zmey999 писал(а):по сабжу Дамп Д3се - в свое время другу посоветовал на 2115 - Влад - 100 000 отходили и даж с дороги прыгали и ушли с машиной вполном здравии - так держать )))) а Д5 второго релиза - прости меня ушли они вместе с машиной в 2011 году не успел я их снять покупатель торопил
рад тебя слышать ..давненько не встречал тебя в темахbbv7 писал(а):Ну вот это и отвечать. Просто в определённых кругах всегда к барьеру зовут автора. vlad178 в данном случае мог ответить предметно с разжёвками (если бы захотел-а я думаю, что ему как представителю интересно было бы задать пару вопросов и дать окончательный ответ).)
тут диагноза по телефону не поставить: налицо, только,установка с пружинами фобос-они и могли вывести из строя амортизаторы/пыльники отбойники. на кой ляд ставят эту сыромятину?! не пойму никакza_k_on писал(а):vlad178 , а на упаковке амортизатора или на инструкции (или паспорте) есть указание по применяемости пружин?
есть в паспорте изделия.
см .также подпись в сообщенияхvlad178 писал(а):foxal
усилия выхода штока-легче ,чем у сааз.при прочих равных условиях
Спасибо! Вот это я и хотел узнать.vlad178 писал(а):Damp D3 extra SE — новый подход к удовольствию от вождения
После многочисленных тестов с различными комплектами оснащения наши инженеры-конструкторы определили правильное занижение подвески. При этом, уделено внимание максимальному сохранению заводского хода подвески, аэродинамике, комфорту и удобству при эксплуатации автомобиля в повседневных условиях
А заводское одобрение данного изменения есть?
А то наше доблестное Гибедеде того и гляди заниженные тачки начнет на штрафстоянки утаскивать, ну или номера скручивать...vlad178 писал(а): Есть госсертификаты подтверждения
Какие например?