Цитата:Сегодня купил генератор ПРАМО -100А
это не гарантийный случай завода, который выпустил эту..... Приору в свет? шоп заменить генератор+сама деталь на халяву!Люся писал(а):это не гарантийный случай завода, который выпустил эту..... Приору с свет?
нет, я в гене уже РН поменял, если ты вниматльно читала.А менял я его - выкусывая диоды.Gloom писал(а):Кир-кук
а почему именно на шпильку опоры, а не от гены до шпильки под адсорбером?
Gloom, я не электрик, подсмотрел эту соплю под капотом у Татарина,
купил..., поставил себе.... и прифигел
Как я понял суть, проблема с массой на кузове
komatoz писал(а):На движке где закрепить надо и примерная длина провода?
RazzoR писал(а):куда на моторе крепить? провод, я так понимаю, любой с большим сечением?
Фото, конечно, неудачное...
На движке - ближняя к коллектору гайка кронштейна верхней опоры.
Рулит ключ на 13.
Собственно, там не особо важно куда прицепиться, лишь бы к движку.
Коса - 40-45см.
Про сечение - не скажу, одни говорили, что толстый провод на массу нельзя.., другие - можно..,
а один мужик просто посоветовал взять такую косу и не блеснить себе мозг.
Хотя изолированный провод смотрелся бы эротичнее, базара нет.
Пусть электрики обоснуют и этот момент, мне самому интересно Gloom писал(а):лучше косичку от болта гены до шпильки на лонжероне.
+1 тоже помогло
komatoz
У меня прамо 5102.3771 (без десятки) 80А - доволен .komatoz писал(а):А какие диаметры концевиков ?
Хз, они вроде все одинаковые эти косички.komatoz писал(а):Они в собранном виде продаются ?
Да это стандартная масса на авто 9 семейства. У классики на капот такая масса идетАлексей@ писал(а):Да это стандартная масса на авто 9 семейства. У классики на капот такая масса идет
а, теперь понятно. Завтра постараюсь найти и привинтить посмотрим что получится.Роман Торопов © писал(а):чё-то я не допёр, а напруга с новым геной в подобных условиях где ?
Дык, пока токо со старым геной фотки, новый гена пока на столе стоит .