#76: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Декабря 2016 13:20 |
Это при включеных фарах или вообще при нагрузках любых?
#77: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2016 16:21 |
На всех источниках нашел такую вот фигню
#78: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 22 Декабря 2016 01:18 |
Если у нас совет спрашиваешь,то зачем подобной "фигней" свой не окрепший мозг грузишь?
#79: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 22 Декабря 2016 09:54 |
Haпpяжeниe зaмepяeтcя мeждy мaccoй гeнepaтopa и клeммoй «B+», кoтopoe дoлжнo пoпacть в пpeдeлы 13,2-14,7B.
Это при включеных фарах или вообще при нагрузках любых?
#80: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 22 Декабря 2016 17:50 |
На задней пластиковой крышке сбоку серебристая наклейка
#81: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Декабря 2016 18:05 |
У меня нет этой наклейки
на проводах массы идущей к генератору шпильке
какая то наклейка марка и модель авто и вот это - 3724070
Что теперь делать?
#82: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 22 Декабря 2016 18:45 |
В лучшем случае снять крышку с генератора и сфотографировать - станет ясно что за мост там установлен и какой тип РН.
#83: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 22 Декабря 2016 18:57 |
Сфоткаю то что сказал и выложу инфу.
#84: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Декабря 2016 19:05 |
Надеюсь сложного ничего нет.
Снимать буду сам.
#85: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 23 Декабря 2016 00:02 |
снимая крышку,при отжатии ее трех пластиковых фиксаторов их очень легко отломить
#86: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 24 Декабря 2016 17:32 |
На задней пластиковой крышке сбоку серебристая наклейка
#87: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2016 17:44 |
носил генератор на ремонт так как при включении света он постоянно моргал. Особенно в такт с поворотниками.
9402.3701
611.3702-01
Что теперь делать?
#88: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 24 Декабря 2016 17:53 |
почти как твой,но с индексом -03
611.3702-03
Без особых переделок встают Винницкие регуляторы
Моргал видимо не свет фар,а габариты?
редкий зверь от калужского Энергомаша
#89: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2016 18:07 |
поискать что то помощнее?
т808 писал(а):
Моргал видимо не свет фар,а габариты?
да габариты.
Я вообще представления не имею как там можно что то переделать.
Я далек от электрики.
сейчас посмотрел в наличии у нас есть 611.3702-03
#90: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 24 Декабря 2016 18:10 |
Тогда бери его и ставь.Он абсолютно также легко ставится,как и твой,а вот напряжение дает на полвольта выше - то,что нам и нужно.
#91: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2016 18:26 |
есть такой же только индекс 08. там 14.5 тоже. Только написано мерседес.
почему на регуляторах (вот даже энергомаше пишут на реле 14?
в описании 14.5 а на реле 14?
в описании 14.5
#92: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 24 Декабря 2016 18:40 |
Эта информация для специалистов.Для них важны и другие хар-ки РН,например такие как ТКН,
а вот Энергомаш,в отличии от той же Винницы,эту инфу скрывает,а зря!
#93: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2016 18:48 |
Разжевал подробно все.
Здесь как принято?После положительного результата выполненной работы отписываются или нет?
#94: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 24 Декабря 2016 23:12 |
боишься работой ручки испачкать.
Это очень желательно и похвально!
когда генератор будешь обратно ставить
#95: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2016 00:04 |
боюсь лишний раз что то делать сам такое щепитильное как электрика, обязательно сломаю.
Спасибо еще раз за помощь!
#96: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 25 Декабря 2016 00:13 |
Вот когда с генератором все получится,как хочется,
#97: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2016 00:29 |
#98: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 25 Декабря 2016 00:54 |
Пока генератор холодный на режиме холостого хода двигателя напряжение на клеммах АКБ желательно не ниже 14,4 вольт - это если совсем без нагрузки
Но и с включенными габаритами,фарами,печкой напряжение снизится совсем чуть, примерно на 0,1 вольта.
При горячем же двигателе,а значит и генераторе,напряжение может понизиться относительно холодного на 0,2-0,4 вольта
в зависимости от типа РН,причем хоть с нагрузкой,хоть без нее.
В итоге,если напряжение на клеммах АКБ будет пределах 14,2-14,7 вольт,значит РН вполне достойный.
#99: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 30 Декабря 2016 00:47 |
если напряжение на клеммах АКБ будет пределах 14,2-14,7 вольт,значит РН вполне достойный.
#100: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2016 00:51 |
Поставил сегодня РН.
14.2 с потребителями 13.86.