
Волгофорсы по габаритам больше или такие же? Рампа встает также, с установкой проблем не возникает?
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
х123ас писал(а):если уж валить на верхах, так и валы злее брать
Злые валы в диапазоне до 5500 существуют? Например, чтобы с 3500-4000 об был скачкообразный прирост мощности.
Все в части 128-го низа и колена на тонкой шейке.
ГЫ-ГЫ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Alex_2114 писал(а):Злые валы в диапазоне до 5500 существуют? Например, чтобы с 3500-4000 об был скачкообразный прирост мощности.
Все в части 128-го низа и колена на тонкой шейке.
имел счастье на конфиге 84х84 на сток ресе и пиленой гбц иметь валы 8.77 282 на впуске и 8.70 264 на выпуске. Мотор был как раз под твои требования, ХХ 900 идеально ровный, тяга с 1000 сток нервно отдыхает, пик наполнения был с 2700 до 5500, не менее 80% тяги от пика было с 1600 до 6500, далее мотор тух. Отменный разгон в диапазоне 2700-5500! Валы как офигенный сток в этот конфиг вписывались. Где то у меня лежат графики наполнения, найду выложу фото
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Alex_2114 писал(а):Волгофорсы по габаритам больше или такие же?
бош 560 короткие - в рампу нового образца
бош 107 длинные - в старую рампу по длине
satmaster56
На форуме 13 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Киргизин как всегда в своём амплуа. У него подъём и фаза понятия второстепенные. Перекрытия как основной параметр.
Ну с его опытом виднее конечно.
Вот что советует:
считаю что при широком спектре валов до 300гр будт ровный
холостой... этому способствует хороший обьем цилиндра.
то гавно выхлопных газов попадающее в цилиндр при перекрытиях
не создает проблемы особой т.к. обьем входящего свежего зарчяда
перекрывает обьем "говна". мотор трясет на холостых из-за
неоптимально смеси!
в выборе вала важен не столько подьем или фаза... а скорее все го
именн цифра перекрытия!!!!!!!!!!!!
если перекрытие 3.5 на 3 - это уже конечно мощностные валы
ищите валы с перекрытием в раоне 1мм
-валы уса 9.45 на 9.45 перекртыие 1мм на 1мм
- как вариант беспроигрышны валы нуждина 9.0 перервтияе 1.1-1.3
на 1.0 фааз 290гр
ну вот типа таких
Alex_2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
ГЫ-ГЫ
Любопытно. Какие форсунки стояли? Что еще было по доработкам сделано?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24663
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_2114 писал(а):Волгофорсы по габаритам больше или такие же? Рампа встает также, с установкой проблем не возникает?
вообще никаких проблем, ну толстые форсы сложнее впихнуть если рога стоят на башке, да и то мелочи это...
Alex_2114 писал(а):Злые валы в диапазоне до 5500 существуют? Например, чтобы с 3500-4000 об был скачкообразный прирост мощности.
Все в части 128-го низа и колена на тонкой шейке.
да такого не может быть, если нет турбы))
ГЫ-ГЫ писал(а):бош 560 короткие - в рампу нового образца
бош 107 длинные - в старую рампу по длине
Да и 560 в старую рампу встают, я ездил - только нужно не до упора их в рампу вставлять.
satmaster56
На форуме 13 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
satmaster56
в рампу н/о нужны 107 форсунки
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
если планируется реально злой мотор,то посоветую такие 0280150832 (260 сс) или такие 0280150831 (315 сс) форсунки. Сам катаюсь на 831 с хх проблем нет их кубатура позволяет не упираться в минимальное время впрыска на хх.
satmaster56
На форуме 13 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
odolen
Судя по объёму полученной информации по валам самый крутой планируемый подъём у Нуждинских 9.0. Злого мотора не будет. С валами 8,6 наверно и стока хватит. 107 на всё остальное за глаза.
Как правильно их поставить?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
satmaster56 писал(а):
Как правильно их поставить?
старые вынул,новые воткнул

никаких подводных камней нет,все по мурзилке.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
satmaster56
оу..чуть не забыл...форсы чуть диннее стоковых,поэтому между рампой и гбц в месте крепления стоит установить втулочки для лучшей фиксации. Хорошо подходят направляющие втулки, по которым центрируется прокладка гбц
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 20 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
satmaster56
Форсы полюбому менять, насколько я знаю, вроде на 128 мотор шли изначально форсунки от волги.
satmaster56
На форуме 13 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
odolen
Большое спасибо, всё красиво изложил.
Stels_dust писал(а):Форсы полюбому менять
Изначально на стоковых покатается, ну а с валами надо менять будет однозначно, тоже об этом думаю. Но до этого ещё далеко, пока комплектующие в кучу буду сгребать.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
По замечаниям
Alex_2114 двигатель достаточно громко работает. Кто по комплектации выхлопа тихого что скажет?
Alex_2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):По замечаниям Alex_2114 двигатель достаточно громко работает. Кто по комплектации выхлопа тихого что скажет?
Громче и даже с элементами слегка прогоревшего глушака, но не настолько, чтобы менять весь выхлоп.
Хотя с валами выхлоп может стать еще более интересным
Inf1nity21093
На форуме 15 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Alex_2114 писал(а):Хотя с валами выхлоп может стать еще более интересным
не может, а станет
"на валах может быть или громко или очень громко"©Антоха
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А тише стока вы ваще хрен какой выхлоп найдёте
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы