ИВАН046				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 604
				
				Откуда: КУРСК
				Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
			 
		 
		
			
			
				ГЫ-ГЫ писал(а):имхо не меня 4.1 на 3.7
 
Не коротковато для этого мотора?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Drifter писал(а):ИВАН046
я б такой бы ряд засунул туды...
 
Колись какой?				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ГЫ-ГЫ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 3268
				
				Откуда: Шахты, Ростовская обл.
				Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
			 
		 
		
			
			
				на 2-5 передаче не думаю что коротко))  я ездил 18-3,7 на 1860сс мне нравилось				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                odolen				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 6938
				
				Откуда: Ногинск,Мо
				Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
			 
		 
		
			
			
				Комрады,какой дроссель и рхх идет на 128й мотор в стоке? Нивские?
Добавлено спустя 5 минут:
Ну и так,чисто для истории, сюда закину.
Мои поршни ева 83,0 мм, под 2 кольца (ниссан 1,5*3,0) в низкий блок. Под расчетную степень сжатия 10,0.
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                za_k_on				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 14962
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2109->2112->2xCivic
			 
		 
		
			
			
				Какие поршни? Где дербан обещанный?  
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                odolen				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 6938
				
				Откуда: Ногинск,Мо
				Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
			 
		 
		
			
			
				za_k_on писал(а):Какие поршни? Где дербан обещанный?  
 
ща 1,8 соберу и буду 1.6 дербанить 
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ИВАН046				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 604
				
				Откуда: КУРСК
				Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
			 
		 
		
			
			
				Собрал. Поехал.
100 км пробег. Чуток обкатаю и настроюсь.
Едет приятно. Звук от впуска приятный на разгоне.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alex_2114				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2775
				
				Откуда: Екб, Угрюм-Урал
				Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
			 
		 
		
			
			
				odolen писал(а):Комрады,какой дроссель и рхх идет на 128й мотор в стоке? Нивские?
 
У меня стоял все сток с 8кл мотора.
Про конфиг исходного 128-го мотора написано здесь 
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
odolen писал(а):Мои поршни ева 83,0 мм, под 2 кольца (ниссан 1,5*3,0) в низкий блок. Под расчетную степень сжатия 10,0.
 
Почему взял именно на 2 кольца, чтоб в низкий блок влезло? По какой причине ограничился степенью 10?
Добавлено спустя 51 секунду:
odolen
чё у поршняги под днищем все черное? Юбка понятно, а остальная площадь нафига?
Какой ценник поршняги?
Добавлено спустя 29 секунд:
ИВАН046 писал(а):Собрал. Поехал.
100 км пробег. Чуток обкатаю и настроюсь.
Едет приятно. Звук от впуска приятный на разгоне.
 
Где отчет???				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                odolen				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 6938
				
				Откуда: Ногинск,Мо
				Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
			 
		 
		
			
			
				Alex_2114 писал(а):
Почему взял именно на 2 кольца, чтоб в низкий блок влезло? По какой причине ограничился степенью 10?
odolen
чё у поршняги под днищем все черное? Юбка понятно, а остальная площадь нафига?
Какой ценник поршняги?
 
Теоретически можно и три, но жарового пояса толком не будет и цековки глубокие не сделать( я не исключаю,что из овощ-варианта я переделаю мотор во что-то злое). Да и потом Егоров категорично отказался делать поршень такого конструктива с 3мя кольцами ссылаясь на никакую надежность такого варианта. Ценник 10. В моликоте тока юбка.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ИВАН046				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 604
				
				Откуда: КУРСК
				Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
			 
		 
		
			
			
				Alex_2114 писал(а):
ИВАН046 писал(а):Собрал. Поехал.
100 км пробег. Чуток обкатаю и настроюсь.
Едет приятно. Звук от впуска приятный на разгоне.
 
Где отчет???
 
