eugeneA. писал(а):куда копать не понимаю
1. Прошивку надо нормальную, где косяки с переходом ПХХ-ХХ, ХХ-нагрузка и ПХХ-нагрузка минимальные, ну или над их устранением работали.
2. Вполне вероятно, что ты не умеешь плавно давить газ, что особенно важнО когда едешь на 1-й при околохолостых оборотах.
3. Также возможны оба этих пункта .
То есть самый простой и в то же время очень эффективный метод:
Logis писал(а):перенаучится ездить на сцеплении
-Viewer- писал(а):Вполне вероятно, что ты не умеешь плавно давить газ
да вроде не первый год на машине, раньше все нормально было...
в сторону прошивки тоже склоняюсь почему-то... но пока нет возможности доехать до человека который шил, надеюсь он сохранил мою прошивку)
Да и если бы проблема была только в "давить на газ", когда газ отпускаешь пинки еще сильнее, чем если резко нажать на эту самую педаль...
NAUexx писал(а):Вот чот каацца мне, что с ДПДЗ у тебя нелады...
подумывал и о нем... но знакомых нет с электро педалью... новый от 4500. Не хочется тратить в никуда. ДПДЗ есть и не один, но оба они выдают адекватные значения АЦП... вот это смущает....
да блин это же электроника, там по любому какое-то отклонение вызвало бы загорание чека =\eugeneA. писал(а):да вроде не первый год на машине, раньше все нормально было...
Нормально именно на этой машине или на какой другой? Это важно . Если именно на этой, тогда конечно человеческий фактор отметаем однозначно.
eugeneA. писал(а):в сторону прошивки тоже склоняюсь почему-то.
А больше почти и нечему. При сбросе газа происходит полное отключение бензоподачи и закрывается дроссель - торможение движком начинается чиста канкретное и, соответственно, сильный клевок. А при подаче наоборот - дроссель открывается сильнее чем надо и, возможно, ещё и зажигание задирается. Управляется вся эта ботва прошивкой и более ничем и применительно к тому что вся навеска (которая может косячить и давать мозгу неправильную информацию для работы) поменяна - остаётся прошивка.
Но до кучи, покуда ищется нормальная прошивка (искать советую от известных авторов) и толковый спец по её установке , очень внимательно поищи несанкционированные подсосы воздуха во впуск. От них тоже бывает много бед.-Viewer- писал(а):Нормально именно на этой машине или на какой другой?
дак на этой... )) вообще идеал ког-то была, ничего не дрожит ничего не шумит, сидишь и как-будто она вообще заглушена))) ну и рывков никаких не присутствовало ...
-Viewer- писал(а):очень внимательно поищи несанкционированные подсосы воздуха во впуск.
подключали в мае, повалил дым из под впускного, поменял колечки, да и тогда причина явной была машину заводишь - обороты плавают пока не прогазуешь, или вообще глохнет... больше ниоткуда не шел дым... но такой вариант тоже не отрицаю... тк я забыл написать, мотор чувствуется подтряхивает немного, может в подушке какой конечно дело...
но и это не последнее наблюдение ... самое главное что меня смущает - машина прогретая заводится на оборотах! причем 1 из 30 запусков будет нормальный... попробую пояснить, машина прогрета: завожу, она в этот момент дерет обороты до 1500-1800 примерно и сразу же опускает их до рабочих, при этом повторюсь, что 1 из 30 раз, она заведется не поднимая обороты, во всяком случае не до такой степени... может все же с педалью что-то )))) тк, похоже на то, что в момент заводки он пытается чуть чуть спедалировать ))))
да кстати еще, машина в городе жрет под 10 литров еще... и свечи в черном налете(не резьба), электрод сам белый.Ситрогон писал(а):Штуцер ВКГ на дросс.узле не зашлакован?
у меня егаз, на дросселе все патрубки убраны, углообразный который? перед дросселем? или маленький круг, который из кл. крышки в рессивер ?
маленький контур, я пробовал даже глушить... а углом который идет, честно не проверял... посмотрю... спасибо..NAUexx писал(а):Вот чот тоже на подсос грешится...
