С какой радости ему проскальзывать?
Но по логике вещей: привод стартера подключается практически туда же, куда и привод колес, так что с физической точки зрения разницы нет. Разве, что в двигателе Приоры своя какая-то логика. Мне пока не приходилось, но может и 124 двигатель нельзя с толкача? Так что я не знаю какие можно сделать выводы по итогам данной темы.
и на карбе и на инже-подьехал,бросил провода,дал 3тыщи обормотов-пациента заводят-снял провода..все,ничего не сгорало
Здравствуйте!
Тема может показаться древним
. До сегодняшнего дня сам так считал и подобными вопросами не интересовался потому, что когда-то один раз усвоил, на уровне понимания процессов, особенности прикуривания от инжекторного авто.
Тема особенности прикуривания от инжекторного авто действительно мегобаян!
что цель этой темы - отработать правильную инструкцию. А всякие отступления и частные случаи, это - по умолчанию.
Так что я не знаю какие можно сделать выводы по итогам данной темы.
Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно.
2. Глушу свой мотор, выключаю зажигание (для надёжности можно вынуть ключ из ЗЗ).
Почитал мой приятель эти темы со страшилками и говорит: "Нет, я всё же, не буду давать прикурить."
Тема особенности прикуривания от инжекторного авто действительно мегобаян!
Это никому кроме Вас не интересно.Тема "прикуривания" уже досконально обсосана на этом форуме,и найти не сложно.Если вам что-то не понятно,просто продолжите любую из этих тем. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E.&lr=2&site=www.autolada.ru
Включаю весь свет,обогревы и печку на 4скорость.Где-то читал что это не даст сгореть мозгам авто когда пациент заведётся

слишком большая нагрузка ложится на генератор и высока вероятность выгорания регулятора напряжения, а при определённом "везении" и диодного моста.
Так делают когда отключают АКБ на заведённом авто. В крайних случаях!
Если машина, которую вы прикуриваете, незнакома, то лучше выполнить все пункты (см. первый пост).
Мало ли, а вдруг там АКБ закорочена или другое… Короче, так будет абсолютно безопасно.
Если вы точно знаете, что в прикуриваемой машине АКБ нормальная, только высаженная, или если вы хотите рискнуть, то клемму с "дохляка" можно не снимать.
там еще дед мудила полярность перепутал и ничего
до сих пор езжу и ничего тьфу тьфу тьфу. Честное слово товарищи
да и еще более, как то раз прикуривали от ЗИЛа
там еще дед мудила полярность перепутал и ничего
до сих пор езжу и ничего тьфу тьфу тьфу. Честное слово товарищи 
Последовательность подцепления плюса или минуса не имеет значения на постоянном напряжении.
,дым,вонь,оплавленные провода..Я короче вместо плюса,минус на генератор кинул
.Ну ничего не спалил хоть
.Или помню на той же 10ке,стоял у меня АКБ с обратной полярностью,машина неделю стояла и поэтому я клеммы обе скинул.Когда начал подсоединять - уже и забыл что АКБ с обраткой
,кидаю провода - у меня все лампы на панели позагорались
,мафон тоже включаться\выключаться стал.Короче я так игрался провод минут 5,не понимая че за херня,даже зажигание включал
.Потом только вспомнил что у меня АКБ с обратной полярностью
.Потери были тоже слава богу не велики - сгоревший предохранитель в магнитоле и все
Ну ничего не спалил хоть...Потери были тоже слава богу не велики - сгоревший предохранитель в магнитоле и все
(я имею в виду 1-й пункт указаний по ремонту электрооборудования в любой мурзилке).
минус на кузов (на одну из шпилек стойки) и все
Если у пациента АКБ не то, что в ноль, а совсем высажен (ниже 11 вольт), то смысла заводить вообще не вижу
Так что даже если у него аккумулятор совсем труп, человек имеет возможность доехать до дома...
НЕ смог завести так только один раз, форд транзит. НЕ хватает генератора и АКБ моего на этот трактор. У него свой АКБ никак 120.
Форд транзит небось дизельный? А прикуривал от 11-й, с работающим мотром?
Имхо считаю, что описанные танцы с бубном лишнее.
это членовредительство с извращением
Обоснование смотреть выше, в предыдущих постах!
Предупреждение
При запуске от внешнего источника будьте крайне внимательны. Любое отклонение от приведенных ниже рекомендаций может привести к травме или повреждениям в результате взрыва аккумуляторных батарей и выходу из строя электрооборудования обоих автомобилей
Порядок подключения проводов:
1. Подключите красный провод к "положительной" клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.
2. Другой конец красного провода подключите к "положительной" клемме разрядившейся аккумуляторной батареи автомобиля.
3. Подключите черный провод к "отрицательной" клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.
4. Другой конец черного провода подключите на "массу" автомобиля, например, к блоку двигателя или болту крепления дви‐
гателя. Подключение следует выполнить как можно дальше от разряженной аккумуляторной батареи, но в пределах 60 см.
Проложите провода таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей в моторном отсеке.
Для запуска двигателя:
1. Запустить двигатель автомобиля, используемого в качестве "донора".
2. Через 5 минут запустите двигатель другого автомобиля. Стартер можно включать не более
чем на 15 секунд и с интервалом в 1 минуту.
3. Дайте обоим двигателям с подключенными проводами поработать примерно 3 минуты на холостом ходу.
4. На автомобиле с разряженной АКБ включите потребители
тока (например, фары, обогрев заднего стекла).
5. Отключение проводов производить в обратном порядке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


