Zver_042 писал(а):Тоже по началу сомнения закрались, но думается механических проблем не будет. Дросселя на ферритовом кольце намотанные у нас вибростенд проходили, а тут крепление реально серьезнее. Ну а истину покажет только практика.
фото пайки скинь.паял обычным ПОС-61?bibikin писал(а):как вы закрепляете дрель к генератору чтобы его прокрутить?
На валу ротора присутствует внутренний шестигранник на 8 для удержания вала при откручивании гайки шкива. Взял болт на 8, на конце его законтрил две гайки, чтобы в патроне не проворачивался, ну а головкой болта в "ответную часть" вала ротора, и крути сколько влезет.брат шумы писал(а):мне проще за 15 минут снять-поставить генератор на машину.на спор снял один и поставил другой генератор за 14 минут
Я болт не стал переворачивать Поэтому за 15 минут не уложусь.
Да и нафиг, у меня там стоит уже отремонтированный, лень его трогать, а этот дай бог не скоро понадобится. Да и подготовка к проверке пару минут всего заняла, не спускаясь к машине. Распаял мост и тут же крутанул.Zver_042 писал(а):Я болт не стал переворачивать
а чё так?evgas писал(а):а где можно найти такие контактные кольца ? в рязани я не нашел, а моим уже приходит конец. может кто нибудь прислать почтой парочку?
кольца в продажи я видел только на гену КЗАТЕ и то только в одном месте .кольца на ПРАМО отличаются немногоZver_042 писал(а):bibikin писал(а):как вы закрепляете дрель к генератору чтобы его прокрутить?
На валу ротора присутствует внутренний шестигранник на 8 для удержания вала при откручивании гайки шкива...
у меня другой вал? не вижу внутреннего шестигранника...bibikin писал(а):у меня другой вал? не вижу внутреннего шестигранника...
вроде как недавно стали делать в нутри вала под шестигранник.Dranik писал(а):вроде как недавно стали делать в нутри вала под шестигранник.
Проще, у bibikin другой генератор...
У 94.3701 (инж) шестигранник есть, а у 37.3701 (карб) нету.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-8.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-7.htmlYurik 999 писал(а):У 94.3701 (инж) шестигранник есть
есть но он вроде тоже не давно появился,
на гене Кзатэ что стоял с завода если не изменяет память не было под шестигранник выточки в валу. Dranik писал(а):есть но он вроде тоже не давно появился
Этой мурзилке на 08/09 лет пятнадцать минимум ... Про стоявший с завода ни чего сказать не могу т.к. стоял 37-ой, но поставщиков у ВАЗа всегда было больше чем один. Yurik 999 писал(а):У 94.3701 (инж) шестигранник есть
Не на всех 94-х есть 6-ти гранник,хоть появился он и давно.Цитата:Собрал таки на днях генератор. АКБ гелевый на балконе стоявший дохлый (именно поэтому я его с работы и скомуниздил без зазрения совести) показал 10,5, но для проверки вполне. Взял дрель, добытую на работе таким же способом и по той же причине что и АКБ (у неё регулятор пуска просто поменял), "завожу" генератор, ключом замыкаю В+ на D .... напряжение поднимается до 12,5 В и всё. Думая что за хрень, диоды я каждый перед сборкой ещё "прозванивал" под нагрузкой током примерно в 7 ампер, всё пучком было. Потом догоняю, дрель довольно мощная была скомунизжена, и низкооборотистая. Достал китайское фуфло на 400 Вт из Леруа за 200 руб купленное по акции, обороты у неё раза в два больше оказались, раскрутил ротор в холостую, потом ключом перемкнул на секунду клеммы вышеописанные, и вот оно счастье, 14,4 В. Дай бог что б лежал долго на балконе и не пригодился. Ну и удовольствие от проделанной работы с нулевыми затратами конечно бесценно hehe
Такойже гена.. и также диоды повышебало.. чинил также.. да и расскручивал дрелью.. с болтом на 8... Буквально неделю назад...... мистика млять......Лысик писал(а):У нас в магазинах по этой же цене, а именно с таким основанием даже дешевле.
У меня было как в известном фильме:
- Видишь суслика?
- Нет...
- А он есть!
Времени по магазинам ездить нет и пришлось крутить интернет на предмет номера)
Добавлено спустя 43 секунды:
х123ас писал(а):Вообще никогда их не видел в продаже, Aprel спасибо за номер.
Я тоже не видел никогда)))