Levsha621 писал(а):немного не по теме, но всеж, мужики, подскажите "искра " в каком ли бо виде дружит с Я 7,2??
она там не нужна..коммутаторы уже "встроены" в мозг...калинокатушку просто ставишь(предварительно проводку подготовив,конечно),льешь прошивку соответствующую...и всеPirex писал(а):Мне не давали покоя мелкие раковины в ГБЦ напротив клапанов по периметру цилиндра, как будто иголкой кто-то много раз тыкал. В каких-то цилиндрах больше, в каких-то меньше.
разрушение КС от детонации, это верный признак ты описал
Pirex писал(а):Звон из мотора шёл, когда он долго ехал с максимальной нагрузкой. Я списывал это на детонацию, но кручение трамблёра на ситуацию не влияло. Только более холодные свечи слегка отодвинули этот порог. Опять же ездил на 98 бензине и был тот же звон.
Да у тебя тупо бедная смесь на верхах была Pirex писал(а):Коленвал 75.6, шатуны 131мм, поршни с компрессионной высотой в 25.9мм. Недоход получается 0.1мм + стандартная прокладка 2108.
х123ас, как моя теория тебе? Возможна такая ситуация?
не возможна, недоход+сток прокладка обеспечивают безопасный зазор ,в 1.1-1.2мм, на такую величину поршень+шатун никак не увеличатся за счёт температурного расширения...
Ты просто загубил мотор на котором ездил без должной настройки...х123ас писал(а):недоход+сток прокладка обеспечивают безопасный зазор ,в 1.1-1.2мм
Не обеспечивают.
В стоке и на тдмк переход от нуля до +0.2 мм.
Новая прокладка имеет толщину 1.15мм, ужимается до 0.7-0.8 примерно. Соответственно при выходе поршня 0.2 получается недоход 0.5. А это, как я считаю - самый минимум из возможного.х123ас писал(а):о, знакомый профиль вала)))) Ну чё Дим, кто быстрее поставит его на авто, я или ты?
Ты, у тебя зимой теплее Sergey35 писал(а):минимальный зазор поршень гбц должна быть не менее 0.8 мм. про недоход поршней нужно верить только стрелочному индикатору и как правило поршни имеют не ровную горизонтальную поверхность относительно блока.
Минимальный зазор может быть и нулевым, и все будет работать.
Нельзя говорить сразу за все варианты. Все зависит от применяемых шатунов и рабочих оборотов.diimm писал(а):Итак. приехали "новые" ништяки, спасибо Pirex, всё упаковал в лучшем виде
Рад, что всё доехало без проблем
diimm писал(а): даже переплату вернул! 2 червонца металлических на скотч прилепил к коробке, ваще респект!
Я старался _08_brOther писал(а):пожелай мне что нить...
удачи
_08_brOther писал(а):вот почему ты мне ни чего не пожелал?
не успел