Ну типа отчет. Собирал на низе суперавто и поршнях СТИ 218.08. Кольца НПР с наборным маслосъемным. Блок расточил 0,06 мм с платохоном.
ГБЦ пилена, валы УСА 8,9 280. Ресивер 128. Выпуск 4-2-1 и резонатор 51, банка сток. КПП сток ряд, блока 5 кг., ГП 3,7, подшипники пиленга.
Немного фоток:
Поршень Автрамат 128
Поршни СТИ218.08
Шатуны 128
Пальцы 19 мм
Коленвалы 84 и 75,6
ШПГ 128, справа 126
Нижние головки шатунов
Сборка блока
Каналы ресивера пришлось немного доработать, для совмещения с ГБЦ
Штуцеры газофорсов
Перенос сапуна
Итог
И с фильтром ФФ2, гофра от дроселя до ДМРВ от УАЗ Патриот
[/img]				
				
									
				
Последний раз редактировалось: ИВАН046 (24 Сентября 2014 22:42), всего редактировалось 3 раз(а)
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                raven_				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 5782
				
				Откуда: СЗФО (53-78)
				Авто: Пиндосский рисовоз, em2
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                satmaster56				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 708
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
			 
		 
		
			
			
				Немного информации для тех, кто решил маслофорсы в блок воткнуть. Крайслеровские форсунки для этого дорогие , ВАЗовские длинные и при завале угла могут упереться в противовес. Кроме того на ВАЗовские надежды мало и по давлению открытия и по работе вобще.  Субаровские форсунки и маленькие и дешевые и на резьбе. Всего лишь 100 рублей штука. Резьба М5 не будет ослаблять блок. Давление открытия 2,2. Самое то, что надо.					
          
						
	
	
		| IMG_4436.JPG | 
	
	
		| Описание: | 
		 | 
	
	
		| Размер файла: | 
		104.35 KB | 
	
	
		| Просмотрено: | 
		150 раз(а) | 
	
	
		
  
  | 
	
	
	 
			
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alex_2114				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2775
				
				Откуда: Екб, Угрюм-Урал
				Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
			 
		 
		
			
			
				ИВАН046
Какой фирмы у тебя желтые высоковольтные провода?
Какой ценник на фильтр от ФФ2?
Гофра от Патра имеет такой же внутренний диаметр как и внешний у дросселя?				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Inf1nity21093				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6885
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: два куска говна
			 
		 
		
			
			
				Alex_2114 писал(а):Какой ценник на фильтр от ФФ2? 
 
я по 350 вродь брал оба раза 
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alex_2114				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2775
				
				Откуда: Екб, Угрюм-Урал
				Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
			 
		 
		
			
			
				Inf1nity21093
Под него кожух существует?				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Inf1nity21093				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6885
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: два куска говна
			 
		 
		
			
			
				Alex_2114 писал(а):Под него кожух существует?
 
Ну на фокусе вродь существует 
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Drifter				
				
			
			
				
					Дэф года 2012
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 5253
				
				Откуда: Ставрополь
				Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
			 
		 
		
			
			
				ИВАН046 писал(а):
Drifter писал(а):
ИВАН046 
я б такой бы ряд засунул туды...
Колись какой?
 
мне так кажется 12-й там поедет неплохо...
по поводу размещения ВФ на кпп......убирай его оттуда срочно. на обкатке с Антохой моего таза фильтр тоже там распологался, так температура на впуске гуляла от 70 до 90 гр. перенес фильтр за фару, засунул в гофру датчик температуры от БК и температура стала показывать 20-30... стоишь греется до 60, едешь в прохладную погоду падает до 14 и ниже...				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ИВАН046				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 604
				
				Откуда: КУРСК
				Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
			 
		 
		
			
			
				Alex_2114 писал(а):ИВАН046
Какой фирмы у тебя желтые высоковольтные провода?
Какой ценник на фильтр от ФФ2?
Гофра от Патра имеет такой же внутренний диаметр как и внешний у дросселя?
 
Провода баутлер 9 мм, вроде ингланд написано, хотя скорее всего цвет соотвествует производителю.
Фильтр 350 р. фильтрон АК 372/1 на дмрв встает как родной.
Гофра с патриота больше дроселя, но хомутом утягивается ровно и плотно сидит, единственное неудобство подвод вентиляции картера с другой стороны.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DarkLord				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 51
				
				Откуда: Sayanogorsk-19R.
				Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
			 
		 
		
			
			
				ИВАН046 писал(а): Собрал. Поехал.
100 км пробег. Чуток обкатаю и настроюсь.
Едет приятно. Звук от впуска приятный на разгоне.
 
