Цитата:Сегодня купил генератор ПРАМО -100А
это не гарантийный случай завода, который выпустил эту..... Приору в свет? шоп заменить генератор+сама деталь на халяву!Люся писал(а):это не гарантийный случай завода, который выпустил эту..... Приору с свет?
нет, я в гене уже РН поменял, если ты вниматльно читала.А менял я его - выкусывая диоды.Gloom писал(а):Кир-кук
а почему именно на шпильку опоры, а не от гены до шпильки под адсорбером?
Gloom, я не электрик, подсмотрел эту соплю под капотом у Татарина,
купил..., поставил себе.... и прифигел
Как я понял суть, проблема с массой на кузове
komatoz писал(а):На движке где закрепить надо и примерная длина провода?
RazzoR писал(а):куда на моторе крепить? провод, я так понимаю, любой с большим сечением?
Фото, конечно, неудачное...
На движке - ближняя к коллектору гайка кронштейна верхней опоры.
Рулит ключ на 13.
Собственно, там не особо важно куда прицепиться, лишь бы к движку.
Коса - 40-45см.
Про сечение - не скажу, одни говорили, что толстый провод на массу нельзя.., другие - можно..,
а один мужик просто посоветовал взять такую косу и не блеснить себе мозг.
Хотя изолированный провод смотрелся бы эротичнее, базара нет.
Пусть электрики обоснуют и этот момент, мне самому интересно Gloom писал(а):лучше косичку от болта гены до шпильки на лонжероне.
+1 тоже помогло
komatoz
У меня прамо 5102.3771 (без десятки) 80А - доволен .komatoz писал(а):А какие диаметры концевиков ?
Хз, они вроде все одинаковые эти косички.komatoz писал(а):Они в собранном виде продаются ?
Да это стандартная масса на авто 9 семейства. У классики на капот такая масса идетАлексей@ писал(а):Да это стандартная масса на авто 9 семейства. У классики на капот такая масса идет
а, теперь понятно. Завтра постараюсь найти и привинтить посмотрим что получится.Роман Торопов © писал(а):чё-то я не допёр, а напруга с новым геной в подобных условиях где ?
Дык, пока токо со старым геной фотки, новый гена пока на столе стоит .
На следующей неделе менять буду. Сегодня массовый провод купил, примастрячить постараюсь и посмотрю что изменится.Роман Торопов © писал(а):ты лучше с корпуса гены на кузов кинь ...
Когда гену менять буду именно так и сделаюКир-кук писал(а):Про сечение - не скажу, одни говорили, что толстый провод на массу нельзя
Брехня , чем толще тем лучше .
Роман Торопов © писал(а):Ну а с соплёй и старым геной чёт изменилось ?
Сопля куплена сегодня утром на рынке - стандартная косичка.
Соплю так и не поставил - жена сказала, что неделя проведенная с машиной это слишком много (вспомним вкрячивание бк и поиск неисправности силовой цепи разгрузочного реле) , да и мне честно говоря порядком надоело возится с электрикой. Поэтому вчера и сегодня мелкого выгуливал и домашние дела разруливал.
Гену сменю (предположительно во вторник) и сразу от коруса гены к шпильке крепления адсорбера привинчу.
Вот думаю, то ли за нижнее крепление кены прицепится то ли за верхнее (где регулировочная хрень для натяжения ремня)
Старый гена пойдет в запас.
P/S/ Хочется верить, что прамо меня не разочарует.Роман Торопов © писал(а):T&B писал(а): а в чем выражаются изменения от установки этой косички?
повторяюсь, контакт между корпусом гены и кузовом 1-5 Ом
(корпус гены -> кронштэйн -> БЦ -> ГБЦ -> минус АКБ -> кузов)
Далее берёшь учебник 5-6 класс, ну где там закон Ома изучают
R=U/I
Намёк - чем больше нагрузка (потребители), тем больше ток, чем больше ток, тем меньше напряжение ...
К примеру, гена даёт 14.0 Вольта, при нагрузке 60 А, на АКБ уже будет 13.8, элетрохим. реакция заряда АКБ начинается 13.9 Вольта.
Вот и думайте
И ещё , по тому же закону ома - если два сопротивления соединены парралельно, то общее сопротивление этого участка цепи будет меньше наименьшего из двух сопротивлений.
Поэтому в идеале надо землю тащить от корпуса гены к точке заземления под капотом и к точке заземления контроллера причем одним проводом ИМХО.Роман Торопов © писал(а):
Кстате, скоро будет пару адчётов по установке заземляющих медных проводов 16 мм2, в 12-ху (Олег_074) и приору (моя)
от корпуса генератора -> кузов справа (где адсорбер) -> минус АКБ -
Роман, нэ нэ нэ (Не шутите с Зоханом (с)), фигу полезу провода класть пока тепло не станет. Шибка охота под солнышком ими заняться, в салон до кучи протащу . С тебя схема промеров сопротивлений и напруги.