сегодня / завтра поеду к другим людям на диагностику, посмотрю что они скажут... =(eugeneA. писал(а):завожу, она в этот момент дерет обороты до 1500-1800 примерно и сразу же опускает их до рабочих
Так себя ведёт как подсос так и "черезвпрыск" (когда форсунки переливают), поэтому проверь таки подсосы. Оно недолго и несложно.
eugeneA. писал(а):машина в городе жрет под 10 литров еще
Это как раз мало, то есть тут поводов для беспокойства нету.-Viewer-
Да, завтра погоню к диагностам новым, посмотрю что скажут, попрошу подключить дымо-генератор.
-Viewer- писал(а):Оно недолго и несложно.
это имеется ввиду, на заведенную закрыть гофру воздушную, и если надуется сразу то - подсос есть, если нет, то уже дальше искать? просто способы типа карбклинера или компрессор подключить и водой брызгать у меня не получались никогда ибо места мало спереди
-Viewer- писал(а):когда форсунки переливают
а почему они могут переливать?
-Viewer- писал(а):Это как раз мало, то есть тут поводов для беспокойства нету.
так ведь опять же... не первый год за рулем этого чуда 21 века, зимой 10 редко бывало раньше(( 8 литров +- она кушала...eugeneA. писал(а):погоню к диагностам новым, посмотрю что скажут, попрошу подключить дымо-генератор
Кроме проблемы с которой обращаешься ничего им не говори . Любой плюс-минус специалист сам должен знать элементарные вещи и, соответственно, искать возможные косяки.
eugeneA. писал(а):это имеется ввиду, на заведенную закрыть гофру воздушную, и если надуется сразу то - подсос есть, если нет, то уже дальше искать?
Пройдись поиском по форуму - способы поиска подсосов поминаются тут с завидной регулярностью и найдутся легко.
eugeneA. писал(а):а почему они могут переливать?
Вот поэтому:
eugeneA. писал(а):Форсунки тем летом мыли 1 поменяли...
eugeneA. писал(а):не первый год за рулем этого чуда 21 века, зимой 10 редко бывало раньше(( 8 литров +- она кушала...
Жор - штука очень интересная и для 16v тазодвижков нормальным (т.е. на машине без косяков по движку и ходовке) считается 6,5-15, а разница объясняется исключительно условиями движения.
Вот 0,9 на холостом ходу при перегретом моторе (если кондей выключен и карлсон не включился) - повод озадачиваться .тащем-то съездил я к диагностам очередным... как обычно: по блоку никаких вопросов нет, то, что прошита не говорил.. подключили дым, он пошел из под дросселя. поехал за прокладкой... начал откручивать - открутился он в общем вместе со шпилькой.... это ппц... буду искать на разборе новый впуск... пока на этом тупик, буду надеяться что в этом подсосе дело и таилось...
-Viewer- писал(а):Вот 0,9 на холостом ходу при перегретом моторе (если кондей выключен и карлсон не включился) - повод озадачиваться
по этому поводу искал информацию в интернете, люди пишут о таких же показания на хх. в большинстве случаев... тут тема была подобная...
0.9-1.1 для этого блока во всяком случае норма... было дело капал в эту сторону долго и упорно))eugeneA. писал(а):, буду надеяться что в этом подсосе дело и таилось
Вероятность этого очень высокая .
P.S. eugeneA. писал(а):буду искать на разборе новый впуск
А перерезать резьбу и сделать ремонтную шпильку никак? Это всяко проще чем весь рес менять.-Viewer- писал(а):eugeneA. писал(а):, буду надеяться что в этом подсосе дело и таилось
Вероятность этого очень высокая
.
P.S.
eugeneA. писал(а):буду искать на разборе новый впуск
А перерезать резьбу и сделать ремонтную шпильку никак? Это всяко проще чем весь рес менять.
она отвалилась вместе с куском пластиком в который вкручивается... думаю, уже будет не герметично... в общем посмотрю ценники, если будет слишком дорого, то попробую с этим что-то делать... просто видел на драйве продают люди вместе с дросселем иногда по 1000 рублей)) правда механический... а мне то и дроссель не нужен...
в общем спасибо всем за помощь, надеюсь в эту ветку не вернусь больше)))