ИВАН046 писал(а):валы УСА 8,9 280. Ресивер 128
 
Получается ты на этой конфигурации без настройки ездил ,
на стоковой прошивке ? Или всё таки какая то предварительная
настройка присутствовала.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ИВАН046				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 604
				
				Откуда: КУРСК
				Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
			 
		 
		
			
			
				DarkLord писал(а):ИВАН046 писал(а): Собрал. Поехал.
100 км пробег. Чуток обкатаю и настроюсь.
Едет приятно. Звук от впуска приятный на разгоне.
 
ИВАН046 писал(а):валы УСА 8,9 280. Ресивер 128
 
Получается ты на этой конфигурации без настройки ездил ,
на стоковой прошивке ? Или всё таки какая то предварительная
настройка присутствовала.
 
Откатывали предыдущий конфиг: это голова с перекрытиями 1,5/1,5; приорониз; стандартный впуск.
На этой прошивке сейчас. На удивление работает и холостой держит. Перекрытия 2,0/2,0 с ними во всем диапазоне лучше едет, езжу на газе, по всей кривой добавил 15% газа и потихоньку обкатываю. Чувствуется что смеси и углы никуда не попадают. Еще недельку покатаюсь, маслокулер поставлю и к Максу в Белгород махну на настройку.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                odolen				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 6938
				
				Откуда: Ногинск,Мо
				Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
			 
		 
		
			
			
				ИВАН046 писал(а):Еще недельку покатаюсь, маслокулер поставлю и к Максу в Белгород махну на настройку.
 
Через недельку уже пора будет вебасту ставить, а не маслокулер 
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alex_2114				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2775
				
				Откуда: Екб, Угрюм-Урал
				Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
			 
		 
		
			
			
				odolen
Маслокуллер в салон, на обогрев салона  
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ИВАН046				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 604
				
				Откуда: КУРСК
				Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
			 
		 
		
			
			
				Я написал ставить, а не подключать (в зиму).
Просто антикорить морду надо и чтобы бампер не снимать потом сразу кулек хочу прикрутить. Потом проставку воткнуть при надобности минутное дело. Защиту надо тоже поставить, а то после переделки без нее езжу.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ИВАН046				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 604
				
				Откуда: КУРСК
				Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
			 
		 
		
			
			
				Пробег 3000 км. Масло стоит как залил.
Вчера был у Максима Беста в Белгороде, откатывали прошивку. Прет как танк но волгофорсы кончились на 5800. МРВ при этом 330, а вот цикловое к 600. На 5500 оборотов начинается подхват, а форсы кончаются, блин обидно. Надо более производительные к весне приобрести, а пока отсечка 6000.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Drifter				
				
			
			
				
					Дэф года 2012
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 5253
				
				Откуда: Ставрополь
				Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
			 
		 
		
			
			
				ИВАН046
При 330 кг кончились форсы??? Как-то странно... Мож насос говорит прощай?				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ИВАН046				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 604
				
				Откуда: КУРСК
				Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
			 
		 
		
			
			
				Drifter писал(а):ИВАН046
При 330 кг кончились форсы??? Как-то странно... Мож насос говорит прощай?
 
Насос в порядке. Просто цикловое наполнение большое, сосет хорошо и требует топлива. По весне посмотрим с новыми форсами. Макс сказал, что на 7000 тыс. оборотов МРВ будет к 500 кг. Момент тоже надо кормить.
Момент у мотора хороший, ехали в гору по трассе на пятой км 90 в час, впереди машина, нажимаю газ и обгоняю. Макс сказал, что для такого обгона в гору ему надо было бы перейти на 3 передачу.
В городе с места очень хорошо едет, но после прошлого мотора верхов не хватает, привык крутить. Этот крутить не надо, надо следующую передачу подтыкать.
Но думаю и верха настроим, может валы смень ну и форсы Максим написал какие брать.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы