-Viewer- писал(а):Самый приличный тазодвижок 2112(4)(6)(9) после где-то 125-и уже откровенно слабоват (в заводском исполнении) и хоть разосpать его можно до 200-205-и км/ч, ни о какой динамике тут речи нет, разгоняется очень и очень неторопливо.
Я вот однажды (в 15-ом годе, ехая в Крым), на М4, да под горку, да с ветром в жопу разогнал таки свой 8-ми клоповный сарай до 197-ми по гайцовской камере... И тут же вляпался Ростовским гайцам под их левую камеру...
Отделался 7-ю тыщами... И то только по тому, что, выпучив бельма, заявил, что моя так не может по определению и предложил им её до такой скорости разогнать самим. На что они совершенно резонно ответили отказом и удовлетворились 7-ю тыщами, хотя сначала запросили 15-ть.
Реально по моему спидаку было где-то 190, по МК 186, по GPS- 182.
Но, речь не об этом, а о том, что набирал я эту скорость не как пуля, реально долго раскручивал движок на 4-ой и только когда он перебрался за 180, подоткнул 5-ую. Иначе хрен его до такой скорости раскочегаришь... ну, без наворотов то, коих у меня и нет, т.е. всё сток.Ситрогон писал(а):Значит твоя машинка ну прям напрашивается на эксперимент!
Ни на что она не напрашивается!
Ей по паспортине не положено больше 162-х ездить!
Ситрогон писал(а):Там у тебя их только два
Плохо ты знаешь тазовскую матчасть.
У меня их там 3! Один заглушен, на клапан рециркуляции. Ситрогон писал(а):У тебя и так рассверлен штуцер ВКГ на дросселе.. А зачем? Чтоб лучше вытяжка из картера была?
Нет, что бы смягчить дерготню на малых дросселях.Ситрогон писал(а):На твоём движке - неможно ещё больше увеличивать штуцер ВКГ на дросселе, ибо ДМРВ не видит этого воздуха.
Вот твой главный заблуд. ДМРВ этот воздух уже посчитал и по закону сохранения, если нет подсоса, он там и остался! А прошивка учла дожиг этого воздуха из картера.
Короче, у меня к моему мотору вопросов нет, так чты ты меня на свои ситрогонизмы не подписывай, меня и так всё устраивает, а Феррари из ТАЗа один пень не выйдет.
Да и лень мне, нету у меня твоего запалу. Ситрогон писал(а):И шо? Уменьшилась дерготень на малых дросцелях?
Реально!
Ситрогон писал(а):И квак ДМРВ могёт учесть воздух из малой вентиляции, если она напрямую идёт из клапанной крышки?
А в клапанную крышку, по твоему, воздух мимо ДМРВ попал? Он был "засечён" ДМРВ в предыдущем цикле и учтён прошивой в последующем.
Другой разговор, что прошива может не совсем корректно этот учёт производить.
Ситрогон писал(а):Жаль, что не хош поситрогонить..
Да стар я стал, для сих экскрементов...
Мне щас главно - ездиет, каши не просит, головняка не доставлят - и хорошо!
Всё остальное - от Лукавого! Ситрогон писал(а):-Viewer-
Ясненько.. Тогда заделаю футорку, чтоб меньше копоти ловила лямбда.
Ты его сними отполируй и в Сервант внутрь сахарници прибери, тогда он точно всегда чистый будет, даже когда машина работает!
Поставь потенциометр в салон вместо лямбды и регулируй сколько хочешь , прям на ходу .Ситрогон писал(а): с ЭБУ нет напряжения на подогрев лямбды
Так и быть не должно ЭБУ замыкает цепь на массу , а плюс идёт с АКБ через реле , либо замок зажигания (где как) АРКАША писал(а):Ситрогон писал(а): с ЭБУ нет напряжения на подогрев лямбды
Так и быть не должно
ЭБУ замыкает цепь на массу , а плюс идёт с АКБ через реле , либо замок зажигания (где как)
Глянь пожалуста фото.. Там приблизительно схожая схема с моим ЭБУ sagem. Объясни, куда надо лезть. Я и вольтмер тыкал в разъём от ЭБУ на работающем движке, и лампочку.. Показывает 0.02v. Лямбда на схеме отмечена 1350Ситрогон
Смотри картинку во вложени - Красным + , чёрным минус , чтобы знать откуда и как приходит + на нагреватель ДК ... нужна верхняя часть схемы .
То есть схема не полная , обычно делится на несколько "листов" , нужен лист с продолжением верхней части схемы .
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Ситрогон писал(а):но так и не разглядел ничего.
Странно , у меня на опере кажет на все сто ща перезалью как фотки
Или давай мыло , либо ВК , скину файлом оригинал .
Ситрогон писал(а): напишут куда там этот хитрый плюс идёт
Ситрогон
Пусть лучше все схемы ЭСУД кинут ... в читабельном размере
Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:
Ситрогон по аналогии с твоей машинкой
Пыжик 406 с теми же мозгами http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/13-26-6-sistema-upravleniya-dvigatelem-bosch-mp5-1-1.html
Схема увеличивается если чо ... http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/images/21-diagram6,1.jpg
Так по этой схеме нагреватель ДК включается релюшкой через отдельный предохранитель .
Может и у тебя тоже есть пред и он банально перегорел
Да вот искал эту релюшку или предохранитель, но ничего не нашол. Может снять впуск и распотрошить жгут? Пройду по проводам лямбды и узнаю, куда они идут... Вот кстати ссылка на мои предохранители:
http://knigaproavto.ru/shemy/citroen/xantia/1568-shema-predohraniteley-citro235n-xantia-1998-2002.html
А нет, вроде F-11 реле лямбды. Надо ещё раз проверить.
Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды:
ЙЁК-КАМАРЁК.... Так у меня ж - сгорел предохранитель реле лямды!!!
Щас снял его, а он того... Тю ты, йети этого Ситрогона.. Предохранитель на 5А, а у меня в запасе только на 10.. Придёцца мажинге покупать новую лямбу и предохранитель.
Ну и нажрацца не мешало бы, по такому поводу
Всем мсьям - мерси за внимание к моей коняшке.Ситрогон писал(а):Так у меня ж - сгорел предохранитель реле лямды!!!
Батяня мой, покойный, Царствие ему Небесное, всегда меня (пиздиками) учил:" Прежде, чем в "кишки" лезть - проверь преды! "